
Как найти свой путь к успеху в искусстве в Instagram
Согласно опросу Artsy.net, проведенному в апреле 2015 года, ! Instagram — это страна возможностей для художников, которые хотят завоевать новых поклонников и продать больше произведений искусства. Но как извлечь выгоду из этой статистики и привлечь их внимание?
Что и когда нужно публиковать? Стоит ли использовать фильтр? А как насчет хэштега? Что ж, у нас есть ответы для вас. Ознакомьтесь с нашими девятью советами и приемами, чтобы произвести звездное впечатление и очаровать покупателей искусства в Instagram.
1. Сделайте свой аккаунт произведением искусства
Заранее решите, как будет выглядеть ваш Instagram, и придерживайтесь его. Аккаунт без куратора будет выглядеть беспорядочным и раздражающим. Выберите свои преобладающие оттенки, выберите размер фотографии и решите, вставлять или не вставлять свои изображения в рамки. Будьте осторожны с использованием фильтров, которые изменяют внешний вид вашего истинного произведения искусства.
Instagram Тани Мари Ривз демонстрирует ее яркий и смелый стиль.
2. Публикуйте с целью
Как и в случае с эстетикой, вам понадобятся связные посты. Решите, будет ли ваш аккаунт в Instagram чистым портфолио или окном в вашу творческую жизнь. Мы рекомендуем последнее, так что не стесняйтесь. Людям нравятся учетные записи с индивидуальным подходом, поэтому делитесь своими незавершенными работами, студийными снимками и выставленными произведениями искусства. заявляет: «Самое важное, что вы можете сделать в Интернете, — это оставаться последовательным. [Создайте] стиль, по которому ваши подписчики узнают вас не только визуально, но и по вашему тону».
3. Добавьте биографию с размахом
Включите краткую, информативную биографию в некотором стиле. Мы рекомендуем добавить ссылку на ваш сайт или . Когда вы создаете биографию на своем телефоне, вы можете добавлять смайлики и разрывы страниц. Вы можете отформатировать его в приложении для заметок, скопировать и вставить или написать прямо в приложении Instagram.
Ознакомьтесь с фантастической биографией Instagram.
4. Делитесь постами каждый день
В то время как Instagram — гораздо более спокойная платформа. Мы не рекомендуем публиковать более одного или двух раз в день, чтобы не бомбардировать своих подписчиков. Согласно CoSchedule, .
5. Примите настоящий синий цвет
Маркетинговая платформа Curalate протестировала более восьми миллионов изображений и 30 функций изображений, чтобы определить наиболее эффективный оттенок Instagram. Синий завоевал ленту с честью. Изображения с синими тонами работают на 24% лучше, чем изображения с красными или оранжевыми тонами.
6. Впусти свет
Не используете синий цвет в своих работах? Не беспокоиться. Вы можете использовать эту информацию в своих интересах: яркие изображения получают на 24% больше лайков, чем их более темные аналоги. Поэтому обязательно фотографируйте свою работу при хорошем естественном освещении.
7. Движение важнее
Видео позволяют рассказать историю, и людям нравится взаимодействовать с более богатым контентом. Используйте функцию 15-секундного видео в Instagram, чтобы поделиться видео о своей студии, шоу в галерее, выборе цветов для своей следующей работы, вы называете это!
8. Точный хэштег
. Вы можете хэштегировать свои работы для таких сред, как #encaustic или стиля, такого как #contemporaryart. Кейси Уэбб предлагает вам «составить список хэштегов, наиболее подходящих для вашей работы… и сохранить их в разделе заметок на вашем телефоне, чтобы их можно было легко скопировать и вставить». Вот некоторые из них, которые она рекомендует: «#art #artist #artsy #painting #drawing #sketch #sketchbook #creative #artistssoninstagram #abstract #abstractart». Вы также можете увидеть количество людей, которые ищут хэштег, выполнив поиск в строке поиска Instagram. Используйте хэштеги, по которым их ищет приличное количество людей.
Вот еще кое-что, чтобы заставить эти колеса вращаться:
#abstractpainting #artcompetition #artoftheday #artshow #artfair #artgallery #artstudio #fineart #instaart #instaartwork #instaartist #instaartoftheday #картины маслом #originalartwork #modernart #mixedmediaart #pleinair #portrait #studiosundays #watercolor
использует замечательный набор хэштегов и имеет более 19 тысяч подписчиков! Узнайте из ее удивительного аккаунта: @teresaoaxaca
9. Говорите с людьми
Подписывайтесь на художников, чьими работами вы восхищаетесь, художественных изданий, арт-директоров, художественных галерей, дизайнеров интерьеров, арт-компаний, которые вам нравятся (*подмигивают*) и т. д. Никогда не знаешь, куда приведет подписка и с кем у тебя может быть замечательная онлайн-связь. . Обязательно общайтесь с теми, на кого вы подписаны, и комментируйте их изображения, когда они вас вдохновляют и интересуют. И не забывайте отвечать на комментарии к своим работам. Всем нравится быть признанными.
Начать отрывать
Теперь, когда вы вооружены некоторыми рекомендациями Instagram для художников, начните делать эти фотографии. Получайте удовольствие от этого и продвигайте свой арт-бизнес в процессе. Это может стать вашей любимой новой платформой социальных сетей, поскольку Instagram, кажется, создан специально для художников. Все еще думаете об Instagram? Прочтите нашу статью.
Хотите, чтобы больше поклонников искусства и клиентов подписались на вас в Instagram? .
Leave a Reply