
Как технологии изменили мир коллекционирования произведений искусства
Содержание:
- Социальные сети стимулируют участие в искусстве
- Технологии открывают мир искусства для новых людей
- Традиционные роли галерей меняются
- Карьеру можно запустить вирусно
- Коллекционеры становятся более предприимчивыми
- Молодые коллекционеры раздвигают границы
- Меценаты ищут необычное
- Индивидуальный подход по-прежнему важен
- Арт-сообщество строится через приложения
- Итак, что мы можем извлечь из этого пересечения технологий и искусства?
Что значит познакомиться с миром искусства через Instagram? Как вы будете отображать ретроспективу 50-летия художника, если его выставка 2016 года представляет собой серию GIF-файлов, содержащихся на флэш-накопителе?
Технологии заставляют мир искусства решать подобные вопросы, и у молодых коллекционеров есть ответы. Мы поговорили с инсайдерами мира искусства, чтобы узнать, как технологии формируют новые тенденции в мире искусства. Вот что они должны были сказать:
Социальные сети стимулируют участие в искусстве
Facebook сейчас 12 лет, и у него 1.8 миллиарда активных пользователей. Такие, как Instagram и Snapchat, еще моложе. Эти платформы изменили способ нашего общения и объединяют художников и коллекционеров, как никогда раньше. Они разрушают традиционных привратников мира искусства и создают возможности для новых игроков.
Технологии открывают мир искусства для новых людей
Двое из этих новых игроков — Паулина Петкоски и Саманта Бэнкс, основатели . Они нашли золотую середину, используя социальные сети и местное взаимодействие, чтобы привлечь внимание к искусству. Молодые коллекционеры тяготеют к этой сцене, и они приобрели значительное количество поклонников, связав начинающих художников с коллекционерами и источниками. Сфера их влияния быстро затмевает традиционные галереи и дилеров.
Традиционные роли галерей меняются
Попадание в галерею может стать толчком в карьере для начинающих художников. Это значит, что они встретятся с коллекционерами, дилерами и влиятельными игроками на арт-рынке. Тем не менее, размещение в правильном блоге или в социальных сетях может перешагнуть через эти незначительные первые шаги и превратить их в сенсацию за одну ночь.
Карьеру можно запустить вирусно
В прошлом новый художественный феномен медленно проникал в сферу коллекционирования, иногда появляясь только спустя много времени после смерти художника. Теперь художественная слава может начните с кончика чьего-то пальца, когда он дважды коснется изображения в Instagram.
Так что же движет этими волнами вирусного интереса в Интернете? Представьте, если бы вы могли попробовать любую еду в мире по первому требованию. Ваши вкусы могут стать смелыми, когда вы будете искать новые вкусовые сочетания и текстуры. Если многие из ваших друзей открыли для себя новую вкусную еду, скорее всего, вам захочется.
Коллекционеры становятся более предприимчивыми
Интернет предлагает безграничный шведский стол для технически подкованных любителей искусства. Коллекционеры сегодня имеют доступ к большему количеству художественного контента, чем любое предыдущее поколение, и в попытке попробовать что-то новое и открыть для себя нового художника или направление они готовы раздвинуть границы.
Благодаря сочетанию авантюрного духа молодых коллекционеров и беспрецедентного, бесконечно прокручиваемого потока искусства — неслыханные тенденции могут возникнуть в одночасье.
Молодые коллекционеры раздвигают границы
Коллекционеры, как законодатели вкусов, становятся все более экспансивными в том, что они считают коллекционным искусством. Они проверяют новые формы искусства, исходя из своих личных интересов, вместо того, чтобы собирать по установленным правилам.
Меценаты ищут необычное
В галерее коллекционер задерживается возле искусства, но . Неожиданное и необычное искусство с большей вероятностью привлечет внимание насыщенных контентом коллекционеров в цифровой сфере. Желание привлечь мимолетное внимание онлайн-аудитории определяет, какое искусство открывают и возвышают молодые коллекционеры.
Индивидуальный подход по-прежнему важен
Еще один способ, которым молодые художники и коллекционеры прорываются сквозь цикл прокрутки, — это для формирования более глубокой связи. Через социальные сети коллекционеры могут посетить студию, которую они иначе не смогли бы посетить. Эти закулисные взгляды в мир художника являются движущей силой привлечения коллекционеров.
Подлинность и опыт истории, стоящей за искусством, являются огромным преимуществом для сегодняшних коллекционеров. Многие покупают искусство, потому что хотят поддержать художников и укрепить связь с искусством. Коллекционеры и художники на этих платформах являются частью расширенной онлайн-сети.
Арт-сообщество строится через приложения
Молодые коллекционеры не только расширяют границы того, что считается искусством, но и меняют то, что значит быть частью художественного сообщества. На таких платформах, как Facebook, Instagram, Pinterest и Twitter, они формируют сообщества, которые делятся идеями, создают тенденции и формируют рынок. Эти силы являются частью исследовательской и демократизирующей силы в мире искусства, возглавляемой молодыми коллекционерами.
Итак, что мы можем извлечь из этого пересечения технологий и искусства?
Не сбрасывайте со счетов технические тенденции как продукт краткосрочного интереса миллениалов, которому суждено исчезнуть. Эти изменения являются более сейсмическими и укоренившимися, чем мимолетные причуды. Многие будущие художники и коллекционеры 21-го века отточат свои зубы в Интернете. Благодаря технологиям они открыли в себе страсть к искусству, приобрели свое первое произведение, совершили первую продажу, нашли сообщество и создали совершенно другой мир коллекционирования произведений искусства.
Коллекционеры 21 века используют нетрадиционные способы изучения мира искусства и открытия новых тенденций. Их также удовлетворяют цифровые решения. Вместо стеков папок они выбирают облачное хранилище с .
Leave a Reply