
Как получить максимальную отдачу от возможностей искусства и открытых звонков
Содержание:
Фото: Паркер Харрис
Для многих художников открытые звонки — это возможность дать себе подсказку, структуру, набор границ и крайний срок при работе в студии.
Они также открывают художникам новые знакомства, связи и потенциальные призы, если их работа будет выбрана. Здесь, в Parker Harris, мы работаем в области современного изобразительного искусства более 30 лет и каждый день видим, как художники используют открытые возможности подачи заявок для успешного развития своей карьеры. Открытые конкурсы, такие как , the и многие другие, предоставляют художникам важные возможности для участия в выставках, позволяя им расширять свою аудиторию и повышать свой профиль за счет связи с уже существующим проектом.
Тем не менее, мы часто слышим, как художники говорят, что участие в художественных конкурсах — это лотерея, что решает удача.
Это может быть правдой, если вы не подходите к открытым звонкам с планом игры. Но если вы выполните пять шагов, описанных ниже, мы гарантируем, что ваши шансы на успех возрастут!
Вот наши 5 основных советов, которые помогут максимально эффективно использовать ваши приложения.
Планируйте заранее
Поиск возможностей в первую очередь является задачей сам по себе. Все дело в том, чтобы тщательно изучить и взвесить, подходит ли вам эта возможность.
- Наш первый совет — дать себе как можно больше шансов на успех. На самом базовом уровне это означает убедиться, что у вас будет время для создания наилучшей работы, на которую вы способны. Мы верим в планирование деятельности на год, чтобы убедиться, что у вас нет сроков и что они реалистичны для вас. Нет смысла претендовать на открытый приз, если крайний срок приходится на середину тяжелого для вас периода работы. Лучше претендовать на меньшее количество возможностей, но делать это действительно хорошо, чем бездумно претендовать на все подряд.
- Чтобы найти возможности, есть несколько фантастических сайтов со списками, таких как , , и , e, а также наш собственный сайт возможностей . Мы предлагаем вам подписаться на информационные бюллетени этих платформ и следить за тем, что будет дальше. В рамках вашей профессиональной деятельности в качестве художника вы должны уделять регулярное количество времени (в идеале каждую неделю) изучению возможностей и подаче заявок. К сожалению, короткого пути к успеху нет (поверьте, мы бы уже знали об этом!), и чем лучше вы подготовлены, тем больше у вас будет шансов.
Сделайте свое исследование
Чтение всех положений и условий имеет решающее значение при подаче заявки на что-либо. Многие художники не читают основных правил и поэтому с самого начала делают себя неприемлемыми. В таких случаях подача заявки — пустая трата денег. Этой ошибки легко избежать: будет потрачено время на то, чтобы прочитать все правильно! Понимание того, на что вы претендуете, и расчет того, стоит ли вам подавать заявку, важно и включает в себя множество факторов.
Вот что вы должны спросить себя:
- Кто был в шорт-листе артистов и победителей в предыдущие годы? Посмотрите на прошлые выставки и художников, которые были выбраны.
- Какие виды работ принимаются? Учитывайте также масштаб и среду, поскольку выставки обычно следуют формату, и вы должны помнить об этом.
- Каковы все затраты? Это не только вступительный взнос, но и любое оформление, проезд, транспортировка или хранение, которые вам, возможно, придется взять на себя.
- Кто такие селекционеры? Если вы видите, что панель состоит из художников-абстракционистов, а ваши работы преимущественно фигуративны, то ваша работа может их не заинтересовать.
Имейте в виду, что получение призов или наград жюри позволяет вашей работе увидеть людей в мире искусства, которых вы, возможно, не встретили иначе.
Эти уважаемые художники, галеристы, кураторы и критики смотрят на каждую представленную работу, и если они увидят что-то, что им действительно нравится, они всегда спросят имя художника. Малоизвестный факт: несколько артистов были замечены в ходе открытых процессов подачи заявок… возможно, вы тоже!
Поставьте себя на место селекционеров
При входе вы должны поставить себя на место людей, смотрящих на вашу работу. Селекторы должны просмотреть сотни изображений, поэтому вам нужно убедиться, что ваше выделяется по правильным причинам.
Помните об этих советах при подаче заявления:
- Выставьте свою работу в лучшем свете (буквально)! Делайте качественные фотографии своих работ. К счастью, средний телефон теперь способен делать четкие снимки, поэтому при правильном освещении и ракурсе это не должно быть слишком сложно.
- Будьте ясны и прямолинейны: Если заявка требует какой-либо вспомогательной информации, убедитесь, что вы предоставили описание или утверждение в максимально ясной и лаконичной форме. Это то, что бросается в глаза 99% художников, когда они вдруг развивают манеру письма, чуждую всем, кто это читает. За прошедшие годы мы видели, как многие потрясающие идеи были отвергнуты из-за плохого, запутанного описания. Не позволяйте этому случиться с вашим. Просто будьте ясны. Потренируйтесь на друге. Прочтите им свое предложение и попросите их рассказать вам, что вы предлагаете. Если они не знают, то, скорее всего, и селекторы не поймут.
Поздравляем, вы вошли в финальный список! Что теперь?
Если вас приняли на выставку (молодцы!), процесс только начался. Теперь вы должны подумать, как вы будете максимально использовать свое участие. Участие в открытой выставке дает много возможностей, которые вам нужно использовать максимально эффективно.
Вот что мы советуем вам сделать:
- Пообщаться! Попадание в шорт-лист — это шанс повысить вашу узнаваемость и профиль через более широкую сеть, предоставляемую выставкой. Не стесняйся. Используйте такие мероприятия, как закрытое представление, чтобы встретиться с коллегами-художниками, а также с коллекционерами, кураторами, арт-консультантами и т. д.
- Расскажите об этом людям. Убедитесь, что вы используете свои каналы социальных сетей, чтобы показать людям, что вы были включены. Не ждите открытия выставки, чтобы начать писать о ней: сообщите своим подписчикам дату заранее, чтобы они могли отметить ее в своих календарях.
- Используйте эту выставку в качестве контента для ваших регулярных информационных бюллетеней и представить себя новым контактам, с которыми вы, возможно, захотите работать в будущем.
Что, если вас не выбрали на этот раз?
Мы хотим, чтобы вы помнили, что неудачи и отказы являются частью любой карьеры, особенно художника. Для многих креативщиков это принятое состояние и часть их повседневной практики.
При правильном использовании открытые конкурсы могут стать ценной частью вашего портфолио. Хотя вы не можете гарантировать 100% успеха, вы можете быть уверены, что вы сделали все возможное, вложили средства и верили в свою работу, извлекли уроки из полученного опыта и чувствовали себя хорошо, принимая участие.
Готовы подать заявку? Взгляните на эти заявки на жюри шоу.
Leave a Reply