» Арт » Как открыть для себя свой бренд, чтобы повысить эффективность маркетинга

Как открыть для себя свой бренд, чтобы повысить эффективность маркетинга

Как открыть для себя свой бренд, чтобы повысить эффективность маркетинга

Следуйте этим четырем принципам, которые используют профессиональные маркетологи для построения своего арт-бизнеса. 

Когда вы будете готовы превратить свое искусство в бизнес, для вас будет верен тот же подход, что и для любого бизнеса: вам нужно разработать сильный бренд, который будет управлять вашими маркетинговыми планами.

Это может показаться проще, чем есть на самом деле, особенно если вы не совсем понимаете, в чем разница между брендингом и маркетингом. Или с чего начать.

Так в чем же разница между брендингом и маркетингом?

Мы связались с Бонни Глендиннинг, бренд-стратегом для художников и создателем , чтобы понять разницу между брендингом и маркетингом и понять, почему они оба важны для вашего арт-бизнеса.

Следуйте этим четырем принципам, которые используют профессиональные маркетологи для создания своего бренда и развития бизнеса. 

Копайте глубже, чтобы открыть свой бренд

Для художников, которым трудно развивать свой бренд, первый шаг — избавиться от заблуждения, что бренд — это просто логотип и веб-сайт.

Брендинг — это процесс самопознания. Вам нужно будет подумать о том, что ваш бренд будет значить для вашей аудитории, как только вы представите его им.

Почему вы делаете то, что делаете? Есть ли у вас общее послание, которое вы пытаетесь донести своим искусством?

Это сообщение будет вашей уникальной миссией и ценностным предложением. Это будет то, о чем люди думают, когда слышат ваше имя, и это будет отличать вас от других артистов.

«YЕсли вы продаете эмоции и опыт своим клиентам, — говорит Бонни, — ваш бренд поможет преодолеть разрыв в отношениях между незнакомцем и покупателем».

Ищете отличные примеры? Проверить который построил свой бренд вокруг своей благотворительной деятельности.

Используйте свой бренд, чтобы привлечь аудиторию

Ваш бренд — это компас, который направляет ваш маркетинг — он приводит вас к сильным последователям. Вы продаете своим подписчикам и завоевываете их доверие. Доверие — это то, что ведет к продажам.

Можно даже подумать о брендинге. важнее маркетинга для масштабирования бизнеса.

«Ваш бренд — это основа вашего бизнеса, и он делает вас ближе вашим клиентам», — говорит Бонни. «Если вы не относительный бренд, у вас не будет клиентов, которым можно было бы продавать».

Легко поддерживать свой бренд, если вы сохраняете свою индивидуальность частью сообщения. Если вы верны себе и своим убеждениям, это, скорее всего, отразится на вашем бренде. Кроме того, это должно привести вас к аудитории, которая может относиться к вам не только с вашим продуктом, но и с образом жизни и ценностями, связанными с вашим произведением искусства.

Когда у вас есть узнаваемый бренд, продажа вашей работы будет для вас более естественной, а маркетинговые аспекты станут проще.

Как открыть для себя свой бренд, чтобы повысить эффективность маркетинга

Используйте маркетинг для взаимодействия с вашими клиентами

Mмаркетинг — это просто выражение вашего бренда. Если ваша цель состоит в том, чтобы увеличить продажи, а это касается большинства арт-бизнесов, вам нужно продвигать свое фирменное сообщение.

Художника of определяет маркетинг для вашего арт-бизнеса просто как вашу подачу. Это то, как вы говорите кому-то, почему они должны купить вашу работу.

Вы используете маркетинг для взаимодействия со своими клиентами и сообществом.

Если вы хотите сделать еще один шаг вперед, вы можете использовать определенную аудиторию для определения где продать им. Если ваш идеальный клиент любит ходить на местные фермерские рынки, разместите некоторые из ваших маркетинговых материалов в этом районе. Если ваш бренд направлен на то, чтобы люди чувствовали связь с землей, попробуйте создать кампанию, в рамках которой вы жертвуете часть выручки некоммерческой организации, занимающейся защитой окружающей среды. Это сделает ваш бренд узнаваемым и выделит вас среди других арт-бизнесов.

Будьте последовательны с вашим брендом в ваших маркетинговых усилиях

Как только вы определились с тем, что определяет ваш бренд, это будет проявляться во всем, с чем контактируют ваши клиенты: в переписке по электронной почте, в социальных сетях, в прямом эфире, в печатных и цифровых материалах, в поставщиках, партнерах и во всех маркетинговых аспектах.

Бонни оставляет нас с этим: «Соответствие вашему художественному бренду во всех точках взаимодействия в конечном итоге обеспечит рыночную дифференциацию и рычаги, создаст лояльных последователей, вдохновит диверсификацию для перехода в новые области роста и поможет получить премиальную цену».

Получайте удовольствие и оставайтесь верными себе

Самое главное, получайте удовольствие от своего арт-бизнеса. Включите свои творческие способности в свой маркетинг, будьте искренними в создании своего бренда и объедините свое искусство и арт-бизнес единым и осмысленным образом.

Нужно немного вдохновения для уникальных способов продвижения вашего бренда? Взгляни на для других художников.