
Как завоевать доверие артиста
Содержание:
- Каждый, кто пытается зарабатывать на жизнь искусством, хочет, чтобы его называли профессионалом.
- 1. Рабочий сайт
- 2. Сильные социальные сети
- 3. Завершенные сроки
- 4. Убедительное письмо
- 5. Профессиональные отчеты
- 6. Мастерские художников
- 7. Контент-маркетинг
- 8. Социальное доказательство
- 9. Успех события
- 10. Продуманные ответы
- В чем суть?
- Хотите повысить доверие к своему арт-бизнесу? Будьте организованы и профессиональны с Artwork Archive. сегодня для вашей бесплатной 30-дневной пробной версии.
Каждый, кто пытается зарабатывать на жизнь искусством, хочет, чтобы его называли профессионалом.
Но доверие может быть непостоянной вещью, потому что оно создается всякий раз, когда люди вступают в контакт с вашим художественным брендом. Взаимодействие — большое или маленькое, личное или онлайн — может повлиять на то, доверяют ли вам как профессиональному художнику.
И потенциальные покупатели хотят покупать у заслуживающих доверия художников. Вот почему усилия, направленные на то, чтобы завоевать доверие к себе как к художнику, должны быть на первом месте в вашем списке дел. Чтобы дать вам преимущество, мы собрали десять различных действий, которые вы можете предпринять, чтобы завоевать доверие как художника. Посмотри:
1. Рабочий сайт
Ваше искусство может быть удивительным, но все равно что сказать: «Я понятия не имею, что делаю». Чтобы покупатели сосредоточились на вашем искусстве, а не на том, должны ли они вам доверять, заполните свой сайт высококачественными фотографиями и описаниями, дважды проверьте, что все ваши ссылки работают, вычитывайте все и всегда обновляйте свой сайт последними новостями об арт-бизнесе. усилия.
2. Сильные социальные сети
Как и ваш веб-сайт исполнителя, остальная часть вашего присутствия в Интернете будет тщательно проверена на наличие ошибок. И запущенные или чрезмерно рекламные аккаунты в социальных сетях заставят вас выглядеть неподготовленными или неопытными. А может быть именно то, что вам нужно, чтобы вернуть доверие к себе.
3. Завершенные сроки
Нет ничего более приятного (и заслуживающего доверия!), чем доставить готовое произведение искусства вовремя — iЭто означает, что вы уважаете время вашего клиента и что вы ведете жесткий корабль. Нужно усилить игру? Взгляните на эти советы для художников на .
4. Убедительное письмо
Как бы нам ни хотелось, чтобы наше искусство говорило само за себя, оно так не работает. Ваша уникальная история и опыт помогают коллекционерам влюбиться в ваши работы. Вот почему важно или . Эти сочинения служат введением в ваш художественный бизнес. — так почему бы не произвести впечатление на покупателей с самого начала?
5. Профессиональные отчеты
Профессиональный художник – это надежный художник. сайт вроде позволяет распечатывать всевозможные профессиональные отчеты, чтобы помочь вам оставаться организованным и продемонстрировать, насколько вы серьезны как художник.
Создавайте отчеты об отправке, чтобы ваши галереи всегда имели под рукой точную информацию. Распечатайте галерею и адресные этикетки, чтобы упростить доставку и стильно представить свою работу. Создавайте счета, чтобы обеспечить профессиональный опыт для ваших клиентов. Или создайте красивые страницы портфолио, чтобы делиться и продвигать свою работу лично или в Интернете.
6. Мастерские художников
Преподавание мастер-класса художника или принятие любого выступления в этом отношении демонстрирует, что вы являетесь экспертом в своей области. У вас достаточно опыта в вашем ремесле и ноу-хау, чтобы люди доверяли вам, чтобы научить их этому. Беспокоитесь о том, с чего начать? Используйте эти советы для .
7. Контент-маркетинг
Еще один способ продемонстрировать свой опыт? Контент-маркетинг. Если вы пишете для художественного блога, создаете забавные видеоролики для социальных сетей или ведете собственный художественный подкаст, это отличный способ показать, как много вы знаете как художник, и при этом развлекать потенциальных покупателей! Узнайте больше о том, как контент-маркетинг может стать вашим секретным оружием .
8. Социальное доказательство
Если люди довольны вашим искусством, не держите это в секрете! Добавьте отзывы на свой веб-сайт и поделитесь хорошими отзывами о своей работе в социальных сетях. Вы недавно были приняты в жюри или получили представление галереи? Поместите это в свое резюме. Чем больше людей увидят, что у вас есть довольные клиенты, тем более авторитетным вы станете как художник.
9. Успех события
Мероприятия — это еще один способ, с помощью которого люди вступают в контакт с вашим художественным бизнесом, и они должны проходить гладко, чтобы хорошо отразиться на вашем авторитете. Чтобы все прошло гладко, ознакомьтесь с нашими советами по успешному хостингу , , а также .
10. Продуманные ответы
Хотите верьте, хотите нет, но то, как вы говорите о своем искусстве, может повлиять на вашу репутацию. Даже если вы не прирожденный экстраверт, в какой-то момент вам придется поделиться своим искусством, влиянием и опытом. Если вы сможете искренне и ясно говорить о своей страсти, это поможет другим поверить в вас.
Главное быть готовым! Потренируйтесь отвечать на некоторые при написании своего артистического заявления, и вы будете готовы к тому моменту, когда вам нужно будет выступить.
В чем суть?
Ни для кого не секрет, что люди хотят покупать у заслуживающих доверия художников. Когда ясно, что художник знает, что он или она делает, потенциальный покупатель чувствует себя намного более комфортно, продвигаясь вперед с продажей — он получит высококачественное произведение искусства и хорошее обслуживание клиентов от начала до конца. Хотя эти тактики укрепления доверия невелики, они действительно могут иметь значение и изменить ситуацию в вашем арт-бизнесе.
Leave a Reply