» Арт » Как написать об исключительном артисте страницу обо мне

Как написать об исключительном артисте страницу обо мне

Как написать об исключительном артисте страницу обо мне

Представьте, что вы сравниваете два продукта, чтобы купить их в Интернете. Оба выглядят красиво, но у одного есть фантастическое описание, которое вызывает у вас восторг от компании, а у одного есть несколько предложений, которые не очень хорошо сочетаются друг с другом. Какой бы вы купили?

Рассмотрим тот же вопрос для вашего арт-бизнеса! Написание потрясающей страницы «Обо мне» позволит вам связаться со своей аудиторией, укрепит доверие к вам как к художнику и заставит ваших покупателей чувствовать себя более привязанными к вашим произведениям искусства.

Итак, как вы пишете один? Ответив на эти пять простых вопросов, вы узнаете, как создать полноценную страницу «Обо мне художнике», которая расскажет вашу историю, очарует вашу аудиторию и привлечет внимание людей к вашему творчеству.

1. Когда?

Когда вы начали интересоваться искусством? Вы начали в детстве, потому что выросли в доме, полном художников, или вы начали в более позднем возрасте, когда у вас наконец появилось время для уроков рисования?

Предоставление истории привлечет внимание читателей интересным способом и заставит их хотеть большего. И чем больше они могут относиться к вам как к художнику, тем больше они будут вкладываться в вашу работу.

Отличная идея от Ребекки Кроуэлл — она включила в нее видео, чтобы рассказать свою историю!

2. Почему?

Почему вы занимаетесь этим видом искусства? Будь то определенный материал или техника, которую вы любите использовать, или почему вы выбрали человеческую фигуру, а не пейзаж, расскажите своей аудитории! Люди пришли на вашу страницу не просто так — им нравятся ваши работы. Заставьте их влюбиться в них еще больше, поделившись тем, почему вы тоже в восторге от своей работы.

Как написать об исключительном артисте страницу обо мне

Важный совет от Элисон Стэнфилд «.»

У вас есть миссия или философия искусства, которой вы хотите поделиться с миром? Опишите, что вами движет. Разве вы не предпочли бы купить произведение искусства у того, кто искренне увлечен тем, что он создает?

Теперь произведите на них впечатление.

3. Кто?

Кто ты? Основная информация, например, откуда вы родом и где в настоящее время живете и работаете, помогает вашей аудитории легко связаться с вами. Возможно, эти места даже повлияли на ваше творчество. Это дает вам еще одну замечательную историю, которую можно затронуть, или связь с кем-то, кто хочет купить что-то у местного художника.

4. Где и что?

Где выставлялись ваши работы? Включение галерей, выставок и других мест, где были представлены ваши работы, вызывает доверие. Не останавливайтесь на достигнутом.

Какое художественное образование вы получили? Какие награды вы получили и каких достижений в мире искусства добились? Ответы на эти вопросы также укрепляют уверенность в ваших способностях, но не забывайте держать себя в порядке, чтобы выглядеть уверенно, но скромно.

5. Как?

Как ваша аудитория может связаться с вами? Если они хотят купить произведение или показать вашу работу, им понадобится хорошая контактная информация, чтобы это произошло. Включите ссылки на страницу контактов вашего веб-сайта или укажите предпочтительный способ связи в конце раздела. Всегда делайте так, чтобы им было как можно проще связаться с вами, чтобы ваш художественный бизнес мог процветать!

Как написать об исключительном артисте страницу обо мне 

Художественный архив художника Питера Брагино содержит потрясающие ответы на эти и другие вопросы!

Хотите узнать лучшую часть?

Ваша страница «Художник обо мне» — это еще один отличный маркетинговый инструмент, который вы можете использовать для продвижения своей художественной карьеры. Вы можете использовать его не только для увеличения продаж на своем сайте, но и для подачи заявок на работу с артистами, маркетинга в социальных сетях и на Discovery. Они бывают всех форм и размеров, поэтому убедитесь, что это действительно говорит о том, кто вы есть. Включив необходимый контент и сделав его интересным, вы будете казаться более профессиональным и собранным, что поможет привлечь к себе внимание.

Хотите больше советов по брендингу в Интернете? Ознакомьтесь с нашей статьей: