» Арт » Как превратить новых клиентов в лояльных коллекционеров

Как превратить новых клиентов в лояльных коллекционеров

Как превратить новых клиентов в лояльных коллекционеровКак только кто-то заинтересовался вашим искусством, было бы неплохо, если бы они продолжали возвращаться к вам снова и снова?

На самом деле, предыдущие покупатели произведений искусства — идеальная аудитория для продажи, потому что они уже влюбились в вашу работу. Все, что нужно, — это простое напоминание о вашем художественном бизнесе, чтобы пробудить их память и зажечь в них то, что им так понравилось в первый раз.

Итак, как вы делаете это стратегически? Мы покажем вам, как это сделать. Следуйте этим трем шагам, чтобы остаться в сознании покупателей произведений искусства, чтобы они продолжали возвращаться за новыми произведениями искусства. Посмотри:

1. Используйте свой список контактов

Вы не можете продавать искусство, если оно никому не известно. Так почему бы не использовать людей, которые, как вы знаете, уже заинтересованы в вашей работе? Вот где список контактов пригодится.

Вот несколько простых вещей, которые вы можете сделать, чтобы расширить свой список контактов. Во-первых, заведите гостевую книгу для сбора имен и адресов электронной почты на вашем , , или любое мероприятие, на которое фанаты приходят посмотреть на ваше творчество. Затем добавьте кнопки на свой веб-сайт и в учетные записи социальных сетей, где поклонники могут подписаться на вашу рассылку по электронной почте.

СОВЕТ: Всегда более заманчиво поделиться информацией, когда сразу видишь награду. Попробуйте предложить эксклюзивную сделку за регистрацию, например 10-процентную скидку или бесплатную доставку следующего товара.

Теперь, когда у вас есть эти адреса электронной почты, используйте их с пользой, отправив информационный бюллетень. Это может быть невероятно мощным инструментом для художников.  продает картину из каждого ежемесячного информационного бюллетеня, который она рассылает.

это сделать его интересным, а не чрезмерно ориентированным на продажи. Независимо от того, проводите ли вы розыгрыш, ведете блог о своих недавних поездках в резиденцию или включаете приглашение на свое последнее шоу, веселье в вашем ежемесячном информационном бюллетене будет поддерживать ваше искусство в хорошем состоянии и всегда будет в мозгу. Вы никогда не знаете, когда кто-то будет готов совершить покупку!

Для получения дополнительных идей, проверьте эти чтобы радовать и волновать своих поклонников.

2. То же самое и с социальными сетями

Еще один способ оставаться в сознании ваших покупателей — через социальные сети. Вы должны предоставлять своим подписчикам ценный контент — посты, которые привлекают фанатов к вашему арт-бизнесу и время от времени призывают их к действию. Упростите связь со своей студией, связав учетные записи в новостной рассылке, на веб-сайте и в .

Узнайте, как последовательно публиковать качественный контент с помощью этого свежего для художников.

3. Обеспечьте хорошее обслуживание клиентов

Независимо от того, отвечаете ли вы лично на комментарии в Facebook или отправляете написанное от руки письмо с благодарностью после покупки, ваши клиенты оценят, насколько весело и легко с вами работать. Так что, если они когда-нибудь захотят купить еще одно произведение искусства, у них не будет никаких сомнений по поводу этого процесса.

Вы можете даже отвечая правильно. Если вы сделаете все возможное, чтобы ваши клиенты были довольны, это очень поможет вам в долгосрочной перспективе.

Итак, какой у них ключ?

Позаботьтесь о своих арт-клиентах. Постоянно предоставляя им что-то ценное, от того, как вы пишете информационный бюллетень, до обработки транзакции, вы будете напоминать им, почему они любят ваш арт-бизнес и покупать еще одно произведение.

Хотите узнать больше о настройке успешного информационного бюллетеня? Проверьте это .