» Арт » Как выбрать правильное название для вашего арт-бизнеса

Как выбрать правильное название для вашего арт-бизнеса

Как выбрать правильное название для вашего арт-бизнесаВы сделали работу, и вы готовы начать продажи.

Единственное, что удерживает вас от создания своей бизнес-империи в сфере искусства, — это выбор правильного названия.

Вы знаете, что хотите, чтобы все было идеально, но понимаете ли вы, насколько это может быть важно для успеха в вашей художественной карьере? Ваше имя может задать тон всему вашему бизнесу. И вы хотите, чтобы покупатели и коллекционеры относились к вам серьезно, верно? 

Однако выбрать правильное название для своего арт-бизнеса может быть проще, чем вы думаете. Взгляните на эти рекомендации по именованию, и арт-бизнес вашей мечты будет запущен и запущен в кратчайшие сроки.

Подумайте об использовании собственного имени

Есть несколько разных причин, по которым использование собственного имени может быть лучшим вариантом, первая из которых: оно оригинально. И что может быть лучше, чтобы показать, что ваше искусство тоже оригинально?

Помните, все дело в брендинге. Одним из ваших главных преимуществ как прекрасного художника является то, что ваше искусство не производится массово, поэтому использование вашего собственного имени вместо того, что может выбрать любой, иллюстрирует уникальную ценность вашего искусства.

Во-вторых, использование вашего имени для вашего арт-бизнеса ставит человека за искусством, и мы не можем не сказать достаточно о важности установления эмоциональной связи с вашими покупателями. Гораздо труднее отказаться от продажи, когда они связывают ваше имя и с искусством на столе.

Наконец, подумайте о том, как вы хотите, чтобы вас запомнили. Было бы довольно странно, если бы Пикассо вошел в историю как абстрактный творец, верно? Известных артистов узнают по именам, так почему бы не убить двух зайцев одним выстрелом и не начать продвигать свое имя.

О чем еще следует подумать?

Обязательно четко определите, чем вы занимаетесь, и помогите потенциальным покупателям найти вас в Интернете, добавив к своему имени ключевое слово, например «искусство», «художник», «изобразительное искусство» или «студия». Если у вас есть среда, которую вы разработали и собираетесь работать в своей карьере, рассмотрите возможность добавления и ее. Но имейте в виду, что если вы добавите «живопись маслом» или «пастель» в конце своего имени, это может быть ограничением, если вы когда-нибудь решите сменить материал.

Если ваше собственное имя слишком сложно произносится или слишком распространено, подумайте об альтернативах. Например, имя, которое вы выбираете для своего арт-бизнеса, может быть вашим полным именем с инициалом отчества, просто вашей фамилией в сочетании с «искусством» и так далее.

Помните, что название вашей компании не должно быть слишком длинным, так как вы будете использовать его для URL-адреса веб-сайта и учетных записей в социальных сетях. Люди должны уметь это помнить! И пока вы это делаете, убедитесь, что любые сокращения, которые он образует, или инициалы, которые вы используете, уместны.

Искусство Сары Смит может быть очевидным выбором, но в конце концов это может привести к проблемам.

Наконец, вы всегда можете использовать более креативное название для предоставляемых вами услуг, таких как подкаст или семинар, объясняет Art Biz Coach. , если вы держите название своей компании поблизости.

Будьте последовательны

Что бы вы ни выбрали, обязательно перепроверьте — особенно перед тем, как распечатать какие-либо маркетинговые материалы, — что это еще не занято. Мы уверены, что вы не хотите иметь дело с какими-либо юридическими баталиями. Кроме того, вам понадобится веб-сайт и учетные записи в социальных сетях с соответствующим названием арт-компании, чтобы клиенты могли вас найти. Итак, посмотрите, что доступно, помните о своем бренде, и вы будете на пути к продаже своего искусства.

Организуйте свой арт-бизнес с самого начала. Получите 30-дневную бесплатную пробную версию Artwork Archive сегодня.