
Как облегчить саморекламу
Содержание:
- В этом нет никаких сомнений — самореклама может заставить даже самых уверенных в себе артистов бежать куда глаза глядят.
- Вы бизнес.
- Вы предоставляете ценность.
- Вот почему не нужно съеживаться или сжиматься, говоря о своем искусстве. Заинтересованные покупатели есть, вам просто нужно связаться с ними.
- Вы также можете приносить пользу во время продвижения.
- Верь в себя.
- Ваш целевой рынок хочет услышать от вас.
- Перестаньте гадать. Начать продвижение.
В этом нет никаких сомнений — самореклама может заставить даже самых уверенных в себе артистов бежать куда глаза глядят.
Это кажется неловким и неудобным, не говоря уже о том, что вы не хотите показаться надоедливым окружающим вас людям.
Но, как бы мы ни умоляли и ни умоляли, мы не можем избавиться от саморекламы. Правда в том, что самореклама имеет решающее значение для вашего успеха как художника. Люди не могут покупать ваши вещи, если они не знают, что вы существуете. И вам нужны платежеспособные клиенты, чтобы превратить страсть в жизнь!
Хотя маркетинг вашего арт-бизнеса необходим, он не должен быть неизбежным злом. На самом деле, вы можете полностью избавить себя от саморекламы, просто изменив свое мышление.
Взгляните на эти пять мантр, которые помогут вам примириться с саморекламой.
Вы бизнес.
Подумайте об этом так: каждый бизнес должен продвигать свою работу, иначе он никогда не добьется успеха. Продвижение — это всего лишь способ помочь заинтересованным клиентам найти вас. И то, что вы чувствуете себя человеком, а не бизнесом, не означает, что вы должны отказаться от продвижения себя. Помните, вы пытаетесь зарабатывать на жизнь своей работой. Вы бизнес!
Вы предоставляете ценность.
На самом деле, это одно из ключевых осознаний , художница и основательница, помогает привлечь из нее учеников. До этого прозрения ученица Энн Люси Чен призналась, что у нее было такое мышление: «Если люди когда-либо покупают мое искусство, это как будто они делают мне большую услугу… потому что я не понимала, какую ценность я могу предложить людям. ”
Энн помогла Люси осознать, что ключ к успешной продаже ее произведений искусства зависит от того, как она относится к саморекламе. Она поняла, что ей не нужно чувствовать, что люди делают ей одолжение, покупая ее работы, потому что она понимала, что тоже приносит пользу. «Я даже не могу вам передать, насколько это изменило правила игры для меня», — сказала Люси. «Только эмоционально и даже духовно, потому что это так вдохновляет».
Как художник, вы обладаете талантом, видением и самоотверженностью, которыми наделен не каждый человек. И независимо от того, покупают ли люди ваше искусство, потому что оно помогает им вызвать определенные эмоции, бросает вызов их образу мыслей, пополняет их коллекцию или завершает дизайн их интерьера, ваше искусство также представляет для них ценность.
Вот почему не нужно съеживаться или сжиматься, говоря о своем искусстве. Заинтересованные покупатели есть, вам просто нужно связаться с ними.
Вы также можете приносить пользу во время продвижения.
Мы собираемся поспорить, что вы не хотите показаться раздражающим, тщеславным или напористым, и вы чувствуете, что самореклама сделает именно это. Но, угадайте что! Самореклама может быть веселой, интересной и полезной как для вас, так и для ваших поклонников. Эта беспроигрышная ситуация известна как .
Нужны идеи? Создайте художественную инсталляцию или нарисуйте фреску для своего сообщества. Предлагайте напитки или закуски на ваших художественных мероприятиях. Принять . Напишите статью для местной газеты. Фильм для ютуба. Не публикуйте просто ради публикации в социальных сетях, битком набитых забавным контентом. Пишите проницательные комментарии в блогах и сообщениях в социальных сетях влиятельных коллекционеров или дизайнеров. Отправьте записки с благодарностью и поздравлениями. Сделайте небольшие подарки для вашего списка рассылки во время праздников.
Возможности безграничны, когда дело доходит до того, чтобы представить свое имя творчески. И магия этого в том, что это не похоже на саморекламу, потому что вы не просто сосредотачиваетесь на себе — вы приносите реальную пользу своим поклонникам.
Верь в себя.
Скажем так, если вы не верите, что ваше искусство достойно любви, чего вы ожидаете от своих клиентов? И, зная в глубине души, что вы не верите на 100% в свои работы, самореклама может ощущаться как гвозди на доске.
Вера в себя помогает вам быть более подлинным и искренним, так что вы меньше чувствуете себя самозванцем во время саморекламы и больше чувствуете себя предприимчивым. Ваша страсть и энтузиазм будут транслироваться, заставляя клиентов восхищаться вашим искусством.
Это не всегда легко дается художникам, но с практикой это можно улучшить. Взгляни на который длится от доктора Янины Гомес из Art NXT Level.
Ваш целевой рынок хочет услышать от вас.
Если у вас много друзей на Facebook, возможно, вам не терпится публиковать слишком много информации о своем искусстве, потому что вы знаете, что не все захотят о нем услышать. Ну, это обоснованное беспокойство, потому что ваш парикмахер и школьный знакомый, вероятно, не будут теми, кто покупает ваши украшения.
описывает саморекламу как информирование соответствующих людей о ваших навыках и ценности — ключевое слово здесь «релевантный». Все сводится к тому, что самореклама намного проще, когда вы чувствуете, что разговариваете с людьми, которые действительно хотят вас слушать.
Один из способов упростить это — создать отдельные каналы социальных сетей для вашего арт-бизнеса. Заинтересованные члены семьи, друзья и потенциальные покупатели могут следовать за вами, получая полную поддержку и знания о типе контента, который они собирают, и вы можете продвигать своих целевых клиентов без чувства вины.
Перестаньте гадать. Начать продвижение.
Самореклама не для слабонервных. Но это, конечно, не должно быть так сложно, как некоторые художники изображают. При правильной стратегии, настроении и уровне уверенности вам будет легче продвигать свои работы, общаться с людьми, которые ценят ваш талант, и продавать больше работ.
Хотите привлечь еще больше покупателей искусства? Обнаружить .
Leave a Reply