
Как сделать искусство, которое действительно небезразлично людям
Содержание:
- В голове каждого художника живет маленький критик
- IЕсли нам повезет, эти внутренние голоса затихают по мере того, как мы углубляемся в процесс. Когда мы находим свой поток, эти внутренние критики изгоняются один за другим.
- Если вы не заботитесь о своей работе, не ожидайте, что кто-то еще будет заботиться
- Но если вы не выполняете работу, которая вам действительно, глубоко важна, вы рискуете перегореть.
- Создавайте работу, имея в виду кого-то конкретного
- Самое прекрасное в том, чтобы быть человеком, это то, что у всех нас есть определенные общие черты. Это может не находить глубокого отклика у всех, но если кто-то чувствует это сильно, есть вероятность, что есть целая группа, которая также сильно это почувствует.
- Не следуйте тенденциям
- Знай свою среду изнутри и снаружи
- Отбросьте идею о том, что создание произведений искусства будет способствовать внешней оценке
- Если вы создаете работу, которая удовлетворяет вас и подтверждает ваше внутреннее «я», вы будете более удовлетворены результатом и сделаете работу, которая больше понравится другим.
- Проверьте свое эго у двери студии
- Научитесь мириться с долгими периодами одиночества
- Скажи это просто
- Для художников, особенно начинающих художников, существует тенденция включать все. Но, пытаясь сделать слишком много с одной частью, вы рискуете скрыть свое сообщение. Чтобы это было просто, требуется не только мастерство, но и определенная степень смирения и уверенности в своих работах.
- Примите изменения в себе и своей работе и знайте, когда двигаться дальше
- Порвать со стереотипным портретом жизни художника
- Но сколько людей решили на самом деле сделать работу своими руками? Если бы все внимание, награды и уважение были убраны, сколько людей все еще было бы там, делая работу изо дня в день — только потому, что они необходимо это сделать?
- Отслеживайте свои работы, контакты и продажи, получая представление о своем бизнесе.
В голове каждого художника живет маленький критик
Этот критик наблюдает за художником через плечо, пока он грунтует холст. Именно там скульптор выламывает первые свежие блоки глины. Он задает вопросы фотографу, когда он просматривает свои негативы. И он кричит им всем: «Кому-нибудь это вообще понравится?!»
IЕсли нам повезет, эти внутренние голоса затихают по мере того, как мы углубляемся в процесс. Когда мы находим свой поток, эти внутренние критики изгоняются один за другим.
Но нет никаких сомнений в том, что каждый художник хочет создавать работы, которые небезразличны людям, которые поражают их этим пробивным духом, переворачивающим их мир с ног на голову.
Не существует быстрого решения или лайфхака, чтобы заставить людей заботиться о том, что вы делаете. Вот правда: все это в вашем мышлении, и это может быть гораздо более тупой, неосязаемой вещью, которую можно определить.
Если вы действительно хотите, чтобы люди остановились и обратили внимание на то, что вы делаете, идите в студию, помня о следующих «внутренних правилах».
Если вы не заботитесь о своей работе, не ожидайте, что кто-то еще будет заботиться
Никто не будет заботиться о том, что вы делаете, если вы не заботитесь об этом. Это так просто.
Не пытайтесь делать работу, которую, по вашему мнению, вы «должны» делать.
Вы, наверное, слышали совет свиданий в какой-то момент своей жизни, что вы «должны сначала полюбить себя». Примените это к своей работе. Любите то, что вы делаете. Будьте настолько поглощены тем, что вы делаете, что ваших друзей раздражает, как много вы об этом говорите. Тогда вы будете знать, что вы на правильном пути.
Однако дело в том, что делать то, что вам небезразлично, чрезвычайно сложно, как физически, так и эмоционально. Вы рискуете выложить то, что вас больше всего волнует, и получить отказ.
Но если вы не выполняете работу, которая вам действительно, глубоко важна, вы рискуете перегореть.
Нас подпитывают темы, материалы, процессы, исследования, вопросы и обряды, которые поддерживают нас. Вы должны появляться в студии изо дня в день. Если вам все равно, что вы делаете, это будет намного сложнее.
Создавайте работу, имея в виду кого-то конкретного
На кого ты работаешь? Если вас, вероятно, когда-то спрашивали об этом, и, возможно, вы даже проводили сбор аудитории, создавая список характеристик, где ваш потенциальный покупатель — состоятельная женщина в возрасте от 30 до 65 лет, владеет домом в городе и т. д., и т. д. и т. д…
Откажитесь от воображаемой аудитории.
Подумайте об одном конкретном человеке, для которого вы создаете эту работу. С чем они сейчас борются? Что не дает им спать по ночам? Что они находят крайне, нелепо забавным? Что они пережили в последнее время, из-за чего им нужно утешение?
Задайте себе эти вопросы, а затем выберите один для решения в своей работе.
Самое прекрасное в том, чтобы быть человеком, это то, что у всех нас есть определенные общие черты. Это может не находить глубокого отклика у всех, но если кто-то чувствует это сильно, есть вероятность, что есть целая группа, которая также сильно это почувствует.
Не следуйте тенденциям
Вы были на Pinterest в последнее время? Каждая организованная свадьба и детская вечеринка через некоторое время начинают выглядеть одинаково. То же самое и с тенденциями в искусстве.
Перестаньте черпать свое вдохновение из краудсорсинга. Перестаньте делать работу, которая аккуратно и плавно помещается на доске Pinterest.
происходит за пределами экрана компьютера. Выйдите на улицу и проведите некоторое время в тишине в парке, наблюдая за своим окружением. Возьмите с собой в поход альбом для рисования и делайте заметки о том, что вас волнует. Займите место у окна в кафе и наблюдайте, как люди взаимодействуют друг с другом — ищите тонкие, невысказанные нюансы.
Знай свою среду изнутри и снаружи
Чтобы заставить людей заботиться о ваших произведениях искусства, мы имеем в виду, что они действительно заботятся, вы должны быть чрезвычайно опытными в своем ремесле. Создание работы — это способ общения со своей аудиторией. Попытаться оказать влияние на выбранную вами среду без предварительного изучения материала внутри и снаружи — это все равно, что пытаться написать книгу для носителя английского языка на французском языке.
Когда у вас есть глубокое понимание своего ремесла, вы можете более легко донести свою точку зрения. Меньше времени тратится на размышления о том, «как» в процессе, и вы можете больше сосредоточиться на «почему».
Это не значит, что не переставайте подвергать сомнению свой процесс и бросать вызов своему материалу — всегда подталкивайте себя и свое мастерство на этом пути, если вы надеетесь выйти на новую территорию.
Отбросьте идею о том, что создание произведений искусства будет способствовать внешней оценке
В какой-то степени каждому хочется похвалы и восхищения окружающих. Справедливо будет сказать, что художники желают этого признания еще больше.
Когда вы выставляете свою работу на всеобщее обозрение, вам присуща уязвимость, и поэтому вы жаждете подтверждения.
Если вы создаете работу, которая удовлетворяет вас и подтверждает ваше внутреннее «я», вы будете более удовлетворены результатом и сделаете работу, которая больше понравится другим.
Когда вы входите в новую концепцию, думая о том, как получить одобрение и похвалу других, вы смягчаете значимые грани.
Проверьте свое эго у двери студии
Это легко.
Эго и творчество — это две разные структуры ума, происходящие из двух разных мест. Оставьте первого у двери.
Научитесь мириться с долгими периодами одиночества
В то время как вам нужны длительные отрезки непрерывного времени в одиночестве, чтобы делать работу, которая действительно приносит пользу.
Найдите место, в котором вы чувствуете себя комфортно, и поверьте, что вам нужно будет побыть там какое-то время. чтобы вам было интересно проводить в нем время. От освещения до декораций, запасов воды, закусок и музыки, которая вам нравится, ваша студия должна быть местом, куда вы с нетерпением ждете прихода.
Если вы штатный художник, непрерывного времени в студии в неделю. Если вы работаете неполный рабочий день, постарайтесь начинать с одного раза в неделю, когда вы выключите телефон, проигнорируете уведомления и погрузитесь в работу на несколько часов.
Конечно, вы не можете постоянно концентрироваться, но ограничение внешних отвлекающих факторов поможет вам погрузиться в работу и установить более значимые для себя связи.
Скажи это просто
«Держать его просто глупо.» В настоящее время вездесущий принцип проектирования был придуман ВМС США. в 1960 году как напоминание своим инженерам о том, что системы наиболее эффективны, если они просты и не слишком сложны.
Для художников, особенно начинающих художников, существует тенденция включать все. Но, пытаясь сделать слишком много с одной частью, вы рискуете скрыть свое сообщение. Чтобы это было просто, требуется не только мастерство, но и определенная степень смирения и уверенности в своих работах.
Сдерживая свои художественные работы, вы не пытаетесь доказать что-либо о своих навыках, вы пытаетесь общаться наиболее эффективным способом. «Гений — это способность сводить сложное к простому», — говорит Ч. В. Серан.
Примите изменения в себе и своей работе и знайте, когда двигаться дальше
На художников может оказываться большое давление, чтобы они придерживались определенной темы или материала. И в какой-то степени это полезно для создания бренда и разработки сплоченной работы.
С другой стороны, строгое следование одному направлению работы потенциально может помешать вам расти и исследовать новые интересующие вас вопросы — вопросы, которые разжигают и пробуждают ваше любопытство при создании произведений искусства.
Ведение коротких «полевых заметок» о своей работе поможет вам лучше понять свой процесс и понять, когда, возможно, пора отойти от определенной темы, изображения, идеи или материала. Может быть грустно тратить так много времени на работу над одним проектом и отходить от него. Но это открывает новые двери для открытий, и ваше новое волнение выльется в вашу новую работу — какой бы она ни была.
Порвать со стереотипным портретом жизни художника
Существуют сотни, если не тысячи романов, спектаклей и фильмов, которые романтизируют жизнь художника. При правильном балансе борьбы и славы жизнь артистов часто идеализируется, и может возникнуть соблазн воплотить весь пакет.
Но сколько людей решили на самом деле сделать работу своими руками? Если бы все внимание, награды и уважение были убраны, сколько людей все еще было бы там, делая работу изо дня в день — только потому, что они необходимо это сделать?
Вам понадобится этот драйв для создания, если вы хотите создать значимую работу. Потому что дни длинные, а препятствий много, и для достижения долгосрочного успеха вас должен мотивировать сам процесс, а не все второстепенные преимущества.
Пока вы в нем, а также. Настоящая, значимая работа, заботящаяся о людях, исходит из обдуманного намерения.
Вы должны быть организованы, чтобы реализовать свое видение.
Избавьтесь от хаоса в своей студийной жизни и потратьте больше времени на создание осмысленных произведений искусства с помощью лучшего инструмента управления карьерой.
Leave a Reply