» Арт » Как провести успешное арт-открытие (и добиться продаж)

Как провести успешное арт-открытие (и добиться продаж)

Как провести успешное арт-открытие (и добиться продаж)

Немногие вещи в арт-бизнесе на самом деле закончены после того, как вы нанесли последние штрихи на свою работу. Ваш прием на открытии ничем не отличается. Вы хотите, чтобы ваше шоу имело успех, а это означает, что вы уделяете своему мероприятию ту же заботу и внимание, что и само произведение искусства.

Подождите… теперь мы говорим вам, что вы тоже должны быть организатором мероприятий?

Не волнуйтесь! Знание того, к чему готовиться — до, во время и после шоу — может гарантировать успех премьеры.

ДО:

1. Работайте со своей галереей

Начните с обращения к вашей галерее. Точно определите, что им нужно от вас для продвижения открытия и что они могли иметь.

Это также время, чтобы получить ответы на вопросы. Например, предлагает задавать такие вопросы, как «Сколько вещей вы обычно продаете на премьере?» и «Обычно галерея привлекает начинающих покупателей произведений искусства или опытных коллекционеров?»

Ответы помогут вам установить ожидания и знать, что подготовить к открытию.

2. Продвигайте, продвигайте, продвигайте

Вы не можете продавать какие-либо произведения искусства, если никто не знает, что у вас есть вакансия. Так что пишите в свой список адресов электронной почты, отправляйте приглашения и делитесь всеми подробностями со своими поклонниками в социальных сетях.

НАКОНЕЧНИК: Используйте маркетинговые материалы, которые галерея уже создала! Нет необходимости создавать свои собственные материалы, если галерея уже потратила время и усилия на создание мероприятия или листовок в Facebook, объясняет .

Некоторые другие отличные маркетинговые каналы, к которым вы можете обратиться, — это раздел «Искусство и сообщество» вашей местной газеты, рубричные объявления или даже веб-сайт газеты, предлагающий художника. . Попробуйте обратиться к местным изданиям художников, связанным с ними организациям художников или даже к онлайн-календарям событий, которые вы можете отправить в своем регионе, — все, что расскажет о вашем открытии.

3. Будьте в курсе

Нужно ли вам украсить свой или ваш инвентарь требует обновления, важно привести все в порядок, прежде чем вы привлечете внимание группы потенциальных покупателей. Это означает, что вы должны убедиться, что все ссылки на вашем веб-сайте работают правильно, фотографии ваших работ находятся в фокусе, ваши профили в социальных сетях выглядят хорошо и .

4. Распечатайте и подготовьте

Подготовьтесь к мероприятию, распечатав все необходимые материалы, которые должны быть под рукой. Копии вашего резюме и заявления артиста должны храниться возле двери. Галерейные этикетки с указанием цены каждого произведения должны быть прикреплены к стене рядом с вашим произведением искусства. Гостевая книга и ручка должны быть готовы для сбора имен и контактной информации потенциальных покупателей.

Вы даже можете приготовить бесплатные напитки и закуски, чтобы приветствовать пришедших гостей. Они оценят усилия, и тогда у них будет лучшее настроение, чтобы посмотреть ваше искусство!

5. Проинформируйте других продавцов

Если в галерее есть сотрудники, помогающие продавать ваши работы во время открытия, обязательно расскажите им о своей карьере. Это поможет им ответить на вопросы о вашей работе и ваших достижениях, которые могут способствовать или разрушить продажу.

В ТЕЧЕНИЕ:

6. Разветвление

Присутствие друзей и семьи отлично успокаивает нервы, но не забывайте, что вы здесь по одной причине: продать свою работу. Так что обязательно пообщайтесь с новыми людьми. Будьте начеку для тех, кто заинтригован вашими произведениями. Затем представьтесь и посмотрите, есть ли у них вопросы. Просто избегайте зависания или давления на тех, кто, кажется, не заинтересован в разговоре.

7. Совершенствуйте свои ответы

Вы никогда не знаете, кто будет заинтересован в покупке произведения. Принесите свою лучшую игру, общаясь с толпой, оставаясь позитивным и страстным. Будьте внимательны, но также переходите к сути своих ответов. Оставайтесь искренними и сосредоточьтесь на установлении подлинных связей, но также постарайтесь найти людей, которые могут захотеть поговорить с вами. Вы не хотите упустить возможности поговорить со всеми заинтересованными сторонами.

Наконец, потренируйтесь рассказывать о своем опыте и рассказывать . Мы не можем не подчеркнуть, насколько важно формировать эти эмоциональные связи с вашими потенциальными покупателями, и ваша история может быть именно тем ключом, который откроет дверь.

8. Обращайтесь к прессе

От известных изданий до энтузиастов-блогеров — поговорите со всеми без исключения людьми, которые готовы оценить вашу работу. Чем больше будет известно о вашей работе, тем лучше. Когда о тебе говорят, это всегда хорошо.

ПОСЛЕ:

9. Протяни руку снова

Помните ту гостевую книгу, которую вы завели? Пришло время использовать его! Во-первых, пошлите искреннюю благодарность всем, кто нашел время, чтобы присутствовать на вашем открытии. Затем добавьте новые контакты в свой список рассылки, чтобы они могли узнавать о других произведениях искусства, новостях или событиях, и вы могли увеличить продажи.

10. Обновите архив иллюстраций

Нужно распечатать счета? Хотите отслеживать, какие работы были куплены, а какие все еще находятся в галерее? Хотите записать контактную информацию вашего нового клиента до того, как его визитная карточка потеряется?

Вы можете сделать все это и многое другое на , так что успех вашего арт-бизнеса сохранится еще долго после показа вашей галереи.

Практический результат?

Готовится ключ к успешному художественному открытию — до, во время и после показа. Воспользуйтесь всеми прекрасными возможностями, которые у вас есть, чтобы совершить продажу, проявите свою страсть, и ваше открытие обязательно будет успешным.

Узнайте, как сделать все возможное, чтобы добиться успеха в галерее. Проверить ««.