
Как социальные сети меняют наш художественный опыт
Ясно одно: социальные сети меняют способ ведения бизнеса в мире искусства. В прошлом году более 80 процентов всех покупателей произведений искусства поколения Y покупали изобразительное искусство в Интернете, при этом почти половина онлайн-покупателей использовали Instagram для целей, связанных с искусством. .
Итак, как именно социальные сети проникают в мир искусства? От облегчения продаж до обхода галерей сайты социальных сетей делают большое заявление.
Вот что это значит для вашей художественной карьеры. Ты можешь сейчас:
1. Обратитесь непосредственно к своей аудитории
«Никогда раньше у артиста не было возможности напрямую поговорить со своей аудиторией», — восклицает художник Стюарт Семпл в . Эта сила проявляется в форме Facebook и Instagram, и мы не думаем, что она изменится в ближайшее время.
Обуздав традиционные средства коммуникации, социальные сети позволяют вам говорить со своими подписчиками о том, кто вы и что вы делаете. Кто-то может спросить о предмете, и он тут же продан. И одним судьбоносным «следом» уважаемые в отрасли люди могут ежедневно рассматривать вашу работу.
Возьми этот пример из : начинающие художники публиковали свои работы в Instagram, когда это заметили и помогли им начать свою карьеру, устроить наземные выставки и многое другое.
Все еще не убеждены? В одну минуту художница Дэн Лам преподавала в общественном колледже, а в следующую минуту она отправляла произведение Майли Сайрус и была представлена на Art Basel. Узнайте больше о ее истории успеха в Instagram.
2. Пройдите проверку без галереи
Угадай, что? Бум социальных сетей означает, что художникам больше не нужно полагаться исключительно на галереи и мировую элиту искусства, чтобы подтвердить свой успех. Вместо этого массы, следящие за вашими учетными записями в социальных сетях, являются достаточным доказательством.
А широкое присутствие в Интернете означает, что ваше имя активно обсуждается, что снижает потребность в галереях для распространения информации о вас. объясняет: «…сегодня художники используют Instagram как собственную виртуальную художественную галерею, играя роль дилера и куратора, а их поклонники становятся критиками и коллекционерами…» Другими словами, хотя представительство галереи по-прежнему престижно, .
3. Комиссионные галереи Dodge
Обход галерей и дилеров с помощью сообщений в социальных сетях также означает, что вы не теряете деньги на комиссиях галерей. Вместо этого вы можете использовать Instagram или свой как свою галерею и соберите полную сумму с продаж произведений искусства.
4. Избегайте элитарности
Прошли те времена, когда от художников требовалось дружить с критиками и коллекционерами и пробиться на выставки, прежде чем они смогут продать хоть одно произведение. Доволен этим аспектом смены игрового поля художник . Он говорит, что связи в Instagram отлично подходят для художников, которые не хотят играть в «дорогую игру, которую требует мир искусства — больше в Нью-Йорк, [и] радоваться миллионам открытий». Более того, он считает, что артисты могут быть самими собой на этой платформе, охватывая огромную аудиторию.
Хотя вам все еще нужно выйти и поговорить с потенциальными покупателями, вы можете сделать это, зная, что это только один аспект мира искусства, а не весь мир.
5. Финансируйте свои художественные проекты
Наконец, художникам больше не нужно беспокоиться о финансировании арт-проектов своей мечты — и все благодаря социальным сетям. Когда нетерпеливая аудитория в Facebook и Twitter готова, артист может поделиться ссылкой на свой страницу и мгновенно получать пожертвования как от восторженных поклонников, так и от незнакомцев.
Социальные сети придают сбору средств совершенно новое значение и позволяют распространять информацию со скоростью лесного пожара.
Вы могли догадаться, что будут некоторые недостатки. Наряду со всеми положительными моментами, с этим новым ландшафтом социальных сетей вы…
6. Меньше контроля
Не все воздействия социальных сетей полезны. Например, многие художники беспокоятся о конфиденциальности своих изображений, и на то есть веские причины. Скриншот вашей работы может быть передан столько раз, что ваше имя (и заслуга в работе) затеряются в перетасовке.
Но не позволяйте этому удерживать вас от всех преимуществ, которые может предложить мир социальных сетей! Если это вас сильно беспокоит, добавьте водяной знак на свои фотографии с помощью приложений для добавления текста, таких как или сайт с бесплатным дизайном, например .
Другая проблема? Покупатели могут отвернуться от вашего присутствия в социальных сетях, если оно не будет сделано должным образом. Мы предлагаем продемонстрировать свою индивидуальность и профессионализм, следуя этим советам, чтобы убедиться, что вы не .
Сейчас мы не можем представить мир без социальных сетей.
Худшее, что можно сделать с переменами, — это отрицать, что они происходят, и слишком крепко держаться за прошлое. Помните: мир традиционного искусства меняется, но может быть и к лучшему! Социальные сети могут помочь вашему арт-бизнесу, предоставляя вам доступ к более широкой аудитории и облегчая продажи. Воспользуйтесь этим новым маркетинговым инструментом и ощутите чудеса, которые он может сделать для вашей карьеры.
Хотите больше советов по социальным сетям? Проверить «
Leave a Reply