
Как установить стабильную цену для успеха продаж произведений искусства
Стабильное ценообразование является ключом к успешным продажам произведений искусства. Но как вы оцениваете свои усилия и произведения искусства? Как выбрать логический подход?
Лучшим решением для многих художников является выбор формулы ценообразования, которая хорошо работает для вашего вида искусства и подходит для этапа вашей карьеры. Формула может упростить вашу жизнь, а также облегчает объяснение ваших цен потенциальным покупателям.
Рассмотрим одну из этих трех простых формул для определения цены на вашу работу:
ФОРМУЛА 1: Квадратный дюйм × сумма в долларах
автор и профессиональный художник, умножает размер своей картины — в квадратных дюймах — на соответствующую сумму в долларах. Консультант по искусству и ее муж, художник Дрю Брофи, используют технику Лори для оценки его работ. Чтобы получить квадратные дюймы картины, умножьте ширину работы на длину. Затем умножьте это число на сумму в долларах, которая имеет смысл для вашей репутации и полномочий. Затем округлить до ближайшей сотни. Наконец, удвойте стоимость ваших материалов и добавьте ее к сумме в долларах за квадратный дюйм. Это составляет 50% комиссионных, которые галереи обычно берут за продажу ваших работ. Но, если вы не продаете из галерей, не учитывайте комиссию галереи.
Начинающим художникам следует рассмотреть возможность установления более доступных цен на свое искусство, в то время как признанные художники могут взимать более высокие расценки. Лори берет 6 долларов за квадратный дюйм. Она начала с диапазона от 2 до 3 долларов, когда продавала на фестивалях искусства под открытым небом, и увеличила сумму в долларах, когда начала работать с галереями. Однако убедитесь, что вы не переоцениваете своих покупателей. Для больших картин Лори использует меньший долларовый множитель.
Пример для картины шириной 18 дюймов, длиной 24 дюйма, мультипликатором квадратного дюйма 4 доллара и стоимостью материала 100 долларов:
(18 дюймов × 24 дюйма) = 432 квадратных дюйма
432 квадратных дюйма × 4 доллара = 1,728 долларов.
Округлено до 1,700 долларов.
100 × 2 = 200 долл. США
1700 долларов США + 200 долларов США = 1,900 долларов США
ФОРМУЛА 2: (Часовая оплата × Затраченные часы) + Стоимость материалов
Ваша цена должна отражать деньги и время, которые вы вложили в ее создание. Эта формула гарантирует, что вам платят за каждый час работы и покрывают стоимость ваших материалов. Это особенно хорошая формула для начинающих художников. Принимая решение о почасовой ставке, посмотрите, сколько сопоставимые художники берут за свое искусство. Если вы используете эту формулу и ваша цена намного выше, чем у них, подумайте о снижении почасовой ставки.
Пример для художника, который берет 20 долларов в час, работает 15 часов, чтобы закончить произведение, и тратит 100 долларов на материалы:
20 долларов США × 15 часов = 300 долларов США
300 долларов США + 100 долларов США = 400 долларов США
ФОРМУЛА 3: (Высота + Ширина) × Множитель
Мелисса Динвидди, художница и автор блога, рекомендует линейные цены в дюймах, если у вас есть картины разных размеров. В гостевом посте для , она объясняет, что это хороший подход, потому что его очень просто понять покупателям. Цены на квадратные дюймы могут сбить с толку из-за диапазона размеров. Например, используя множитель 2.50 доллара за квадратный дюйм, ваша самая маленькая картина (4 × 4 дюйма) будет стоить 40 долларов, а самая большая картина (32 × 32) — 2,560 долларов. Это может быть трудно объяснить потенциальному покупателю, и это может оттолкнуть его. Ценообразование в линейных дюймах намного проще.
Пример для картины размером 4 × 4 дюйма по цене 20 долларов за погонный дюйм:
4 + 4 = 8 погонных дюймов
8 погонных дюймов × 20 долларов = 160 долларов
Пример для картины размером 32 × 32 дюйма по цене 20 долларов за погонный дюйм:
32 + 32 = 64 погонных дюймов
64 погонных дюймов × 20 долларов = 1,280 долларов
Ценообразование вашего искусства постоянно окупается
Постоянное ценообразование на вашу работу дает множество преимуществ. Это позволяет вам завоевать доверие и создать отличную репутацию среди покупателей и коллекционеров. Покупателям нравится понимать, как оценивается искусство. Это также будет держать вас в хороших книгах вашей галереи.
Хотите знать больше? Проверить .
Leave a Reply