
Как одна художница сохраняет свое наследие
Содержание:
- Я полагаю, что всем пришлось задуматься о собственной смертности во время этой пандемии.
- Один из первых вопросов, который вы неизбежно зададите себе после этого: имеет ли это вообще значение?
- К счастью, я уже использовал Artwork Archive для организации своего инвентаря.
- Печать по требованию поможет продолжить мое наследие.
- Я бы солгал, если бы сказал, что процесс создания директивы для вашего произведения искусства был простым.
- Задача состоит в том, чтобы быть объективным в своем искусстве.
- Это помогает делать детские шаги.
- Дополнительные советы по инвентаризации ваших работ.
- Процесс меня удивил.
- Что будет с вашими работами после вашей смерти? Начните делать маленькие шаги к сохранению своего творческого наследия.
-
- О Трине Черчилль
- Трина Черчилль — художница из Лос-Анджелеса, но выросла в маленьком городке недалеко от Копенгагена.
- В начале 90-х она переехала в Лос-Анджелес, чтобы поступить в Колледж искусств и дизайна Отиса, где получила степень бакалавра искусств. Она также училась в Высшей национальной школе изящных искусств в Париже.
- Она выставлялась на национальном и международном уровнях, включая персональные выставки в Нью-Йорке, Франкфурте и Лос-Анджелесе. В течение последних нескольких лет она выставляла свои работы в других местах, таких как галереи колледжей, художественные музеи, а также организовала собственную выставку в галерее.
- Работы Черчилль часто основаны на воспоминаниях и снах, поскольку фотографии из ее семейных альбомов, когда-то забытые, становятся отличным источником ее вдохновения. Она имитирует эту двойственность того, что реально, и того, что смутно помнится, в своем стиле рисования, сочетая реализм с более свободным нанесением краски как намек на эти воспоминания.
- В настоящее время она работает над проектом живописи под названием, Вместе сейчас, где она рисует портреты людей из их жизни с пандемией. В рамках проекта участники отправили Черчилль свою фотографию для раскрашивания, и она возвращает архивную копию оригинала.
Трина Черчилль, Фортепиано в ночи, 2017, холст, акрил, 12х16см.
Я полагаю, что всем пришлось задуматься о собственной смертности во время этой пандемии.
Но как бы то ни было, в конце 2018 года и большую часть 2019 года я провел много времени в размышлениях о собственном непостоянстве. Не то чтобы я был болен или что-то в этом роде. Но мой отец, художник-карикатурист, скончался в 2018 году в результате продолжительной борьбы с раком. Как и мой шурин в том же году, тоже от рака.
Может быть, это было частью горя, но мы с мужем решили, что пришло время подумать о том, что нас здесь больше нет.
Что случилось бы со всем?
Для меня как для художника это означало, в частности, что я должен был думать о том, что произойдет со всем искусством, которое я создал за эти годы.
Один из первых вопросов, который вы неизбежно зададите себе после этого: имеет ли это вообще значение?
Этот вопрос, с одной стороны, очень унизительный. Возможно все ваши работы точно не будут рассматриваться в будущем как нечто очень важное. С этой точки зрения вы должны рассматривать свои собственные произведения искусства таким образом, чтобы родитель мог судить о том, сколько рисунков их очень счастливого ребенка останется на холодильнике.
Oс другой стороны, оценка вашего вклада в общество как человека, причастного к искусству, — это почетный момент и осознание того, что вы действительно оставляете после себя наследие, выходящее далеко за рамки денег и славы. С этой точки зрения документирование и сохранение вашего искусства становится важным.
К счастью, я уже использовал Artwork Archive для организации своего инвентаря.
У меня было преимущество в том смысле, что оно уже было в моей жизни и должно было стать первым местом для моих ближайших родственников.
Я знал, что здесь они смогут получить быстрый и систематизированный обзор если не всех моих работ, то, по крайней мере, большей их части. Они также могли бы увидеть, было ли что-то продано или нет, где оно находится и какова, по моему мнению, стоимость предмета. Они даже смогут увидеть историю произведения и то, где оно было показано, если это заинтересует в будущем.
Кроме того, я также могу загрузить свое завещание и письмо с инструкциями. , где вы говорите Исполнителю Завещания, что вы хотите увидеть в своем искусстве (и многое другое).
Печать по требованию поможет продолжить мое наследие.
Еще один инструмент, который стал для меня очень ценным не только для продажи моих работ сейчас, но и для этого неизбежного будущего, — это мой веб-сайт с платформой художников Artstorefronts.
Здесь я выставляю свои оригинальные работы на продажу, но они также настроены для продажи распечаток по запросу, а поставщик типографии позаботится о печати и доставке. Поскольку мои наследники унаследуют авторские права на все мои произведения искусства, даже проданные произведения искусства могут принести им некоторый доход.
Это было особенно обнадеживающим в случае, если они не могли удержаться на моей физической работе.
Опять же, может помочь в этом, так как вы можете хранить в архиве довольно большие файлы, пригодные для печати. Таким образом, любое произведение искусства, еще не представленное на моем веб-сайте, всегда может быть добавлено позже.
Трина Черчилль, мечтатель, 2018, цветной карандаш и тушь на акварельной бумаге, 7 x 10 дюймов
Я бы солгал, если бы сказал, что процесс создания директивы для вашего произведения искусства был простым.
Это, несомненно, непростая задача.
Во-первых, это эмоциональная часть.
Вы разговариваете сами с собой о своем собственном финале в то время как вы все еще активно пишете историю своей жизни. Диалог о собственной значимости — и может возникнуть страх ее отсутствия — наряду с множеством других эмоциональных «вещей».
Вам придется быть модератором между вашим собственным эго и вашей, возможно, чувствительной самооценкой.
Задача состоит в том, чтобы быть объективным в своем искусстве.
У меня есть это упражнение, которое я иногда делаю, когда заканчиваю картину. Я отступаю назад и начинаю описывать его себе, как будто я не тот человек, который только что нарисовал его.
Что я вижу на картине буквально?
Здесь капля, там густая краска, предлагающая что-то новое в повествовании, чего я раньше не замечал. Это научило меня уровню объективности, которым я, к удивлению, смог воспользоваться, проходя через этот процесс.
Мне пришлось применить уровень непривязанности к своему творчеству и карьере, чтобы двигаться вперед.
Это помогает делать детские шаги.
Какой у вас инвентарь?
Где это?
Сфотографировано или нет?
Как сделать так, чтобы вашим наследникам и ближайшим родственникам было легко управлять им и получать к нему доступ?
Это может быть очень ошеломляюще, если вы думаете обо всем этом сразу. По сути, это сделает вас оленем, застрявшим в свете фар. Таким образом, единственный способ, которым я могу думать об этом, — это понемногу за раз.
Это, безусловно, ситуация, которая требует применения техника детского шага.
Трина Черчилль, Ночь солнцестояния, 2015, холст, масло, 48х72см.
Дополнительные советы по инвентаризации ваших работ.
Отложите блок времени с любым интервалом, который вы можете собрать.
Быть последовательным. Я не всегда следовал своему собственному совету здесь, но это, безусловно, самый простой способ сделать это быстрее.
Если вы еще не создали систему архивов для своих иллюстраций, вы можете сделать это приоритетом, так как это действительно создает отличную структуру для всего остального.
Но, если вы просто хотите, чтобы о вашей воле позаботились, то вы можете начать с формирования картины того, что вы хотели бы видеть в своих работах. Спроси себя:
- Что делать с моим искусством?
- Кто должен извлечь из этого пользу?
- Что важно сохранить?
Широкий спектр услуг для официального оформления ваших решений и желаний можно найти в Интернете.
Процесс меня удивил.
В процессе я обнаружил очень полезный результат, помимо огромного чувства облегчения от наличия плана. Время, проведенное за пересмотром моих старых работ и воспоминаний, дало мне гораздо лучшее понимание того, где я нахожусь сегодня, как в личном, так и в творческом плане.
Это осознание заставило меня пойти прямо в студию, чтобы продолжить творить.
Трина Черчилль, Лиза, Нью-Йорк, 2020 г. (проект «Вместе сейчас»), холст, акрил, 16х16см.
Что будет с вашими работами после вашей смерти? Начните делать маленькие шаги к сохранению своего творческого наследия.
О Трине Черчилль
Трина Черчилль — художница из Лос-Анджелеса, но выросла в маленьком городке недалеко от Копенгагена.
В начале 90-х она переехала в Лос-Анджелес, чтобы поступить в Колледж искусств и дизайна Отиса, где получила степень бакалавра искусств. Она также училась в Высшей национальной школе изящных искусств в Париже.
Она выставлялась на национальном и международном уровнях, включая персональные выставки в Нью-Йорке, Франкфурте и Лос-Анджелесе. В течение последних нескольких лет она выставляла свои работы в других местах, таких как галереи колледжей, художественные музеи, а также организовала собственную выставку в галерее.
Работы Черчилль часто основаны на воспоминаниях и снах, поскольку фотографии из ее семейных альбомов, когда-то забытые, становятся отличным источником ее вдохновения. Она имитирует эту двойственность того, что реально, и того, что смутно помнится, в своем стиле рисования, сочетая реализм с более свободным нанесением краски как намек на эти воспоминания.
В настоящее время она работает над проектом живописи под названием, Вместе сейчас, где она рисует портреты людей из их жизни с пандемией. В рамках проекта участники отправили Черчилль свою фотографию для раскрашивания, и она возвращает архивную копию оригинала.
Leave a Reply