» Арт » Как построить свое цифровое присутствие за 3 шага

Как построить свое цифровое присутствие за 3 шага

Как построить свое цифровое присутствие за 3 шага

Создание и поддержание цифрового присутствия артиста

Нетворкинг и построение отношений — это основа, на которой строятся большие компании и карьеры. А благодаря повсеместной популярности цифровых платформ создать аудиторию стало проще, чем когда-либо.

Однако для реализации и поддержания эффективного цифрового присутствия требуется невероятный объем работы, принятия решений и стратегии.

Художники должны критически мыслить, прежде чем выполнять какую-либо одну область контент-плана, особенно в Интернете.  

Фундаментальный вопрос, который вы должны задать себе, прежде чем приступить к разработке стратегии цифрового присутствия:

Что я хочу, чтобы люди помнили обо мне, когда увидят мой контент?

Ваш ответ на этот вопрос в конечном итоге станет вашим «посланием», и его следует постоянно и тщательно повторять на всех ваших цифровых платформах — в Интернете, социальных сетях, поисковых системах, досках объявлений и других цифровых сетях.

Как только у вас появится представление о том, каков ваш фирменный стиль и сообщение, вы будете готовы приступить к работе. Но прежде чем приступить к делу, запомните эти 3 важных факта о создании и поддержании цифрового присутствия художника:

Контент по-прежнему остается королем.

Будь то блог, пост в социальной сети или описание вашего произведения искусства, вы хотите, чтобы ваш контент отражал ваш бренд и фирменный стиль. Вы хотите, чтобы ваши клиенты узнали, кто вы и за что вы выступаете. Все, что вы говорите, делаете, делитесь и переделываете, отражает вас и ваш бизнес. Так что выбирайте с умом.

Почитайте про SEO (поисковая оптимизация). Не забудьте включить слова, которые привлекут вашу клиентскую базу. Если вы действительно серьезно относитесь к расширению своего цифрового присутствия, спланируйте полную контент-стратегию на неделю вперед, чтобы вы планировали публикации на каждый день недели на разных платформах.

Ищете способы начать работу над своим медиапланом? Ознакомьтесь с книгой Лицы Спанос, владельца ADC Art Design Consultants, в которой есть шаблоны, которые помогут художникам начать работу со своей стратегией в социальных сетях.

Как построить свое цифровое присутствие за 3 шага

Хороший дизайн имеет решающее значение.

Вы когда-нибудь слышали фразу: Дело не в том, что ты сказал, а в том, как ты это сказал?

Другими словами: доставка имеет значение.

То, как вы доставляете и упаковываете свой контент, имеет важное значение. У вас могут быть хорошо продуманные предложения и насыщенные информацией посты, но если изображения, шрифты и шаблоны, которые вы используете, непривлекательны, некачественны или устарели, вы оттолкнете людей. Нельзя экономить на фотографии или элементах дизайна.

Как художник, вы — это ваши образы.

Если люди зайдут на ваш сайт, в блоги или сайты социальных сетей и увидят отсутствие внимания к деталям в дизайне, это снова отразится на вас. Убедитесь, что элементы дизайна на каждой платформе социальных сетей соответствуют друг другу и имеют самое высокое качество.

Разнообразьте свои платформы. Будьте там, где ваши клиенты.

Когда мы говорим художникам сосредоточиться на своем цифровом присутствии, они часто говорят нам, что у них есть веб-сайт. Это важный элемент, но его недостаточно.

Вы должны быть там, где ваши клиенты.

Настроили ли вы страницы, на которых находится ваша целевая аудитория?

Являются ли они на , Twitter, Facebook или LinkedIn?

Вы взаимодействуете с клиентами и последователями осмысленным образом?

Вы следите, делитесь и отвечаете?

Вы публикуете релевантный контент?

Актуальны ли ваши мероприятия?

Можете ли вы вести гостевой блог, чтобы расширить свою социальную сеть?

Вы покупаете платную рекламу? (Еще раз: содержание, дизайн и стратегия тоже имеют значение.)

Все дело в том, чтобы быть там, где находится ваша аудитория, и взаимодействовать с ней аутентичным и последовательным образом.

Думайте не только о социальных сетях

Вам нужно подумать не только о платформах социальных сетей. В настоящее время существует несколько ресурсов, где художники могут сотрудничать с онлайн-галереями и магазинами для рекламы и продвижения своих работ. Сотрудничая с онлайн-галереями, например, вы можете продвигать свои работы в интернет-магазине Blink Art.


Гостевой пост от 

Если вам нужна помощь в создании своего цифрового присутствия и вам нужны дополнительные ресурсы, посетите и подпишитесь на рассылку, чтобы получать еженедельные советы, которые помогут улучшить вашу карьеру художника.