
Как овладеть искусством продолжения и увеличить продажи
Содержание:
- Мы откроем вам один из самых важных секретов в бизнесе: все.
- Ваши контакты — золото.
- Совершенствуйте искусство продолжения.
- Здесь на помощь приходит управление контактами.
- Лучший способ поделиться и продемонстрировать свою работу.
- Не забывайте о мягкой продаже.
- Развитие отношений с вашими контактами имеет решающее значение
- Хотите расширить свою аудиторию и увеличить продажи? Пытаться чтобы совершенствовать искусство последующих действий и с легкостью управлять своими работами.
Мы откроем вам один из самых важных секретов в бизнесе: все.
Это имеет смысл. Будь то бывшие клиенты или люди, которые проявили неподдельный интерес к вашей работе, эти отношения вы должны развивать не меньше, если не больше, чем искать потенциальную новую аудиторию. Они хотят и готовы идти!
Вот где использование вашего списка контактов должно вступить в игру. Чем больше раз заинтересованные контакты увидят ваше искусство и узнают вас как личность, тем более склонны они будут покупать вашу работу.
Итак, как именно вы используете эту аудиторию в своих интересах? Узнайте, как новейшие функции Artwork Archive упрощают общение с клиентами и оставляют их желать большего.
Ваши контакты — золото.
Как и любой драгоценный материал, ваши контакты не представляют ценности, если вы не отслеживаете их. Чем больше ваши клиенты узнают вас и вашу работу, тем больше вероятность того, что они захотят поддержать вас и купить ваше искусство.
Каждый раз, когда вы встречаете кого-то, кто интересуется вашим произведением искусства (даже если он не совершает покупку в этот момент). не забудьте получить их полное имя, адрес электронной почты и номер телефона. И как только вы получите информацию, дорожите ею! Поместите его в простую в использовании систему отслеживания контактов, например это может занять ваш список контактов лишнюю милю.
Совершенствуйте искусство продолжения.
Когда вы встречаете кого-то, кто проявляет интерес к вашей работе, вы должны отправить ему последующее электронное письмо. Неважно, встретились ли вы с ними на арт-фестивале или на вечеринке, где они смотрели ваше искусство на смартфоне — с людьми, которые любят ваше искусство, стоит строить отношения.
Лучшей практикой считается отправить сообщение по электронной почте в течение 24 часов после встречи с коротким сообщением «приятно познакомиться», поблагодарив их за интерес к вашей работе и спросив, не хотят ли они присоединиться к вашему списку рассылки.
Здесь на помощь приходит управление контактами.
Кто не корил себя за то, что забыл вовремя ответить или не смог вспомнить, кто о чем спрашивал?
С Artwork Archive теперь вы можете создавать напоминания, привязанные непосредственно к вашим контактам, местоположениям и произведениям. Делайте заметки о том, где вы встретили человека (например, художественная ярмарка или выставка в галерее), и свяжите его с конкретным произведением в вашем инвентаре, которое его интересует.
теперь интегрирует эти напоминания с вашими iCal, GCal или Outlook, так что вы можете хранить все важные даты в своем любимом приложении календаря.
Вы никогда не забудете продолжить общение, и вы сможете правильно наладить отношения с новыми клиентами.
Лучший способ поделиться и продемонстрировать свою работу.
Когда дело доходит до выстраивания отношений и конечной цели продажи произведений искусства, вам нужно надежное сопровождение, чтобы заключить сделку — и это с заманчивым, красивым и простым способом продемонстрировать свою работу.
Страница общедоступного профиля делает именно это, и она стала еще лучше.
Это по-прежнему чистый и стильный способ поделиться своей работой, но теперь у вас есть больший контроль над тем, как ваша работа отображается в общедоступном профиле, включая возможность сортировки общедоступных фрагментов и настраиваемый URL-адрес профиля.
Более того, теперь вы можете добавлять URL-ссылки в свои общедоступные коллекции и напрямую делиться страницей определенного произведения.
Эти новые функции облегчают клиентам покупку ваших работ, и вы можете вздохнуть с облегчением, зная, что ваш художественный бизнес работает профессионально.
Не забывайте о мягкой продаже.
Отправляете ли вы личные электронные письма своим самым ярым поклонникам или ежемесячные информационные бюллетени бывшим и нынешним поклонникам, подумайте о том, чтобы завершать свои электронные письма искренним «спасибо» и подписью электронной почты, направляющей их обратно к этому прекрасному показу вашей работы.
Все, что вам нужно, это что-то вроде: «Хотите увидеть больше моих работ? Загляните на мою страницу публичного профиля Архива произведений искусства здесь».
Используйте мягкий толчок, призывая их к действию. Показ им своих последних работ — отличный способ по-настоящему взаимодействовать с аудиторией.
Развитие отношений с вашими контактами имеет решающее значение
Мы не можем сказать этого достаточно: развитие отношений с вашими контактами имеет решающее значение. Они — аудитория у вас под рукой, готовая к тому, чтобы к ней подключиться. А надлежащее наблюдение будет держать вас в курсе и быть готовым купить ваши произведения искусства.
Leave a Reply