» Арт » Как найти целевого покупателя для вашей работы

Как найти целевого покупателя для вашей работы

Как найти целевого покупателя для вашей работы

Лучшие покупатели — это не только те, кто покупает ваши работы один раз, они будут покупать их еще долгие годы. Но как привлечь больше таких стойких клиентов, если вы еще не знаете, кто они?

Обращение к нужным коллекционерам в нужное время является ключом к успеху любого бизнеса. Для профессионального художника поиск идеального клиента является ключом к эффективному продвижению вашей работы. Вот три шага к поиску вашего идеального клиента — и сохраняя их.

Визуализируйте своего идеального клиента 

Для большинства художников клиент, который платит, уже является идеальным клиентом. Однако без целевого подхода ваши усилия по продажам остаются бесцельными. Вот почему создание портрета клиента — тактика, которую часто используют большинство специалистов по продажам и маркетингу, — имеет важное значение для роста вашего бизнеса. Потому что, в конце концов, вы сами себе команда по продажам и маркетингу. 

Образ покупателя — это вымышленный клиент, которого вы создаете, используя то, что знаете о предыдущих покупателях, и свои предположения. У вас, скорее всего, будет больше одного, в зависимости от разнообразия ваших клиентов.

Конкретизируйте здесь. Как их зовут? Где они живут? Что они делают для работы? А для развлечения? Сколько денег они зарабатывают? Что они читают? Какое у них образование? Чем больше деталей, тем лучше.

Если вы уже активны в социальных сетях, взгляните на информацию о ваших подписчиках. Есть тенденция? В основном это женщины? Какого они возраста? Большинство платформ социальных сетей имеют информацию как часть своего бизнес-аккаунта. — воспользоваться этим.  

Создайте образ, который точно соответствует этой тенденции. Кеван Ли, директор по маркетингу Buffer, поделился  для создания персонажей покупателя в своем блоге.

Развивайте личные связи с вашим произведением искусства

Теперь, когда у вас есть представление о вашем идеальном покупателе, как вам установить с ним контакт и привлечь больше?

Начните с установления реальных связей со своими покупателями. Вам может быть все равно, нравитесь ли вы людям лично или нет, но связи значат больше, чем просто продажа. Эти взаимодействия приводят к повторным покупкам. Кроме того, это фанаты, которые будут часто хвалить и распространять о вас информацию и оставаться рядом в те времена, когда ваш творческий потенциал падает.

Общайтесь со своими клиентами, делясь информацией о своем вдохновении и творческом процессе или о том, что происходит в вашем мире. Если вы хорошо поработали над созданием своего идеального клиента, контент, которым вы делитесь, должен совпадать с тем, что его интересует. Во многих случаях этот клиент может иметь много общего с вами, поэтому подумайте о вещах, которые могут вас заинтересовать.

К счастью, Интернет упрощает общение с вашими клиентами. Будьте в курсе  и взаимодействовать с клиентами онлайн. Узнайте, какие социальные сети предпочитает ваш покупатель, и свяжитесь с ними там.

Не пытайтесь быть всем для всех

Создав для себя сильный и последовательный бренд, вы станете узнаваемы для своих покупателей и выделитесь среди конкурентов. Частью сильного бренда является единообразный внешний вид вашего веб-сайта, материалов и сообщений в социальных сетях. Людям нравится знакомство, и они с большей вероятностью свяжутся с вами, если будут знать, чего ожидать. Это не означает, что ваше творчество и работа не могут быть разнообразными, но старайтесь продвигать их в одном стиле.

Главное здесь — не пытаться продать свои работы всем подряд. Если вы попытаетесь продать всем, вы потратите свою энергию и время на большую группу людей, которые никогда не смогут купить ваши работы, независимо от того, насколько вы велики. Сосредоточьтесь на своем покупателе, работайте над тем, чтобы связаться с ним и оставайтесь на его радаре.

Если вы все еще пытаетесь создать сильную фан-базу, взгляните на то, как вы можете превратить свою