» Арт » Каково будущее арт-ярмарки?

Каково будущее арт-ярмарки?

Содержание:

Каково будущее арт-ярмарки?
Untitled Art Fair 2018 // by ,

 

Любовь с первого взгляда, если вы можете хорошенько на это взглянуть

Ничто не сравнится с шумихой вокруг художественных ярмарок: стоять плечом к плечу, переходить от одного стенда к другому, петляя по тряским извилистым дорожкам, чтобы внезапно наткнуться на самое потрясающее произведение искусства, которое можно добавить в вашу коллекцию.

Но люди все еще стекаются на художественные ярмарки или технологии меняют то, как мы потребляем искусство в более широком масштабе?

Долго и коротко? Поскольку арт-рынок переживает массовую глобализацию, количество международных арт-ярмарок выросло с 10 до 60 за последние десять лет. Художественные ярмарки остаются преобладающей экономической моделью для арт-рынка, хотя есть несколько разрушительных факторов, о которых следует помнить в ближайшие десять лет.

Увеличение онлайн-продаж и текущие мировые события влияют на посещаемость

Поскольку ярмарки собирают галереи, дилеров, коллекционеров и художников в одном месте на ограниченное время, люди, решившие путешествовать, получают желанную, густонаселенную аудиторию. Короче говоря, вы получите максимальную отдачу от затраченных средств.

Согласно информации , художественный руководитель по Америке и Азии, арт-ярмарки приносят пользу коллекционерам, поскольку «огромное количество произведений искусства собрано в одном пространстве, и это особенно полезно для галерей за пределами крупных городских центров, которые могут видеть в своих галереях гораздо меньше клиентов. Ярмарки также посещают студенты и художники, которым нравится видеть широкий спектр искусства, не тратя время и финансовые ресурсы на длительные поездки».

Однако, хотя финансовые факторы могут повлиять на ваше решение посетить художественные ярмарки, стихийные бедствия, эпидемии и политическая неопределенность также ограничивают ваши возможности путешествовать. Майами Базель 2016, например, видел потому что из-за вспышки вируса Зика люди не решаются путешествовать.

Проблема между большой рыбой и маленькой рыбой

С крупными, хорошо зарекомендовавшими себя художественными ярмарками начинающие художники и новые галереи находят все более конкурентоспособный процесс подачи заявок, где их часто упускают из виду более авторитетные галереи и известные художники.

Небольшие и ориентированные на регион художественные ярмарки, повышая туристическую привлекательность города, также должны эффективно конкурировать со своими хорошо известными старшими братьями.

Покупатели произведений искусства из-за этого насыщенного рынка придирчивы к качеству произведений искусства и хотят уйти от переполненных пространств. Люди более тщательно подходят к соотношению качества и цены, которую они могут себе позволить, учитывая неопределенность рынка.

Эти факторы создают атмосферу, в которой продажи на художественных ярмарках замедляются, а , что влияет на качество и инвентарь в .

Art Fair Malaga // Стенд 36 // Торгово-выставочный и конгресс-центр Малаги. Испания, июль 2017. Башня Маядо.

Галереи экспериментируют с уникальными и менее затратными способами привлечения аудитории

Творчество изобилует галереями, которые арендуют пустующие витрины, используя пространство для временных выставок и всплывающих мероприятий. Эти галереи устанавливают планку для . Всплывающие окна позволяют коллекционерам рассматривать понравившиеся работы и решать, когда их покупать. — процесс, который не происходит в том же темпе во время художественной ярмарки.

Альтернативные пространства дают небольшим галереям уникальные возможности заявить о себе там, где в противном случае они бы этого не сделали.

Например, две лондонские галереи… и — вместе арендовали помещение в Нью-Йорке на шесть месяцев, чередуя выставки каждый месяц. Временное пространство позволяет им развивать «новые и более тесные отношения» с художниками и коллекционерами в Нью-Йорке, а также дает коллекционерам возможность просматривать их международный инвентарь.

От художественных ярмарок до всплывающих окон, люди хотят умопомрачительных художественных впечатлений

Когда художественные ярмарки становятся непомерно дорогими для галерей и ограничивают творчество художников, галереи и художники находят новые способы найти покупателей, главным образом благодаря возможностям социальных сетей и уникальным возможностям для бизнеса.

Однако художественные ярмарки в недавней истории изменили наш взгляд на искусство, говорит Питер Триппи, главный редактор журнала .

«Все становится событийным, и, чтобы добиться успеха, нужно дать людям шанс добиться успеха лично. Вам нужно создавать события, которые нельзя пропустить, которые заставят людей выходить и взаимодействовать. Почти невозможно управлять галереей только со статичной витриной».

На рынке, наполненном креативщиками, эти бизнес-модели будут продолжать развиваться, адаптируя проверенные методы к новым способам связи между коллекционерами, художниками и произведениями искусства.

Благодаря опытным в бизнесе директорам эти уникальные мероприятия могут предложить более низкие затраты и более высокие преимущества для галерей, которые не могут конкурировать с более крупными художественными ярмарками. Тем не менее, художественные ярмарки остаются образцом для создания ограниченных мероприятий с высокой плотностью, наполненных восторженными дилерами, коллекционерами, художниками со всего мира.

Местные художественные ярмарки и временные выставки – это интересный способ приобрести предметы коллекционного искусства. Взгляните на нашу бесплатную электронную книгу, , где вы можете найти дополнительные советы по поиску и покупке произведений искусства, которые вам нравятся.