
Как Ральф Керле «идет на рыбалку в поисках отражений», чтобы создавать искусство
Содержание:
- Познакомьтесь с художником из архива произведений искусства.
- Как вы понимаете свои работы в пейзажной фотографии и абстрактном искусстве?
- Какая часть ваших фотографий запланирована и какая часть ваших фотографий запечатлела что-то непреднамеренное?
- Чем отличается ваша художественная практика сейчас от того, когда вы начали творить?
- Есть ли творческая веха или цель, которую вы хотели бы достичь в своем арт-бизнесе?
- Что бы вы посоветовали художникам, которые работают, чтобы сделать карьеру в своем искусстве?
- Как вы справляетесь с административной стороной вашего арт-бизнеса?
- Изменил ли COVID-19 ваш арт-бизнес?
- Что вы посоветуете художникам, стремящимся профессионально расти, но при этом сосредоточивая свое время и энергию на творчестве?
- Хотите своими глазами увидеть, как Ральф поддерживает порядок в своем арт-бизнесе? Проверять .
Художник, изображение предоставлено художником.
Познакомьтесь с художником из архива произведений искусства.
Керле — фотограф изобразительного искусства из Сиднея, Австралия, который играет с границами между абстракцией и реальностью в своих фотографиях.
Как и его физическое искусство, художественная философия Керле создает линзу для размышлений и интерпретаций. Керле начал создавать работы, находясь в путешествии по душевному здоровью, вдохновленный во время каякинга спокойствием своего движения и рябью пропитанной солнцем воды, окружающей его, когда он двигался по воде.
Керле считает, что искусство — это средство для размышлений, воображения и, в конечном счете, для благополучия. Он построил успешную художественную карьеру на этих убеждениях, а также на том, что искусство и бизнес стали для него процессом обучения.
Мы встретились с Керле, чтобы узнать, как он построил карьеру в искусстве благодаря своему уникальному подходу к фотографии и как он меняет свою художественную практику в ответ на COVID-19.
Как вы понимаете свои работы в пейзажной фотографии и абстрактном искусстве?
Я наблюдал за природой, создавая полноценные абстрактные картины на поверхности воды во время плавания на байдарке. Эти «картины» изначально напомнили мне работы художников-абстрактных экспрессионистов, таких как Джексон Поллок и Вильгельм де Кунинг, а также художника цветового поля Марка Ротко. По мере того, как моя практика росла, я начал видеть произведения из всего лексикона 150-летней природы движения современного искусства, представленные полностью сформированными как отражения на поверхности воды.
Я понял, что могу фотографировать эти естественные образы. Это было одно из тех прозрений, которые часто бывают у художников в данный момент. Внезапно уникальность ландшафта, в котором я жил, гладь воды с каяка стала моей мастерской.
Зрители регулярно отмечали, что моя работа напоминает им какого-то конкретного художника-модерниста, и были удивлены тем, что это были фотографии, а не обработанные с помощью Photoshop.
Зрители часто пытаются определить конкретную географию произведения искусства. «Это снимок с моря» или «Я был в этом месте» — такие комментарии я до сих пор часто получаю.
Эти наблюдения помогли мне понять, как воспринималась реальность в фотографическом произведении. Это также помогло создать набор творческих практик, выходящих за рамки общепринятых норм пейзажной фотографии и абстрактной живописи. Резкость и детализация, основные элементы фотографии, для меня не важны. Цвет и движение, которые природа формирует на поверхности воды, — это предмет, который я стремлюсь запечатлеть.
Какая часть ваших фотографий запланирована и какая часть ваших фотографий запечатлела что-то непреднамеренное?
Моя работа совершенно незапланирована, и ее результаты непреднамеренны и непредсказуемы во всех смыслах. Он полностью основан на интуиции. Природа находится под полным контролем. У меня есть только один шанс запечатлеть то, что я вижу, и это пока я двигаюсь.
Когда меня просят описать, как я работаю, я отвечаю: «Ловлю отражения». Только когда я скачаю изображения, я узнаю, хороший ли улов у меня или нет.
90 x 120 см (35.43 x 47.24 дюйма) Ральф Керле
Чем отличается ваша художественная практика сейчас от того, когда вы начали творить?
IPhone начал путешествие для меня. Я разместил свои первые кадры на Facebook, и мои друзья на Facebook, в основном австралийские актеры, писатели, режиссеры и художники, призвали меня продолжать публиковать. Некоторые из них рекомендовали выставку.
Все это было для меня новым. Моя первоначальная подготовка в художественной школе и последующий художественный опыт были связаны с мультимедийным перформансом, а не с единичной статической фотографией.
Файлы iPhone не подходили для выставочных презентаций. Внезапно мне потребовалось разработать совершенно новый набор технических навыков для инструментов, которые я использовал для создания произведений искусства. Пришлось начинать все заново.
Понимание наиболее полезного типа камеры и того, как камера может реагировать на воздействие соленой воды, а также размеры файлов и вывод файлов для печати, были только началом. Мне пришлось узнать о различных типах материалов и цветной печати, а также о ее словарном запасе.
Я помню разговор в первые дни, когда я не думал, что черный цвет был достаточно сильным в цветопробе. Мой наборщик принтов, у которого был 40-летний опыт в компоновке печатных изданий, спросил меня: «Если это не так, то какого цвета черный?»
I многому научился в Интернете, но больше всего я узнал от людей, которые меня окружали в фотоиндустрии. Я никогда не смогу отблагодарить галеристов, профессиональных фотографов и поставщиков, которые помогли мне советом и своим огромным опытом.
Один конкретный совет от одного из ведущих австралийских фотографов-документалистов и моего наставника был очень важен. Его совет состоял в том, чтобы не тратить мое время на участие в фотоконкурсах, потому что моя работа нарушала слишком много стандартных фотографических условностей и протоколов. Этот совет всегда был важен для меня по мере развития моей художественной практики. Компания Грэма Маслена имеет международную репутацию в области создания, дизайна и публикации книг по изобразительному искусству для международных музейных блокбастеров и ведущих художников и фотографов. Грэм взял меня в качестве одного из немногих фотографов, с которыми он работает, и помог мне понять все тонкости цифровой печати.
Обучение — это процесс, который я все еще продолжаю. Малкольм Гладуэлл в своей книге «Выбросы» предположил, что для того, чтобы стать экспертом в какой-либо области, требуется 10,000 8,000 часов практики. По моим оценкам, после восьми лет в этом путешествии у меня на счету всего около XNUMX часов.
Есть ли творческая веха или цель, которую вы хотели бы достичь в своем арт-бизнесе?
Пандемия отложила реализацию моей первой творческой цели. Меня выбрали и предложили три месяца проживания в Даугавпилсе, Латвия, с апреля по июнь 2020 года.
Этот художественный центр был основан Фондом Ротко в Даугавпилсе, на родине Ротко, и содержит самую большую коллекцию Ротко в Европе. Резиденция в этом престижном культурном учреждении (переназначенная на 2022 год) принесет мне признание, выходящее за рамки того, что я изначально предполагал, и, несомненно, откроет новые двери.
Что бы вы посоветовали художникам, которые работают, чтобы сделать карьеру в своем искусстве?
Любопытство, настойчивость и риск — важные элементы моей практики. Однако искусство рефлексивной практики жизненно необходимо.
Именно известный американский хореограф впервые описала взлеты и падения творческой жизни артистки, когда описала собственную рабочую практику как балансирование между ритмом и колеей.
Каждый артист знает, когда он в ритме. Это колея, которую труднее всего преодолеть.
Бывают дни, когда ярко светит солнце, а ветер дует со скоростью 15-20 узлов, достаточно, чтобы шевельнуть поверхность воды, настолько, что никакая работа невозможна. В другие дни я возвращаюсь со снимками, которые кажутся повторениями моих предыдущих работ, и мне кажется, что в моей рабочей среде нет ничего нового.
Но как только я думаю, что природа не предлагает ничего нового, я вдруг вижу, как в серии кадров возникает другой узор. Я удивленно улыбаюсь капризам природы и хмурюсь из-за своей глупости, пытаясь контролировать ее ради результата.
Я понял, что если я попытаюсь воссоздать эти моменты предвкушения и волнения, у меня ничего не получится. Вопрос, который я научился задавать себе, является лишь приблизительным: «Есть ли возможность произведения искусства в этом отражении?»
Любопытство и настойчивость сливаются воедино. «А теперь иди стреляй!» — громко кричу я своему артистическому я.
Тряпка для травления Canson Edition 310 г/м² 107 x 157 см (42.13 x 61.81 дюйма), Ральф Керле.
Как вы справляетесь с административной стороной вашего арт-бизнеса?
Когда я впервые начал продавать работу, у меня вообще не было бизнес-систем.
Я решил, что мне нужно понять, как продвигать и продавать искусство. Я нашел в Интернете и принял участие в одном из их отличных практических курсов из пяти модулей о том, как стать успешным художником. Во время курса меня рекомендовали, и пока я смотрел на него, я не думал, что мне потребуется что-то настолько сложное. Как же я ошибался.
— очень умная, продуманная программная платформа для художников.
теперь главный клей, скрепляющий мой бизнес. Более двухсот произведений искусства тиражом от 5 до 50 были загружены и закодированы для инвентаризации. Каждая новая работа и каждая новая продажа добавляется моментально. Это сделало управление бизнесом намного проще и эффективнее, что позволило мне сосредоточиться на создании художественных работ.
Изменил ли COVID-19 ваш арт-бизнес?
Помимо того, что мою резидентуру отложили, я недавно назначил помощника по цифровому маркетингу.
Моя галерея находилась в отеле Intercontinental Sydney. Этот отель стал карантинным отелем в марте, когда разразилась пандемия, из-за которой мой бизнес стал исключительно онлайн.
Пока еще рано говорить о том, насколько успешной может быть онлайн-продажа произведений искусства для единственного художника без значительного маркетингового бюджета.
Струйная печать на водной основе на архивной бумаге музейного качества — Canson Edition Etching Rag 310 г/м² 85 x 107 см (33.46 x 42.13 дюйма) Ralph Kerle
Что вы посоветуете художникам, стремящимся профессионально расти, но при этом сосредоточивая свое время и энергию на творчестве?
Ведущий гончар Австралии дал мне очень хороший совет, которому я следую по сей день. «Если ваши работы не показываются или где-то выставляются, вы не будете продаваться. Не отказывайтесь от любой возможности показать свое искусство», — сказала она.
Экспонат в некотором роде 365 дней в году! Я всегда держу этот совет в голове.
Leave a Reply