
Как построить свое цифровое присутствие за 3 шага
Содержание:
Создание и поддержание цифрового присутствия артиста
Нетворкинг и построение отношений — это основа, на которой строятся большие компании и карьеры. А благодаря повсеместной популярности цифровых платформ создать аудиторию стало проще, чем когда-либо.
Однако для реализации и поддержания эффективного цифрового присутствия требуется невероятный объем работы, принятия решений и стратегии.
Художники должны критически мыслить, прежде чем выполнять какую-либо одну область контент-плана, особенно в Интернете.
Фундаментальный вопрос, который вы должны задать себе, прежде чем приступить к разработке стратегии цифрового присутствия:
Что я хочу, чтобы люди помнили обо мне, когда увидят мой контент?
Ваш ответ на этот вопрос в конечном итоге станет вашим «посланием», и его следует постоянно и тщательно повторять на всех ваших цифровых платформах — в Интернете, социальных сетях, поисковых системах, досках объявлений и других цифровых сетях.
Как только у вас появится представление о том, каков ваш фирменный стиль и сообщение, вы будете готовы приступить к работе. Но прежде чем приступить к делу, запомните эти 3 важных факта о создании и поддержании цифрового присутствия художника:
Контент по-прежнему остается королем.
Будь то блог, пост в социальной сети или описание вашего произведения искусства, вы хотите, чтобы ваш контент отражал ваш бренд и фирменный стиль. Вы хотите, чтобы ваши клиенты узнали, кто вы и за что вы выступаете. Все, что вы говорите, делаете, делитесь и переделываете, отражает вас и ваш бизнес. Так что выбирайте с умом.
Почитайте про SEO (поисковая оптимизация). Не забудьте включить слова, которые привлекут вашу клиентскую базу. Если вы действительно серьезно относитесь к расширению своего цифрового присутствия, спланируйте полную контент-стратегию на неделю вперед, чтобы вы планировали публикации на каждый день недели на разных платформах.
Ищете способы начать работу над своим медиапланом? Ознакомьтесь с книгой Лицы Спанос, владельца ADC Art Design Consultants, в которой есть шаблоны, которые помогут художникам начать работу со своей стратегией в социальных сетях.
Хороший дизайн имеет решающее значение.
Вы когда-нибудь слышали фразу: Дело не в том, что ты сказал, а в том, как ты это сказал?
Другими словами: доставка имеет значение.
То, как вы доставляете и упаковываете свой контент, имеет важное значение. У вас могут быть хорошо продуманные предложения и насыщенные информацией посты, но если изображения, шрифты и шаблоны, которые вы используете, непривлекательны, некачественны или устарели, вы оттолкнете людей. Нельзя экономить на фотографии или элементах дизайна.
Как художник, вы — это ваши образы.
Если люди зайдут на ваш сайт, в блоги или сайты социальных сетей и увидят отсутствие внимания к деталям в дизайне, это снова отразится на вас. Убедитесь, что элементы дизайна на каждой платформе социальных сетей соответствуют друг другу и имеют самое высокое качество.
Разнообразьте свои платформы. Будьте там, где ваши клиенты.
Когда мы говорим художникам сосредоточиться на своем цифровом присутствии, они часто говорят нам, что у них есть веб-сайт. Это важный элемент, но его недостаточно.
Вы должны быть там, где ваши клиенты.
Настроили ли вы страницы, на которых находится ваша целевая аудитория?
Являются ли они на , Twitter, Facebook или LinkedIn?
Вы взаимодействуете с клиентами и последователями осмысленным образом?
Вы следите, делитесь и отвечаете?
Вы публикуете релевантный контент?
Актуальны ли ваши мероприятия?
Можете ли вы вести гостевой блог, чтобы расширить свою социальную сеть?
Вы покупаете платную рекламу? (Еще раз: содержание, дизайн и стратегия тоже имеют значение.)
Все дело в том, чтобы быть там, где находится ваша аудитория, и взаимодействовать с ней аутентичным и последовательным образом.
Думайте не только о социальных сетях
Вам нужно подумать не только о платформах социальных сетей. В настоящее время существует несколько ресурсов, где художники могут сотрудничать с онлайн-галереями и магазинами для рекламы и продвижения своих работ. Сотрудничая с онлайн-галереями, например, вы можете продвигать свои работы в интернет-магазине Blink Art.
Leave a Reply