» Арт » Как реагировать на разгневанных покупателей произведений искусства (и вернуть их)

Как реагировать на разгневанных покупателей произведений искусства (и вернуть их)

Как реагировать на разгневанных покупателей произведений искусства (и вернуть их)

Мы все слышали ужасные истории о сердитых, недовольных клиентах от наших коллег в мире искусства (или, что еще хуже, были там сами). Но вы ведете полноценный арт-бизнес, и проблемы обязательно возникнут.

Сделайте вдох. Иногда заказ не выполняется вовремя, товар случайно повреждается при пересылке или у клиента плохой день.

Поэтому, когда это случается с вами — а это неизбежно произойдет — важно правильно обращаться с разгневанными клиентами, чтобы не потерять их бизнес. Чтобы узнать, что вам нужно сделать, ознакомьтесь с этими шестью шагами, чтобы сохранить мир и вернуть своих клиентов.

1. Сохраняйте спокойствие

Теперь, это шаг номер один по причине. Даже если вам придется собрать последнюю каплю сдержанности, которая у вас еще осталась, вы должны избегать самозащиты и гнева — поверьте нам. Эта доля секунды мстительного счастья, которую он приносит, абсолютно ничего не делает для исправления ситуации, и вы потеряете и своего клиента, и его или ее покровительство.

Вместо этого поймите, что ваш покупатель расстроен и что вы должны исправить ситуацию.

2. Сделайте это индивидуальным

Разговаривая с раздраженным клиентом, намеренно старайтесь использовать его или ее предложения по имени. . Почему? Потому что друзья и семья зовут вас по имени. Клиенты будут общаться с вами на более личном уровне, из-за чего будет труднее расстраиваться из-за вас, а также это сделает их более человечными для вас, и вам будет намного легче сохранять спокойствие.

3. Доберитесь до проблемы

Попросите их объяснить вам проблему, и вот важная часть … действительно слушайте, что они говорят. Будьте внимательны и попытайтесь расшифровать, из-за чего они на самом деле расстроены.

Не пытайтесь сразу вмешаться, но позвольте им полностью объяснить проблемы, которые их расстраивают. Затем, когда все они будут закончены, обобщите, что вы понимаете под проблемой, и задайте вопросы, чтобы убедиться, что вы понимаете проблему.

Потому что вы не сможете вернуть своих художественных клиентов, если наброситесь на решение, которое на самом деле не решит проблему.

Как реагировать на разгневанных покупателей произведений искусства (и вернуть их)

4. Сочувствуйте и извиняйтесь

Затем скажите покупателю в беде, что вы знаете, что он или она должны чувствовать, и извинитесь за ситуацию. Потому что все мы когда-то были расстроенными клиентами, и именно люди, которые извинились и оценили ваши опасения, заставили вас чувствовать себя лучше, когда вы снова имеете с ними дело.

5. Найдите решение

Пришло время исправить ошибки. Сделайте все возможное, чтобы предложить решение, с которым вы оба согласитесь, помня о том, что вы хотите, чтобы ваш клиент ушел довольным и был готов снова купить у вас искусство.

Если вам нужно внести изменения в комиссию, предоставить скидку на опоздавший товар или повторно отправить отпечаток, который был поврежден во время доставки (всегда обязательно застрахуйте доставку, чтобы покрыть расходы), поместите исправление в самом верху страницы. ваш список дел. Принятие немедленных мер покажет, что вы заботитесь об их проблемах и что вы ведете профессиональный арт-бизнес.

Кроме того, определите, как проблема вообще возникла у вашего арт-клиента, чтобы вы могли найти способ предотвратить повторение этой же проблемы.

6. Зарегистрируйтесь снова

Последующие действия могут изменить ситуацию между возвращением ваших клиентов и потерей их навсегда. И никогда не помешает убедиться, что они удовлетворены резолюцией.

Делая все возможное, чтобы отправить рукописную записку с извинениями или небольшую скидку на следующую работу, вы не только показываете, что вам не все равно, но и повышаете шансы на будущие продажи произведений искусства.

Нижняя линия…

Иметь дело с разгневанными клиентами никогда не бывает весело. Но важно сделать это правильно. В противном случае вы потеряете будущие продажи произведений искусства и, возможно, получите плохие отзывы о своем арт-бизнесе. Забота о ваших клиентах и ​​сосредоточение внимания на скорейшем разрешении проблемы помогут вернуть ваш художественный бизнес в нужное русло.

Все еще беспокоитесь о работе с клиентами? Проверить ««.