» Арт » Как завоевать доверие артиста

Как завоевать доверие артиста

Как завоевать доверие артиста

Каждый, кто пытается зарабатывать на жизнь искусством, хочет, чтобы его называли профессионалом.

Но доверие может быть непостоянной вещью, потому что оно создается всякий раз, когда люди вступают в контакт с вашим художественным брендом. Взаимодействие — большое или маленькое, личное или онлайн — может повлиять на то, доверяют ли вам как профессиональному художнику.

И потенциальные покупатели хотят покупать у заслуживающих доверия художников. Вот почему усилия, направленные на то, чтобы завоевать доверие к себе как к художнику, должны быть на первом месте в вашем списке дел. Чтобы дать вам преимущество, мы собрали десять различных действий, которые вы можете предпринять, чтобы завоевать доверие как художника. Посмотри:

1. Рабочий сайт

Ваше искусство может быть удивительным, но все равно что сказать: «Я понятия не имею, что делаю». Чтобы покупатели сосредоточились на вашем искусстве, а не на том, должны ли они вам доверять, заполните свой сайт высококачественными фотографиями и описаниями, дважды проверьте, что все ваши ссылки работают, вычитывайте все и всегда обновляйте свой сайт последними новостями об арт-бизнесе. усилия.

2. Сильные социальные сети

Как и ваш веб-сайт исполнителя, остальная часть вашего присутствия в Интернете будет тщательно проверена на наличие ошибок. И запущенные или чрезмерно рекламные аккаунты в социальных сетях заставят вас выглядеть неподготовленными или неопытными. А может быть именно то, что вам нужно, чтобы вернуть доверие к себе.

3. Завершенные сроки

Нет ничего более приятного (и заслуживающего доверия!), чем доставить готовое произведение искусства вовремя — iЭто означает, что вы уважаете время вашего клиента и что вы ведете жесткий корабль. Нужно усилить игру? Взгляните на эти советы для художников на .

4. Убедительное письмо

Как бы нам ни хотелось, чтобы наше искусство говорило само за себя, оно так не работает. Ваша уникальная история и опыт помогают коллекционерам влюбиться в ваши работы. Вот почему важно или . Эти сочинения служат введением в ваш художественный бизнес. — так почему бы не произвести впечатление на покупателей с самого начала?

5. Профессиональные отчеты

Профессиональный художник – это надежный художник. сайт вроде позволяет распечатывать всевозможные профессиональные отчеты, чтобы помочь вам оставаться организованным и продемонстрировать, насколько вы серьезны как художник.

Создавайте отчеты об отправке, чтобы ваши галереи всегда имели под рукой точную информацию. Распечатайте галерею и адресные этикетки, чтобы упростить доставку и стильно представить свою работу. Создавайте счета, чтобы обеспечить профессиональный опыт для ваших клиентов. Или создайте красивые страницы портфолио, чтобы делиться и продвигать свою работу лично или в Интернете.

6. Мастерские художников

Преподавание мастер-класса художника или принятие любого выступления в этом отношении демонстрирует, что вы являетесь экспертом в своей области. У вас достаточно опыта в вашем ремесле и ноу-хау, чтобы люди доверяли вам, чтобы научить их этому. Беспокоитесь о том, с чего начать? Используйте эти советы для .

7. Контент-маркетинг

Еще один способ продемонстрировать свой опыт? Контент-маркетинг. Если вы пишете для художественного блога, создаете забавные видеоролики для социальных сетей или ведете собственный художественный подкаст, это отличный способ показать, как много вы знаете как художник, и при этом развлекать потенциальных покупателей! Узнайте больше о том, как контент-маркетинг может стать вашим секретным оружием .

8. Социальное доказательство

Если люди довольны вашим искусством, не держите это в секрете! Добавьте отзывы на свой веб-сайт и поделитесь хорошими отзывами о своей работе в социальных сетях. Вы недавно были приняты в жюри или получили представление галереи? Поместите это в свое резюме. Чем больше людей увидят, что у вас есть довольные клиенты, тем более авторитетным вы станете как художник.

9. Успех события

Мероприятия — это еще один способ, с помощью которого люди вступают в контакт с вашим художественным бизнесом, и они должны проходить гладко, чтобы хорошо отразиться на вашем авторитете. Чтобы все прошло гладко, ознакомьтесь с нашими советами по успешному хостингу , , а также .

10. Продуманные ответы

Хотите верьте, хотите нет, но то, как вы говорите о своем искусстве, может повлиять на вашу репутацию. Даже если вы не прирожденный экстраверт, в какой-то момент вам придется поделиться своим искусством, влиянием и опытом. Если вы сможете искренне и ясно говорить о своей страсти, это поможет другим поверить в вас.

Главное быть готовым! Потренируйтесь отвечать на некоторые при написании своего артистического заявления, и вы будете готовы к тому моменту, когда вам нужно будет выступить.

В чем суть?

Ни для кого не секрет, что люди хотят покупать у заслуживающих доверия художников. Когда ясно, что художник знает, что он или она делает, потенциальный покупатель чувствует себя намного более комфортно, продвигаясь вперед с продажей — он получит высококачественное произведение искусства и хорошее обслуживание клиентов от начала до конца. Хотя эти тактики укрепления доверия невелики, они действительно могут иметь значение и изменить ситуацию в вашем арт-бизнесе.

Хотите повысить доверие к своему арт-бизнесу? Будьте организованы и профессиональны с Artwork Archive. сегодня для вашей бесплатной 30-дневной пробной версии.