
Как написать об исключительном артисте страницу обо мне
Представьте, что вы сравниваете два продукта, чтобы купить их в Интернете. Оба выглядят красиво, но у одного есть фантастическое описание, которое вызывает у вас восторг от компании, а у одного есть несколько предложений, которые не очень хорошо сочетаются друг с другом. Какой бы вы купили?
Рассмотрим тот же вопрос для вашего арт-бизнеса! Написание потрясающей страницы «Обо мне» позволит вам связаться со своей аудиторией, укрепит доверие к вам как к художнику и заставит ваших покупателей чувствовать себя более привязанными к вашим произведениям искусства.
Итак, как вы пишете один? Ответив на эти пять простых вопросов, вы узнаете, как создать полноценную страницу «Обо мне художнике», которая расскажет вашу историю, очарует вашу аудиторию и привлечет внимание людей к вашему творчеству.
1. Когда?
Когда вы начали интересоваться искусством? Вы начали в детстве, потому что выросли в доме, полном художников, или вы начали в более позднем возрасте, когда у вас наконец появилось время для уроков рисования?
Предоставление истории привлечет внимание читателей интересным способом и заставит их хотеть большего. И чем больше они могут относиться к вам как к художнику, тем больше они будут вкладываться в вашу работу.
Отличная идея от Ребекки Кроуэлл — она включила в нее видео, чтобы рассказать свою историю!
2. Почему?
Почему вы занимаетесь этим видом искусства? Будь то определенный материал или техника, которую вы любите использовать, или почему вы выбрали человеческую фигуру, а не пейзаж, расскажите своей аудитории! Люди пришли на вашу страницу не просто так — им нравятся ваши работы. Заставьте их влюбиться в них еще больше, поделившись тем, почему вы тоже в восторге от своей работы.
Важный совет от Элисон Стэнфилд «.»
У вас есть миссия или философия искусства, которой вы хотите поделиться с миром? Опишите, что вами движет. Разве вы не предпочли бы купить произведение искусства у того, кто искренне увлечен тем, что он создает?
Теперь произведите на них впечатление.
3. Кто?
Кто ты? Основная информация, например, откуда вы родом и где в настоящее время живете и работаете, помогает вашей аудитории легко связаться с вами. Возможно, эти места даже повлияли на ваше творчество. Это дает вам еще одну замечательную историю, которую можно затронуть, или связь с кем-то, кто хочет купить что-то у местного художника.
4. Где и что?
Где выставлялись ваши работы? Включение галерей, выставок и других мест, где были представлены ваши работы, вызывает доверие. Не останавливайтесь на достигнутом.
Какое художественное образование вы получили? Какие награды вы получили и каких достижений в мире искусства добились? Ответы на эти вопросы также укрепляют уверенность в ваших способностях, но не забывайте держать себя в порядке, чтобы выглядеть уверенно, но скромно.
5. Как?
Как ваша аудитория может связаться с вами? Если они хотят купить произведение или показать вашу работу, им понадобится хорошая контактная информация, чтобы это произошло. Включите ссылки на страницу контактов вашего веб-сайта или укажите предпочтительный способ связи в конце раздела. Всегда делайте так, чтобы им было как можно проще связаться с вами, чтобы ваш художественный бизнес мог процветать!
Художественный архив художника Питера Брагино содержит потрясающие ответы на эти и другие вопросы!
Хотите узнать лучшую часть?
Ваша страница «Художник обо мне» — это еще один отличный маркетинговый инструмент, который вы можете использовать для продвижения своей художественной карьеры. Вы можете использовать его не только для увеличения продаж на своем сайте, но и для подачи заявок на работу с артистами, маркетинга в социальных сетях и на Discovery. Они бывают всех форм и размеров, поэтому убедитесь, что это действительно говорит о том, кто вы есть. Включив необходимый контент и сделав его интересным, вы будете казаться более профессиональным и собранным, что поможет привлечь к себе внимание.
Хотите больше советов по брендингу в Интернете? Ознакомьтесь с нашей статьей:
Leave a Reply