
Как вдохновляться другими художниками, не копируя их
Как художники, мы всегда готовы к вдохновению. Однако, когда дело доходит до работ других художников, идти по канату может быть непросто. Слишком легко любить работу другого художника так сильно, что она невольно или иным образом проникает в нашу собственную. Тем более, что мы, художники, любопытны и всегда хотим развивать свои навыки и способности.
Теперь, когда Интернет у нас под рукой, легко находить художников, чьи работы мы любим, и даже учиться у них. Но, конечно, это двусторонняя монета. Когда изобилует вдохновение, часто бывает и скопированная работа. Когда мы не идем дальше этого, мы не верны себе или не справедливы к тем, кто нас вдохновляет.
В копировании как таковом нет ничего плохого. Это испытанный и проверенный способ обучения, и обучение у признанного художника раньше было стандартной практикой. Леонардо да Винчи, например, был учеником Верроккьо.
Однако есть способы вдохновиться художниками, чьи работы вам нравятся, не прибегая к прямому копированию или даже сильному влиянию. Даже когда мы сомневаемся в своей способности создавать уникальное искусство, всегда есть больше возможностей для развития и трансформации. И отчасти развитие вашей собственной работы происходит естественным образом с течением времени.
Итак, как вы переходите от вдохновения к оригиналу?
Один из способов — провести некоторое время с работой, которая вас вдохновляет, и выяснить, что именно вы так любите. Это цветовая палитра? Как они используют знаки? Композиции, которые они склонны выбирать? Концепция работы? Предмет?
Когда у вас будет больше ясности в отношении того, что вы любите, вы сможете использовать то, на что смотрите, в качестве отправной точки. В качестве упражнения вы можете копировать художника в частном порядке, просто чтобы почувствовать его следы и понять, как они создают картину. Как правило, это кажется неестественным, хотя вы можете обнаружить, что вам нравится определенный аспект.
Оттуда работайте над тем, чтобы привнести то, что вы узнали, в свое собственное искусство таким образом, который вам подходит, а не в виде прямой копии. Эта оригинальность и уникальность исходят из того, что вы берете то, что вас вдохновляет, и продвигаете его, пока не войдете в новое царство, которое полностью принадлежит вам.
Некоторые вещи покажутся вам скучными, когда вы их попробуете, некоторые зажгут кое-что, но не совсем «это». Следите за тем, как ваше тело и чувства реагируют на каждое действие, которое вы пытаетесь сделать — это самый полезный способ узнать, что на самом деле принадлежит вам.
Вот несколько советов, которые помогут убедиться, что все это прекрасное вдохновение, которое вы черпаете, не просто используется в вашей собственной работе, но становится инструментом для роста и развития.
Варьируйте процесс создания меток
Любите определенный тип линии или знак, который делает другой художник? Попробуйте использовать его всеми возможными способами:
Используйте недоминирующую руку
Попробуйте палку вместо кисти
Используйте большую кисть, а затем маленькую
Сделайте это в различных СМИ
Сделайте одну большую версию или сотни крошечных в шаблоне или блоке.
Использовать коллаж
Ограничьте свою цветовую палитру
Используйте изображения Pinterest или Google, чтобы показать множество работ одного художника, которого вы любите. Смешайте несколько цветов, которые соответствуют основным цветам, которые они используют. Поначалу держите их в пределах трех-четырех. Используя эталонное изображение, если хотите, сделайте пробную картину, используя эту палитру, но на другую тему для выбранного вами художника. (Убедитесь, что это то, что вас волнует!)
Вскоре вы обнаружите, работает ли он так, как вы хотите, нужен ли вам больший диапазон значений или добавление отсутствующего акцента.
Найдите другой взгляд на предмет
Многие художники не изобретают велосипед в каждой картине. Они нашли способ повторить тему с достаточными вариациями, чтобы сохранить интерес.
Выберите тему, которая кажется захватывающей, гибкой и открытой для развития, а затем выберите «вход». Возможно, нарисуйте его несколько раз под определенным углом или под разными углами одной и той же палитрой. Эта приверженность одному предмету является частью того, что делает вашу работу узнаваемой.
Конечно, вы не всегда знаете, соответствует ли то, что вы собираетесь попробовать, всем этим критериям. Вот почему все ответы можно найти только в процессе рисования или создания работы, а не только в размышлениях и теоретизировании. Иногда то, что выглядит многообещающе, оказывается скучным, а иногда во время рисования открывается новая дверь, которую иначе вы бы не нашли.
Получите новую перспективу
Возьмите предмет, который вам нравится или даже тот, который вам интересен, но с которым вы еще не очень хорошо знакомы, и нарисуйте или нарисуйте его с помощью ограниченной палитры для простоты и согласованности:
Прямо на
Под причудливыми углами
Сверху вниз
Через всю комнату без очков 🙂
Увеличение прямо
Повторяется слоями
Хитрость заключается в том, чтобы найти перспективу, которая заинтригует вас и заставит вас хотеть исследовать дальше.
За этим может помочь более глубокое сообщение или мыслительный процесс. Например, рисование крупным планом может быть способом исследовать идеи о близости или сосредоточенности.
Повторите свою композицию
Художники часто используют вариации одной и той же композиции снова и снова — это часть того, что делает их работу узнаваемой.
Дело не в том, что их не интересуют другие стили – быть художником означает быть бесконечно любопытным. Дело в том, что они нашли способ нырнуть под поверхность и сказать что-то, что кажется правдой, с пространством для исследования.
Хотите организовать свой бизнес и избавиться от хаоса в своей студии, чтобы вы могли больше сосредоточиться на том, что вас вдохновляет? Проверьте сегодня.
is художник, онлайн-учитель рисования и «творческий вдохновитель». Тара работает в своей мастерской на чердаке у моря на южном побережье Англии, занимается искусством, ведет блог и проводит онлайн-курсы, направленные на то, чтобы помочь другим раскрыть и развить свое собственное уникальное художественное самовыражение.
Leave a Reply