» Арт » Как оценить ваши произведения искусства для получения прибыли

Как оценить ваши произведения искусства для получения прибыли

Ценообразование может быть одной из самых сложных вещей для художников. И выяснить, как получить прибыль, может быть еще сложнее.

Краеугольным камнем увеличения продаж и ведения прибыльного бизнеса является неизменное ценообразование. Но как узнать, с чего начать?

Особенно в этой области может быть легко позволить своим эмоциям диктовать ваши цены. Но критический, объективный взгляд на свою работу, избавление от каких-либо чувств в процессе поможет вам профессионально продвигать свою карьеру. (Если вы особенно привязаны к произведению и действительно не можете установить цену за работу, основанную на фактах, подумайте о том, чтобы оставить это особое произведение себе!)

Теперь давайте подробнее рассмотрим, как оценить ваши работы, чтобы вы могли получать прибыль:

Знайте свои затраты

Помните: чтобы действительно получить прибыль, вам нужно заработать больше денег, чем вы потратили на производство изделия. Таким образом, понимание ваших затрат является первым шагом.

Затраты, которые вы должны не забыть включить в свою цену (или вам придется заплатить за них позже), — это ваши материалы, доставка и даже обрамление, когда это необходимо.

Другая вещь, которую вы абсолютно должны учитывать, это ваше время. Просмотр вашего времени как стоимости позиции — лучший способ гарантировать, что вы всегда получите компенсацию в конце продажи.

Подумайте об этом так: у вас есть уникальный набор навыков, который люди ценят и поэтому будут вам компенсировать. Вы фактически предоставляете услугу вместе с конечным продуктом. Если бы у вас была другая работа, вы бы получали компенсацию за свое время, верно? Вот почему так важно учитывать свое время. Потому что это деньги, которые возвращаются в ваш карман после покупки.

Используйте последовательную формулу

Использование согласованного уравнения ценообразования гарантирует, что вы каждый раз учитываете эти затраты, поэтому вы никогда не подорвете себя.

Простая формула — просто использовать почасовую оплату за количество времени, которое вы создавали, и добавлять стоимость материалов. Другой метод заключается в умножении квадратных дюймов изделия на определенную сумму в долларах. Просто помните, что какую бы формулу вы ни выбрали, убедитесь, что она покрывает ваши расходы, чтобы вы действительно получили приличную сумму денег, которую можно было бы сохранить после продажи.

Узнайте больше о различных формулах ценообразования произведений искусства .

Что нужно иметь в виду

Имейте в виду, что после использования формулы ценообразования вам, возможно, придется скорректировать цену по нескольким причинам. Хотя было бы здорово установить высокую цену и постоянно загребать деньги, это не всегда реально.

Начинающие художники, возможно, не смогут продавать произведения по такой высокой цене, потому что их продажи просто не так стабильны, как у более известных художников. Как только продажи станут более стабильными и ваше признание начнет расти, вы можете использовать это как социальное доказательство своего успеха и поднять цены.

Также важно, чтобы вы не переоценивали своих покупателей. Хороший трюк — проверить, за что художники с похожим стилем, качеством и достижениями в вашем регионе продают свои работы, и установить сопоставимую цену. Таким образом, когда покупатели отправятся в Интернет для поиска произведений искусства, вы не будете обойдены вниманием по слишком высокой цене или воспользуетесь преимуществом по слишком низкой цене.

Рассмотрите разные ценовые категории

В конце концов, цена должна работать и на вас, и на вашего покупателя. И, если вы все еще беспокоитесь о получении прибыли, вы можете рассмотреть возможность продажи менее трудоемких и более доступных вариантов наряду с более дорогими произведениями искусства.

Имеющий увеличивает ваши шансы на продажи, и эта меньшая прибыль может накапливаться со временем. Это также приглашает в ваш арт-бизнес новую базу коллекционеров — поклонников вашей работы, которые однажды смогут позволить себе более дорогие произведения. Строительство — еще один жизнеспособный вариант, если вы не можете полностью покрыть все свои расходы на бизнес и проживание, продавая только оригинальные работы.

Будьте в состоянии показать свою сопоставимую историю продаж

Один из лучших способов оправдать свои цены для потенциальных клиентов — показать им историю продаж. Галереи часто представляют своим клиентам документацию о недавних продажах художника. — или их происхождения. Если вы не представлены в галерее, такой подход к процессу продаж поможет продемонстрировать покупателям ценность вашей работы.

Чем больше продаж вы сможете показать, тем лучше. Один из способов получить всю эту информацию для вас, будущих коллекционеров, — это следить за своими запасами, продажами и записями контактов через . Легко экспортируйте список всех ваших последних продаж по местоположению в течение определенного периода времени в красиво оформленном отчете. 

Увеличьте свою цену после проверенного послужного списка

Как только вы установите свои цены, знайте, что вам не нужно держать их такими навсегда. Сразу после установления начальной цены знание того, когда поднять цены, является следующей большой проблемой, с которой борются художники.

Если вы добились успеха с вашим текущим ценообразованием и объемом работы, вы можете начать думать, что можете увеличить свою цену. Одно эмпирическое правило, которого мы придерживаемся, заключается в том, что если более половины вашего инвентаря продается в течение полугода, вы испытываете прилично измеримый спрос на вашу работу. В таких случаях вы можете повышать цены на 10-20% в год и рассчитывать на сохранение того же объема продаж.

В чем суть?

Не продавайте себя дешево. Единственный способ зарабатывать на жизнь как художник — это разработать стратегию ценообразования, которая в итоге оставит вам приличную сумму денег. Контроль ваших затрат и понимание рынка, на котором вы пытаетесь продавать, помогут вам установить цены и продавать свои произведения искусства с целью получения прибыли.

Хотите узнать больше о ценах на свои работы? Проверить эти .