» Арт » Как привлечь корпоративных клиентов и показать свое искусство

Как привлечь корпоративных клиентов и показать свое искусство

Как привлечь корпоративных клиентов и показать свое искусство

Пришло время переосмыслить фразу «корпоративный подход».

Почему? Потому что рынок корпоративного искусства предлагает огромные возможности для предприимчивых художников. У этого проспекта есть потенциал для того, чтобы художники могли стать заметными, развивать свой бизнес и продавать дорогостоящие произведения искусства.

Но как вы подходите к бизнесу, особенно к крупным корпорациям, и предлагаете им свои работы? Мысль об этом может быть чрезвычайно пугающей.

Это не должно быть. Вот разбивка того, как подходить и продавать свое искусство организациям.

Зачем рассматривать корпоративный рынок?

Размещение вашего искусства в зале заседаний, зале ожидания или вестибюле отеля, где люди приходят и уходят, — это хороший способ заявить о себе новой аудитории. Эти люди могут не присутствовать на открытии местной галереи, но пока они застряли на встрече или ждут клиента, ваша работа может привлечь их внимание.

Компании также извлекают выгоду из того, что изобразительное искусство является предметом обсуждения и демонстрирует свою поддержку искусства. Предприятия процветают и обогащают свои сообщества, когда они делают .

Когда начать?

Распространенное заблуждение о рынке корпоративного искусства состоит в том, что продавать нужно компаниям из списка Fortune 500. На самом деле, мыслить локально — хороший подход. Осмотрите свой город и обратите внимание на часто посещаемые вами учреждения, в которых хранятся коллекции произведений искусства. Узнайте, есть ли кто-то, кто отвечает за выбор избранного искусства, и свяжитесь с соответствующими сторонами.

В зависимости от размера организации вы, скорее всего, свяжетесь либо с владельцем, либо с куратором. Кроме того, рассмотрите попасть в поле зрения местных архитекторов и дизайнеров интерьеров. Многие заведения любят представлять местных артистов, поэтому не стесняйтесь присылать приветственное письмо.

Одно слово предостережения — обязательно подходите к этим транзакциям с точки зрения бизнеса. Это может быть заманчиво, но не принимайте никаких сделок или обменов, которые не соответствуют ценности вашей работы.

Ключ к профессионализму

Если вы работаете напрямую с бизнесом, важно показать им, что у вас есть профессиональный подход к продажам. Это убедит их в том, что ваша работа будет доставлена, как и ожидалось, а также предотвратит попытки воспользоваться вами.

Прежде чем обратиться к потенциальному корпоративному клиенту, убедитесь, что ваш веб-сайт обновлен и ваш инвентарь актуален. Предприятиям часто необходимо видеть подробную информацию о предметах, включая размер, доступность и разбивку стоимости оригиналов и распечаток.

Использование системы управления запасами, например делает этот шаг намного проще и помогает убедиться, что вы подходите к столу со всей информацией, необходимой для совершения покупки.

Эксперты арт-бизнеса в предложить, что вы и ответы на кончиках ваших пальцев. Вопросы об обслуживании, подвешивании или пользовательских изменениях должны быть учтены в цене и продуманы, чтобы не задержать продажу.  

Продавайте нужной аудитории

Искусство, висящее в кабинете педиатра, вероятно, сильно отличается от того, что вы найдете в местном бутике или магазине одежды. При разработке стратегии потенциальных клиентов подумайте, для какой эстетики хорошо подходит ваше искусство, и определите, к каким компаниям вы обратитесь.

«При обращении к корпорациям и консультантам по корпоративному искусству вы должны быть готовы к преимуществам, которые ваше искусство будет иметь для рабочей среды», — советует . Она также предлагает подумать о том, как ваша работа улучшит миссию компании, и представить ее им таким образом.

Ваша аудитория также повлияет на вашу маркетинговую стратегию,  тактика, чтобы увидеть, что связано с каждой конкретной аудиторией.

Подумайте о консультанте по искусству

Один из способов заключать сделки в мире корпоративного искусства — нанять . Консультанты по искусству работают, объединяя коллекционеров, корпорации и художников, чтобы найти подходящее произведение для пространства.

Работа с арт-консультантом также поможет художнику, когда дело доходит до согласования деталей контракта, таких как оплата, транспортировка, страховка и другие вопросы, которые могут возникнуть во время сделки. Имейте в виду, что они возьмут комиссию в качестве оплаты за это участие.

Начните сегодня!

Заключение корпоративных сделок может занять некоторое время, но результат стоит затраченных усилий — так что начните сегодня. Начните с создания списка контактов, установки напоминаний и организации инвентаря. для каждой части продажи от первого контакта и общения до переговоров и закрытия сделки.