
Как не дать перфекционизму разрушить вашу художественную карьеру
Содержание:
- Перфекционизм может сдерживать вас в вашей художественной карьере.
- Вы можете начать только в идеальных условиях.
- Вы никогда не чувствуете, что произведение закончено.
- У вас постоянно возникает творческий блок.
- У тебя так много идей, что ты не можешь сосредоточиться.
- У вас много незавершенных работ, но не так много готовых к продаже.
- Вы постоянно зацикливаетесь на прошлых неудачах.
- Вы сравниваете себя с другими художниками.
- Вы никогда не показываете другим людям свои работы в процессе.
- Вы теряете мотивацию.
Перфекционизм может сдерживать вас в вашей художественной карьере.
В основе перфекционизма лежит страх. Боязнь провала. Страх быть отвергнутым. Страх не соответствовать ожиданиям других.
Этот страх может нанести вред, особенно в творческой сфере, которая требует от нас постоянного творчества и полной самоотдачи. Эта уязвимость способна остановить перфекциониста, сделав его практически невозможным.
Как вы, скорее всего, знаете, трудно быть творческим, когда вы исходите из места неуверенности в себе, беспокойства и беспокойства по поводу неудачи.
Вот некоторые признаки того, что ваш перфекционизм может мешать вашему успеху, и некоторые управляемые решения, чтобы справиться с ними.
Вы можете начать только в идеальных условиях.
Вы всегда хотите большего, прежде чем начать — больше места для студии, больше расходных материалов, больше готовых идей, больше практики.
Откладывая начало до тех пор, пока все не будет в порядке, вы чувствуете, что у вас больше шансов на успех. Это звучит достаточно безобидно, пока в глубине души вы не поймете, что это всего лишь предлог. Вы боитесь начать, потому что боитесь возможности потерпеть неудачу.
Скорее всего, у вас никогда не будет идеальной отправной точки.
Решения:
В общем, подготовьтесь. Делайте то, что вам нужно, чтобы попасть в зону и создать свою лучшую работу. Но если вы поймаете себя на том, что не решаетесь начать по этой причине, все равно заставьте себя начать.
Создавайте ритуалы для себя, чтобы заставить свое тело начать работу. Если ваша рука начнет процесс, вскоре после этого ваш разум последует за ним.
Возможно, вы всегда промываете стаканы для краски в начале дня, лепите глину или даже моете пол шваброй. Приведите свое тело в движение, и вскоре часть этой неуверенности в себе смоется, когда вы сосредоточитесь на поставленной задаче.
Вы никогда не чувствуете, что произведение закончено.
Когда дело доходит до произведения, всегда есть «еще одна вещь», которую вы хотите изменить.
Перфекционисты обычно вытаскивают этот трюк из головы, когда они *барабанная дробь, пожалуйста* тормозят! Потому что, если вы продолжите вносить изменения, вам никогда не придется столкнуться с тем, что ваша работа может быть отклонена.
Или, чем больше вы добавляете, тем ближе к совершенству, по вашему мнению, это будет. Но случалось ли вам когда-нибудь вносить столько изменений, что это фактически испортило произведение? Есть разница между улучшением произведения и попыткой достичь недостижимого.
Решение:
Практикуйте принятие того, где вы сейчас находитесь в своей работе. Когда вы только начинаете (или на любом этапе), может быть трудно принять разрыв между тем, где вы находитесь, и тем, где вы хотите быть. У вас есть видение вашей работы, но ваши навыки не позволяют вам достичь этого… пока.
Научитесь любить свою работу и себя независимо от того, где вы хотеть быть. Если вы будете мягки и примете свой процесс, вы доберетесь до цели вовремя.
Сосредоточьтесь на том, чтобы сделать больше работы, больше эскизов, больше моделей, вместо того, чтобы бесконечно разбирать один проект.
У вас постоянно возникает творческий блок.
Художники, которые по совместительству являются перфекционистами, склонны слишком сильно напрягать себя, чтобы творить, и из-за этого вы можете целыми днями смотреть широко открытыми глазами на чистый холст. Но даже Пикассо не штамповал шедевры каждый раз, когда садился рисовать.
Вы знали, что на самом деле можете захватить хорошие идеи?
Избавьтесь от вредной привычки слишком сильно давить на себя, практикуя — способ помочь вам принять жизненные вызовы, сосредоточиться на том, что вы можете контролировать, и обуздать зацикленность на каждой мелочи прошлого и настоящего.
Тогда взгляните на эти если вы хотите быть успешным.
Решение:
Снизьте свои ожидания от себя и своей работы. Поймите, что вам не нужно создавать шедевр каждый раз, когда вы входите в студию. Если вы идете и рисуете пальцами, и вам это нравится, вы чему-то учитесь, разминаетесь и получаете удовольствие от процесса, это успех.
Вам не нужно говорить что-то грандиозное о каждом произведении, которое вы делаете. Сбросьте давление, и вы получите удовольствие в пути.
У тебя так много идей, что ты не можешь сосредоточиться.
С другой стороны, некоторые сторонники совершенства собирают так много хороших идей, что это может быть ошеломляющим. Проблема в том, что вы хотите продолжить с лучшей идеей, но не всегда легко понять, что это такое. Затем вы можете вернуться к проблеме «идеальных условий» и тратить время, когда могли бы творить.
Хорошие новости? Искусство гибко.
Решения:
К счастью для вас, создание — это процесс. Вы всегда можете изменить направление, добавить новые идеи и разработать план по ходу дела. Запишите все свои идеи в блокнот, а затем расставьте приоритеты. Примиритесь с теми, которые просто невозможны из-за бюджета, логистики, физики или любых других препятствий на пути.
У вас много незавершенных работ, но не так много готовых к продаже.
Или кусочки, которые просто хотят украсить ваш веб-сайт или и быть проданным.
Стремление производить идеальные изделия связано либо со стандартом, которого может быть невозможно достичь, либо со страхом, что что-то недостаточно хорошо, чтобы представить его вашим клиентам.
Естественно беспокоиться о том, чтобы сделать свою лучшую работу, но в разумных пределах. Произведение искусства может быть великолепным, не будучи «идеальным». И если у вас нет трастового фонда, если вы никогда не продаете свое искусство, почти невозможно поддерживать карьеру художника.
Решение:
Представление вашей работы критически настроенной аудитории может вызвать беспокойство даже у самых уверенных в себе художников. Проверьте себя на практике, почему вы не заканчиваете эти работы.
Спросите себя, так ли объективно плоха работа, как кажется из-за вашего беспокойства. Каков наихудший возможный сценарий, если вы выставите свою работу, а она не будет продаваться? Какова реальная вероятность этого? Что вы получите, если это произойдет? Что вы получите, если ничего не будете делать?
Вы постоянно зацикливаетесь на прошлых неудачах.
Является ли это или вещь, которая так и не была продана, вы постоянно держите в голове эти маленькие неудачи. Вы видите их как черные метки на постоянной записи, которую вы никогда не должны допустить.
Ничего себе, это большой стресс, чтобы положить на себя.
Мы также собираемся сделать дикую догадку и сказать, что это не может способствовать творчеству. Истинное творчество исходит из того места, где возможно все, где вы не слишком боитесь потерпеть неудачу. Он распознает, когда что-то не работает, и пробует вместо этого что-то другое.
Решение:
Если это то, с чем вам нужно справиться, попробуйте повторять мантру, когда тревога подкрадывается: «Что было, то прошло. Ты учишь. Ты стал лучше. Вы идете дальше.
Перфекционистам часто легче видеть неудачи, чем праздновать успехи. Каждый день находите минутку, чтобы гордиться одним из своих достижений, каким бы маленьким он ни был.
«Я надеюсь, что в этом году вы совершите ошибки. Потому что, если вы делаете ошибки… вы что-то делаете». ―
Вы сравниваете себя с другими художниками.
Особенно будьте осторожны, сравнивая себя с более известными артистами, если вы только начинаете свою карьеру. Здорово иметь цели, но если вы забудете, что все находятся на разных этапах своей карьеры, вы просто почувствуете себя неадекватным.
Уважайте путешествие.
Решение:
Вместо того, чтобы сравнивать, найдите минутку или две, чтобы по-настоящему восхититься талантом и трудолюбием этих художников — без зависти или беспокойства. Затем выясните, чему вы можете научиться у них, и используйте ваши сравнения в положительном ключе.
Вы никогда не показываете другим людям свои работы в процессе.
В конце концов, вы же не хотите, чтобы люди предполагали, что все так и будет! Это далеко не идеально. Вы бы никогда не хотели, чтобы кто-то смотрел свысока на ваши способности.
Но процесс — один из самых прекрасных аспектов искусства — создание чего-то из ничего, воплощение вашего воображения в жизнь.
Решение:
Искусство, как и жизнь, беспорядочно. Процесс — захватывающая часть, в которой другие любят принимать участие. Напомните себе, что, показывая свой процесс, у вас есть еще одна возможность поговорить с другими людьми о шансах, на которые вы идете, о деталях, которые вы видите, и о его беспорядке. все.
Это также помогает людям понять вашу окончательную работу. Показ работ по мере их создания может стать отличным обучающим моментом для людей, не получивших художественного образования, чтобы увидеть, сколько труда и мастерства вложено в произведение.
Вы теряете мотивацию.
Согласитесь, быть идеальным утомительно.
Никогда не чувствуешь, что то, что ты создаешь, достаточно хорошо, прокрастинация, сравнения — все это сказывается на тебе психологически.
Возможно, в последнее время вы думали: «Может быть, я просто не создан для того, чтобы быть художником». Но избавление от своего перфекционистского мышления может быть идеальным средством.
Решение:
Постарайтесь не относиться к себе слишком серьезно! Развлекайтесь, когда можете, а это должно быть часто! Вы отвечаете за свой карьерный путь и за то, насколько серьезными или легкими становятся дела.
Leave a Reply