» Арт » Как привлечь публику в вашу художественную студию

Как привлечь публику в вашу художественную студию

Как привлечь публику в вашу художественную студиюФото 

Когда вы наносите последние штрихи на свои последние работы, ваш взгляд останавливается на стенах и книжных полках вашей художественной студии. Они наполнены вашей работой, готовой для всеобщего обозрения. Но как вы собираетесь представить свои работы нужным людям? Некоторые готовы отправиться в галереи, многие представлены в Интернете, но что вы собираетесь делать с остальными?

Ответ находится ближе к дому или студии, чем вы думаете. Вместо того, чтобы сосредотачиваться исключительно на том, чтобы показать ваше искусство за пределами вашей студии, пригласите публику на свое рабочее место. Ваше искусство уже там, готовое для восхищения, и вы сможете дать заинтересованным покупателям интимный взгляд на то, где вы творите. Все, что вам нужно, это несколько идей для мероприятий и советы по распространению информации, так что читайте дальше и пожинайте плоды.

СОЗДАНИЕ МЕРОПРИЯТИЯ:

1. Проводите дни открытых дверей

Запланируйте каждый месяц мероприятие «день открытых дверей», когда люди смогут посетить вас в вашей студии и увидеть вашу новую работу. Убедитесь, что это один и тот же день каждого месяца, например, вторая суббота.

2. Зарегистрируйтесь на локальное мероприятие Open Studio

Быстрый поиск в Google местных открытых студийных мероприятий или туров в вашем районе — хорошее место для начала. Вы также можете обратиться за информацией в местные организации художников. Для многих студийных туров требуется онлайн-заявка. Вы можете ознакомиться с требованиями к участию в туре Wood River Valley Studio Tour, чтобы получить представление о том, чего ожидать.

3. Запланируйте повторяющееся событие

Организуйте повторяющееся мероприятие (ежегодное, ежеквартальное и т. д.), на котором вы предлагаете публике лекцию или демонстрацию искусства. Вы даже можете пригласить людей принести свои собственные материалы, чтобы создать произведение вместе с вами. Также позаботьтесь о том, чтобы ваша работа была на видном месте.

4. Сотрудничайте с другими артистами

Организуйте собственное мероприятие в открытой студии с коллегой-художником или художниками из вашего региона. Вы можете провести мероприятие в своей студии или составить карту туров по студии для посетителей. Вы можете поделиться маркетингом и пользоваться преимуществами обмена фанатами.

МАРКЕТИНГ СОБЫТИЯ:

1. Создайте мероприятие на Facebook

Организуйте официальное мероприятие на Facebook и пригласите всех своих друзей или поклонников. Даже если они не живут в этом районе, они могут проезжать мимо или иметь друзей и родственников, которым это может быть интересно.

2. Создайте флаер и поделитесь им в Интернете

Создайте флаер с изображениями ваших работ и информацией о мероприятии, такой как адрес мероприятия, дата, время и контактный адрес электронной почты. Затем поделитесь им на Facebook и Twitter вашего артиста за несколько недель до мероприятия.

3. Отправьте приглашение в свой список рассылки по электронной почте

Создайте приглашение по электронной почте, используя такой сервис, как и выберите один из их многочисленных бесплатных дизайнов. Разошлите это за несколько недель, чтобы у людей было время спланировать свой визит.

4. Делитесь кратким обзором в Instagram

Делитесь кратким обзором своей студии и новых работ в Instagram за несколько недель до вашего мероприятия. Не забудьте указать подробности события в подписи. Или вы можете создать изображение Instagram с текстом, отправить его по электронной почте на свой телефон и загрузить.

5. Предупредите местную прессу

Местные журналисты часто ищут новые события, чтобы поделиться ими со своими читателями. Прочтите у Skinny Artist дополнительные советы по общению с прессой.

6. Отправьте открытку своим лучшим коллекционерам

Вы можете создавать карточки на веб-сайтах, похожих на ваши произведения искусства. Или вы можете создать изображение и распечатать его самостоятельно на высококачественной карте. Отправьте их своим лучшим местным коллекционерам — все имена могут быть сохранены в вашем файле .

Желаем удачи!

Теперь, когда вы создали и продали свое мероприятие, приготовьтесь к большому дню. Убедитесь, что ваша художественная студия организована, и ваши лучшие произведения искусства размещены на видном месте по всей комнате. Убедитесь, что у вас есть места для сидения, прохладительные напитки, визитные карточки, а также большая вывеска и воздушные шары у двери, чтобы люди могли найти вашу студию.

Хотите повысить свой успех в художественном бизнесе и получить больше советов по карьере в искусстве? Подпишись бесплатно .