» Арт » Как составить эффективное портфолио для лицензирования произведений искусства

Как составить эффективное портфолио для лицензирования произведений искусства

Как составить эффективное портфолио для лицензирования произведений искусстваПредставьте, что вы идете по проходу вашего любимого магазина. Внезапно вы поднимаете глаза и видите, что ваши произведения искусства или рисунки покрывают продукты на полках! Звучит захватывающе? Это не только делает ваш арт-бизнес довольно широкой известностью, но и является интересным способом заработать деньги на ваших оригинальных произведениях искусства.

Мы говорим о лицензировании произведений искусства. Другими словами, вы фактически сдаете образ своей работы производителю. Многие успешные художники, такие как Робин Мария Педреро и Тайлер Уоллах, и в результате увеличили свой бизнес.

Как вы это делаете, спросите вы? 

Ключевым моментом является создание эффективного художественного портфолио, которое организовано и соответствует тенденциям, чтобы вы могли произвести впечатление на потенциальных производителей. Мы познакомим вас с некоторыми основами, чтобы вы могли успешно начать лицензирование произведений искусства. Проверьте это:

1. Узнайте, что в стиле

Вы не сможете составить эффективное портфолио, не проведя исследование, потому что все, что стоит делать, стоит делать хорошо. Кроме того, лицензирование произведений искусства может стать важным способом  поэтому вы хотите убедиться, что делаете это правильно.

Прежде всего, найдите время, чтобы выяснить, какие производители изображений в настоящее время заинтересованы в покупке. Посмотрите, какие виды искусства, цвета, узоры, темы и дизайны сейчас в моде для продуктов, в которых вы рассматриваете возможность лицензирования своего искусства.

Художники брались практически за все, что только можно придумать: товары для дома, такие как постельное белье, подушки и посуда, репродукции в рамах, одежда и обувь, книги, поздравительные открытки, обои, ткани или даже спортивный инвентарь, такой как лыжи и скейтборды. Небо действительно предел.

2. Создавайте коллекции

Производители всегда ищут коллекцию произведений искусства, которую можно использовать для всей линейки продуктов. Почему? Чем больше продуктов они могут сделать из коллекции, тем больше они могут продать.

Вот почему эксперты по лицензированию произведений искусства любят рекомендуют создавать наборы из четырех-десяти сплоченных дизайнов, которые можно использовать в дополнительных продуктах. Сделайте так, чтобы им было как можно проще просматривать и понимать коллекцию, организовав эти темы вместе в вашем портфолио.

Сколько коллекций вы должны включить? «Размер вашего портфолио во многом будет зависеть от того, как долго вы занимаетесь лицензированием произведений искусства», — говорит гуру лицензирования произведений искусства. . «Если вы собираетесь на крупное торговое мероприятие, подумайте о том, чтобы представить 20–30 коллекций на самые разные темы».

3. Сделайте мокапы

Не у каждого художника есть ноу-хау, но если вы разбираетесь в Adobe Photoshop или Illustrator или знаете кого-то, кто разбирается в этом, создание макетов изображений может очень помочь. Это поможет производителям получить изображение ваших произведений искусства на реальных продуктах или в реальных пространствах. Это избавляет от догадок и помогает им представить себе конечный продукт. Кроме того, макеты помогают производителям понять, как дизайны вашей коллекции можно использовать вместе.

Быстрый поиск на YouTube может привести к сотням руководств по созданию мокапов. Или загляните в на Design Sponge или художниками Ребеккой Баер и Джоани Бауэр Хапп для цветочных узоров Джоани.

Как составить эффективное портфолио для лицензирования произведений искусства

4. Адаптируйте свое портфолио

Как и ваш , не чувствуйте себя обязанным включить каждую вещь, которую вы когда-либо создавали. Помните, что стили появляются и исчезают, и производители хотят видеть, что в тренде. И, если вы удивите их одной коллекцией, скорее всего, они вернутся за новыми. Это означает, что вам нужно иметь новые дизайны, готовые показать их. Подумайте о сохранении новых дизайнов или добавлении старых дизайнов, когда придет время.

Затем подумайте о том, какие линейки продуктов продаются производителями, которых вы пытаетесь привлечь. Кто их аудитория и какие жанры дизайна они выберут? Принт или рисунок, яркие или приглушенные цвета, персонажи, сцены, цветы, праздник, пляж… список можно продолжить.

Помогите им помочь вам. Адаптируйте содержимое одного портфолио в соответствии с их потребностями в дизайне, и это сделает вас гораздо более привлекательным в качестве клиента! Не стесняйтесь отправлять разные портфолио для разных клиентов. Или найдите идеальное сочетание с производителем, который подходит к вашему индивидуальному стилю.

5. Распространите свое искусство

Теперь, когда у вас есть свои проекты, как вы показываете их потенциальным лицензиатам?

В наши дни иметь свое портфолио онлайн всегда важно. Если у вас нет отдельного веб-сайта для вашего лицензионного художественного портфолио, сделайте его максимально понятным и простым для клиентов, чтобы перейти на эту страницу на вашем веб-сайте. То же самое касается связи с вами или подписки на информационный бюллетень — это должно быть так же просто, как нажатие кнопки.

НАКОНЕЧНИК: Рассмотрите возможность регистрации своего искусства в Интернете для защиты авторских прав. Узнать больше .

Если вы посещаете торговую выставку по лицензированию произведений искусства, подумайте о том, чтобы иметь печатную книгу-портфолио. Таким образом, вы не зависите от правильной работы Wi-Fi и не рискуете, что каждый проходящий мимо производитель знает, как разобраться в вашей технологии. Наконец, не забывайте о самом главном… качественных изображениях!

В чем суть?

Если вы нервничаете по поводу лицензирования своего искусства, отбросьте свои страхи. Лицензирование — это не та отрасль, где преуспеть могут только самые элитные художники, объясняет тренер по арт-бизнесу . Это индустрия, которая вознаграждает профессионализм и произведения искусства, которые хорошо продаются, поэтому любой художник может добиться успеха. Следуйте этим шагам, чтобы составить эффективное портфолио, и вы будете впереди игры.

Чтобы узнать больше о процессе лицензирования, ознакомьтесь с советами Лауры в