
Как получить гранты и финансирование артиста
Содержание:
- Это вопрос, который мы слышим почти каждый день: «Как я могу на самом деле получить грант художника?»
- Первое, что нужно запомнить? Каждая возможность получения гранта отличается.
- Грантовые организации не так загадочны, как вы думаете.
- Отправьте только то, что требуется — и ничего больше!
- Изображения — это ваша нога в двери.
- Теперь давайте поговорим о процессе жюри!
- Еще один совет? Отправьте заявку как можно скорее.
- Никогда не отказывайтесь от подачи заявки.
- Готовы ли вы, когда появится подходящая возможность получения гранта? Начать бесплатную пробную версию прямо сейчас
Это вопрос, который мы слышим почти каждый день: «Как я могу на самом деле получить грант художника?»
В карьере, которая иногда может быть финансово непредсказуемой, гранты могут дополнить ваш доход как художника, помогая платить за материалы, студийное помещение или даже арендную плату. Приложив немного усилий в поисках подходящей возможности получения гранта и тщательно проработав свое заявление, вы сможете получить грант и сосредоточиться на своей работе без ежедневного давления на оплату счетов.
Но что происходит, когда вы подаете заявку раз за разом, но не получаете желаемых результатов (и финансирования)? Легко расстроиться и растеряться, особенно когда вы чувствуете, что хорошо подходите для этой возможности.
Что возвращает нас к часто задаваемым художникам вопросам: «Есть ли какой-нибудь способ получить инсайдерскую информацию? Как я могу получить преимущество в своем приложении?»
Хотя нет быстрого решения для получения гранта артиста, есть несколько способов убедиться, что вы делаете все возможное!
В этой серии из двух частей мы подробно рассмотрим процесс подачи заявок на гранты для художников. Сначала мы получили ответы от , а теперь и от самих грантодающих учреждений!
Если вы хотите увеличить свои шансы на получение этого желанного гранта художника, взгляните на то, что три организации, предоставляющие гранты, рассказали о процессе:
Первое, что нужно запомнить? Каждая возможность получения гранта отличается.
Это означает, что каждая заявка уникальна, как и каждый процесс жюри.
Некоторые сосредотачиваются исключительно на изображениях своих работ, которые художники предоставляют, другие принимают во внимание такие материалы, как заявления художников и резюме, а некоторые награждают художников только за заслуги или финансовые потребности.
«Мы почти полностью выбираем художественные изображения, — объясняет директор , Деннис Джеймс. «Для нас не имеет значения, имеет ли художник большую подготовку или он самоучка. Люди становятся художниками разными способами и по разным причинам, и все они действительны».
Однако программа грантов работает примерно так же. «В первом раунде проверяются только образцы работ заявителя и соответствующие описания, поэтому образцы работ должны быть надежными, чтобы подать заявку в следующий раунд», — поясняют Ханна Берри, сотрудник программы, и Габриэлла Каландро, старший сотрудник программы. в грантах NYFA.
«Экспертная комиссия имеет доступ к прочтению заявлений кандидата в поддержку, включая заявление о работе (т.е. заявление артиста), в последующих раундах. Заявления о поддержке помогают пролить больше света на представленные образцы работ и позволяют комиссии лучше понять практику художника».
И даже тогда иногда присяжный объявляет, какие материалы рассматривать.
В случае с наград, объясняет исполнительный директор Кэролин Рамо: «Изображения имеют огромное значение. CV имеет очень мало значения — поскольку мы присуждаем награды на основе заслуг, история выставок почти не учитывается. Заявление рассматривается в основном во время последнего разговора, если вообще рассматривается, поэтому мы просим, чтобы оно было кратким. Однако все присяжные разные, и некоторые внимательно читают заявления».
Как и при подаче заявления в колледж, собеседовании при приеме на работу и т. д., лучшее, что вы можете сделать, — это узнать как можно больше о процессе и адаптировать свое заявление в соответствии с конкретной возможностью. Художественный маркетинг не ограничивается продажей ваших работ, вы должны продавать и себя.
«Проведите исследование! Убедитесь, что финансирование, на которое вы подаете заявку, подходит вам, и ищите гранты и награды, которые поддерживают практику или проекты, подобные вашим собственным», — утверждают сотрудники NYFA.
Итак, откуда вы знаете, что ищет каждое учреждение?
Грантовые организации не так загадочны, как вы думаете.
Почему? Потому что жюри не хочет тратить время на просмотр заявок, которые не соответствуют требованиям для получения награды!
И все учреждения, с которыми мы говорили, согласились с этим.
«Я считаю, что большинство грантодателей достаточно прозрачны, — говорит Рамо из Artadia. «Художники могут задавать нам вопросы, хотя мы нашли ответы на 100% вопросов в нашем подробном описании приложения».
Джеймс разделяет это мнение: «Качественное учреждение отмечает, если они получают много вопросов по определенной теме, и предоставит ответ через обновления веб-сайта и критериев подачи заявок».
NYFA предоставляет информацию о своих принципах отбора и процессах комиссий на своем веб-сайте. и , а также посредством переписки по электронной почте. Они даже создали онлайн-контент в блоге NYFA, который помогает художникам в подготовке своих работ.
«Мы верим в важность доступности для наших заявителей и предоставления информации, необходимой им для создания надежных приложений», — подчеркивают Берри и Каландро.
Хотя художникам легко использовать неуловимость в качестве предлога, чтобы облегчить боль отказа, художники должны взять на себя ответственность и вложить работу в то, на что вы претендуете. Потому что в итоге это только увеличит ваши шансы на получение награды.
И хотя вы должны чувствовать себя комфортно, задавая вопросы, как предлагают эти три организации, убедитесь, что ответы, которые вы ищете, еще не находятся прямо перед вами — будь то на странице часто задаваемых вопросов или в подсказках прошлых победителей.
«Чтобы предоставить больше информации о нашем процессе отбора, Artist Grant просит у художников, включенных в финальный список, разрешение размещать изображения своих работ и ссылки на веб-сайты на наших страницах в социальных сетях», — говорит Джеймс. Мы уже публикуем изображения и ссылки художников-победителей. Мы надеемся, что краткий список даст представление о широком спектре творческих усилий, которые мы рассматриваем».
Это одна из как хорошо!
Отправьте только то, что требуется — и ничего больше!
Имея для этого всего один шанс, художники стремятся произвести впечатление в своих приложениях. И хотя отправка дополнительных материалов может заставить вас поверить, что вы получаете преимущество в конкурентной борьбе, грантодатели на самом деле с этим не согласны.
«Художники должны внимательно прочитать инструкции по подаче заявки и предоставить все запрошенные материалы в требуемом формате. Несоблюдение рекомендаций (например, как назвать ваши цифровые файлы) дает учреждению законную причину для дисквалификации заявки», — признает Джеймс.
«Не присылайте материалы без спроса. Комитет старается быть справедливым при рассмотрении всех материалов одного типа от каждого кандидата и не будет рассматривать дополнительные материалы».
Вместо этого потратьте свое время и усилия на двойную проверку и совершенствование того, что просят!
«Возможно, вас удивит, как много художников присылают нам ссылки на припаркованные веб-страницы (т. е. URL-адреса, не прикрепленные к активным веб-сайтам) или работают в дисциплинах, которые мы не проверяем. Мы просматриваем заявки только со всеми запрошенными материалами», — подчеркивает он.
Вот отличный совет от NYFA:
«Обратитесь к своим друзьям, коллегам-художникам и профессионалам в области искусства, чтобы рассмотреть вашу заявку и обсудить свою работу. Наличие второй пары глаз всегда помогает и часто может подсказать вам, чего может не хватать в вашем приложении».
Изображения — это ваша нога в двери.
Еще один момент, сделанный этими грантодателями предельно ясно? Независимо от возможности и материалов, которые они рассматривают, у вас ДОЛЖНЫ быть выдающиеся изображения ваших произведений искусства.
Этого нельзя избежать — вся эта история с грантом посвящена искусству, верно?
«Мы понимаем, что художники, вероятно, лучше всего могут передать свою работу визуально, поэтому мы считаем изображения наиболее важной частью приложения», — говорит Рамо. И хотя время просмотра варьируется, у вас может не быть столько времени, чтобы произвести впечатление на жюри.
«В среднем, — объясняет директор Artadia, — каждая заявка рассматривается примерно 30–45 секунд в зависимости от общего количества поданных заявок».
В случае с NYFA образцы изображений просматриваются один за другим в быстрой последовательности. Тем не менее, модератор останавливается на 1-м и 6-м изображениях, чтобы прочитать вслух описания изображений (например, название, дата, средство и т. д.), в среднем 15-20 секунд времени просмотра для 1-го и 6-го изображений.
При этом вы не всегда знаете, какие изображения будут рассмотрены и как долго. И единственный способ бороться с этим — абсолютно убедиться, что все изображения, которые вы отправляете, соответствуют номиналу. Как с , вы настолько хороши, насколько наихудший образ. Отправляйте только то, что вы считаете своими лучшими работами — работу, которая поможет вам показать, что вы выдаетесь в своей области.
Предложение ArtistGrant.org? Отметьте эти четыре критерия: в фокусе, без бликов, без отвлекающих деталей фона и с хорошим освещением.
«Художнику не обязательно иметь доступ к дорогостоящему оборудованию. Камера мобильного телефона и естественный солнечный свет могут работать хорошо», — рекомендует Джеймс. «И рассмотрите возможность установки и / или детальных снимков, если единственный вид спереди не передает впечатления от просмотра».
Теперь давайте поговорим о процессе жюри!
Вот вопросы, которые мы чаще всего слышим от художников, интересующихся процессом отбора:
Есть ли какие-то заранее установленные критерии или критерии, по которым работает жюри? Или учреждение полагается исключительно на личность и вкус присяжного?
Если есть заранее установленные критерии, насколько хорошо учреждение обучает присяжных в отношении их критериев и основных ценностей, прежде чем они начнут оценивать кандидатов?
И ответ таков… Присяжные знают, что делают!
Мало того, что они выбраны на основе их опыта как членов жюри, так и художников в своей области, но лучшие организации будут стремиться к разнообразию и справедливости в своей судейской коллегии.
Рамо затрагивает все эти моменты в процессе награждения Artadia:
«У нас есть три присяжных и меняющаяся группа присяжных, чтобы учитывать предпочтения и вкусы каждого человека. И должен быть какой-то консенсус, чтобы художник мог двигаться вперед», — говорит она. «Мы разговариваем с каждым присяжным до того, как они начнут процесс, и объясняем, что для нас значит заслуга. Большинство присяжных хорошо разбираются в процессе жюри, однако мы распространяем наши критерии».
Сотрудники NYFA соглашаются: «Мы утверждаем, что стипендия NYSCA/NYFA Artist Fellowship подлежит экспертной оценке, а участниками дискуссии должны быть практикующие художники, имеющие опыт работы в дисциплинах, которые они рецензируют».
«NYFA делает все возможное, чтобы собрать разнообразные панели с учетом жанра, гендерной идентичности, этнической принадлежности, культурного происхождения, географического положения и т. д.», — утверждают Берри и Каландро. «Участникам дискуссии предоставляется обширная информация, обсуждающая наш этический кодекс, нашу твердую позицию в отношении конфликтов интересов и предубеждений, нашу приверженность поддержке художников любого происхождения и нашу неизменную заинтересованность в работе по обеспечению инклюзивности и доступности для всех заявителей. “
Что касается рубрик, Джеймс хочет, чтобы художники были уверены, что они не так важны, как могут показаться.
«Люди любят и ненавидят рубрики. Рубрики полезны, потому что они разъясняют критерии. Однако они могут подавлять творчество, или художник может самостоятельно отказаться от подачи заявки, если он не считает, что его работа соответствует критерию (когда он действительно соответствует). В то время как рубрика может помочь отборочной комиссии быть более объективной при сокращении пула заявок, комитет все равно должен принять решение среди оставшихся художников».
Еще один совет? Отправьте заявку как можно скорее.
«Всем художникам повсюду… пожалуйста, не ждите до последнего часа, чтобы подать заявку!» настаивает Рамо.
«Большинство грантодателей, в том числе и мы, не будут продлевать срок для тех, кто его пропустит. Наша заявка проста, и если вы можете, подайте ее в течение первой недели после объявления».
И Artadia не единственная организация, которая так думает! Это было одним из самых больших запретов, о которых предупреждали организации.
«Не ждите дня истечения срока подачи заявки, чтобы подать заявку!» говорят Берри и Каландро из NYFA, по этой причине вы, возможно, и не подумали. «Персонал стипендии доступен 5 дней в неделю, чтобы ответить на любые вопросы, которые могут у вас возникнуть в отношении процесса подачи заявки. Если у вас возникнут проблемы в последний момент, мы не сможем помочь.
«Но, — добавляют они, — даже если вы подадите заявление накануне, мы поможем всем, чем сможем».
Поскольку дедлайны, как известно, трудно отслеживать, наряду с миллионами вещей, происходящих в вашем арт-бизнесе, лучшее, что можно сделать, — это найти систему, чтобы оставаться организованным. И система управления арт-инвентарем, такая как чрезвычайно простой в использовании инструмент, созданный специально для художников.
Вы можете не только отслеживать даты подачи заявок, но и управлять всем своим портфолио, изображениями с высоким разрешением, важными деталями, документами, которые вам понадобятся для подачи заявки, и многим другим. Вы даже можете запланировать отправку напоминаний прямо на ваш почтовый ящик, когда придет время подать заявку.
Больше не позволяйте срокам подачи заявок проходить мимо вас! Вы организованный художник с миссией.
Никогда не отказывайтесь от подачи заявки.
Это то, что тоже стресс!
Вы не можете принять отказ на свой счет, объясняет Джеймс: «То, что определяет окончательное решение, может различаться для каждого конкурса, в зависимости от артистов, включенных в шорт-лист, и состава комитета».
Назовите это удачей. Назовите это игрой чисел. Но только потому, что вы не были выбраны для одной возможности, не означает, что вы не заслуживаете. Решения всегда будут зависеть от текущего цикла конкурса и жюри, и вы никогда не знаете, когда все кусочки головоломки соберутся вместе.
«Продолжайте подавать заявки!» — выражает персонал NYFA. «Лучший способ повысить свои шансы на получение гранта, стипендии или финансирования — отточить свою практику подачи заявок».
И вы знаете, что они говорят: практика делает совершенным! Продолжайте исследовать , узнайте, что другие художники сделали для , усовершенствуйте свои образы и высказывания и всегда, всегда применяйте снова.
«Подавайте заявки на участие в как можно большем количестве конкурсов — у вас больше шансов быть выбранными, а любые отказы менее болезненны», — соглашается Джеймс.
Leave a Reply