» Арт » Как начать маркетинговый календарь для вашего арт-бизнеса

Как начать маркетинговый календарь для вашего арт-бизнеса

Как начать маркетинговый календарь для вашего арт-бизнеса

Вы уже размещаете фотографии в Instagram и Facebook, обновляете свой веб-сайт и отправляете новостную рассылку своим поклонникам. У вас может даже быть блог или канал на YouTube. Но если вы делаете все это спорадически, без реального плана, вы можете упустить возможность улучшить свой бизнес.

Публикация, когда вы вдохновлены на это, является отличным началом для вашего имени, что, если мы скажем вам, что следующий шаг может поднять ваш арт-бизнес на еще более высокие высоты?

Но какой именно следующий шаг, спросите вы? Маркетинговый календарь.

Это может показаться простой концепцией, но маркетинговый календарь может стать бесценным инструментом для разработки стратегии, не сбиться с пути и использовать каждую возможность, чтобы продавать больше произведений искусства. Если это звучит как некоторые преимущества, которые могут вас заинтересовать для вашего арт-бизнеса, взгляните на этот простой маркетинговый календарь с практическими рекомендациями.

1. Разберитесь с системой

Прежде всего, вам нужно создать календарь. Облачный календарь, такой как этот от , дает вам возможность перемещать вещи, добавлять детали по своему усмотрению и никогда не беспокоиться о потере ваших дел.

Либо сделайте его специально для маркетинговых целей, либо раскрасьте свои маркетинговые задачи, чтобы они не были похоронены под другими задачами.

2. Посмотрите на общую картину

Если вы еще не работали с Artwork Archive функция, составьте основной список всех событий или возможностей продажи произведений искусства, о которых вам нужно распространять информацию в предстоящем году, например, показы галерей, ярмарки или даже праздничные дни. Также может быть полезно указать, какие маркетинговые средства подходят для каждого из них.

Затем составьте список повторяющихся маркетинговых материалов для вашего арт-бизнеса и укажите, как часто они должны выходить, например, ежемесячно. , приглашения на каждый показ, каждые шесть-восемь недель и ежедневно .

Это заставит вас задуматься об общей картине — о том, на каких именно маркетинговых материалах вам нужно сконцентрироваться и когда, — чтобы ничто не ускользнуло от вашего внимания.

3. Получите подробную информацию

Теперь пришло время заняться маркетинговой магией и заполнить свой календарь все. Ссылайтесь на события в расписании Архива иллюстраций, а затем работайте в обратном направлении, чтобы определить, когда все ваши маркетинговые задачи должны быть завершены.

НАКОНЕЧНИК: Будьте максимально конкретными! Например, если вы планируете разослать приглашения на свой , запланируйте время для их создания, печати и отправки по почте — и в достаточное время, чтобы гости были доступны.

Затем запланируйте рекламные акции вашего художественного бизнеса, которые продолжаются. Использовать если вы не знаете, как часто публиковать сообщения в социальных сетях, и всегда помните о лучших днях и часах, чтобы привлечь покупателей своим контентом.

4. Рассмотрите возможность создания отдельного календаря социальных сетей

Хотя вы должны включить социальные сети в свой календарь арт-маркетинга, может быть полезно создать электронную таблицу исключительно для ваших сообщений в социальных сетях. Особенно с учетом того, как часто вы будете публиковать сообщения и сколько деталей вам придется отслеживать.

Попробуйте создать вкладку для каждой недели месяца. Затем используйте столбцы и строки, чтобы упорядочить дни недели, время, когда вы хотите опубликовать, что вы скажете в каждом сообщении, события, которые вам нужно продвигать, какие призывы к действию вы используете или даже статистику по сколько лайков вы получите.

Кроме того, вы можете сэкономить время и сосредоточиться на своей работе в студии, пока вы там, заполняя этот календарь один раз в неделю и делая быстрое копирование и вставку в как Буфер или Facebook.

5. Переставить, если необходимо

Если вы видите пробелы в своем календаре, возможно, пришло время активизировать свой игра. С другой стороны, вы можете обнаружить, что собрали слишком много маркетинговых материалов, что может раздражать ваших поклонников или отвлекать внимание от события, которое вы хотите продвигать больше всего. Или, может быть, вам нужно поменять местами несколько постов.

Не стесняйтесь перемещать вещи, но имейте в виду те выставки или ярмарки, установленные в камне, и сколько времени вам нужно, чтобы выполнить свои маркетинговые задачи.

Стоит ли?

Маркетинговый календарь даст вам общее представление о ваших рекламных акциях и поможет вам лучше разработать стратегию для вашего арт-бизнеса. Вы быстро обнаружите сильные и слабые стороны своего маркетингового плана, чтобы действительно привести его в форму. В конце концов, чем больше людей увидят фантастические вещи, которые делает ваш арт-бизнес, тем больше покупателей искусства будет стучать в вашу дверь.

Хотите больше советов по арт-маркетингу? Попробуй это .