
Как начать арт-подкаст от того, кто это сделал
Раз в неделю Антрезе Вуд делится мудростью талантливого художника или эксперта по арт-маркетингу в своем успешном подкасте. . Но она не всегда делала это. Около семи лет назад она совершила гигантский скачок, уволилась с основной работы, руководя видеоиграми для Disney, и вскоре после этого переехала в Аргентину, чтобы заняться рисованием.
Будучи застенчивым в глубине души, Антрезе никогда не ожидал, что будет вести арт-подкаст. Но череда событий привела ее к созданию Savvy Painter, чтобы такие художники, как она, могли учиться у тех, кто пришел раньше. Сейчас она записала более ста эпизодов и помогает артистам строить свою карьеру.
Читайте дальше, чтобы узнать, как Антрезе начинала, как она управляет подкастом и что она советует тем, кто только начинает:
ПОЧЕМУ ВЫ РЕШИЛИ НАЧАТЬ СВОЙ ИСКУССТВЕННЫЙ ПОДКАСТ, SAVVY PAINTER?
Две вещи в совокупности подтолкнули меня к тому, чтобы преодолеть мою застенчивость и начать вести подкаст.
Я переехал в Аргентину в 2010 году и быстро понял, насколько само собой разумеющимся я считал художественное сообщество, которое у меня всегда было в Лос-Анджелесе. Я окончил Колледж дизайна Art Center в Пасадене и долгое время работал в Disney, поэтому у меня всегда было два действительно сильных местных сообщества.
Я создал кампанию на Kickstarter для финансирования проекта рисования под названием Портрет Аргентины.
Этот проект действительно показал силу сообщества. Я хотел создать еще один проект, который оказал бы влияние. Я просто не знал, что делать. Мои представления были слишком расплывчаты.
Много лет назад мой друг привел меня к своему деду, который был коллекционером произведений искусства. Картины, которые я изучал в колледже, наброски и заметки тех же художников, которые заставили меня полюбить живопись, занимали все свободное место в его доме. Я не мог поверить в то, что видел.
Он проводил меня по своему дому, рассказывая мне истории о набросках на салфетке, сделанных за обедом с . Он рассказал мне историю о том, как он купил знаменитую картину Тибо еще до того, как она высохла. Он шутил над друзьями, которые не слушали его, когда он убеждал их купить работы этого молодого художника.
У меня было Со. Много. Вопросы!
У меня были все возможности спросить.
Но я этого не сделал.
Хотел бы я, чтобы кто-нибудь записал его рассказы. Это застряло во мне. У меня было много идей по поводу записи историй артистов, но все они были слишком сложными.
Спустя годы я сидел в своей студии в Аргентине, думая об этой встрече, и начал задаваться вопросом. Что произойдет, если я объединил знания группы художников? Что бы произошло, если бы я поделился тем, что знаю об искусстве, бизнесе искусства, маркетинге и рассказывании историй? А что, если бы я создал пространство, сочетающее открытую учебную среду моих студенческих дней с деловой смекалкой, которую я приобрел в Disney, и всеми замечательными технологиями, которые у нас есть под рукой?
Что, если мы, художники, объединим наш коллективный разум? Насколько это было бы мощно?
Вот что побудило меня преодолеть эту застенчивость, поставить себя в центр внимания и начать подкаст Savvy Painter.
НАМ ОЧЕНЬ НАСЛАЖДАЕТСЯ ШИРОКИЙ ДИАПАЗОН ТЕМ, ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ В ВАШЕМ ПОДКАСТЕ, ОТ СОВЕТОВ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ ДО ИСТОРИЙ ХУДОЖНИКОВ. КАК ВЫ НАХОДИТЕ ТЕМЫ И ГОСТЕЙ ДЛЯ ИНТЕРВЬЮ?
Я хорошо разбираюсь в том, какие темы актуальны для слушателей Savvy Painter. Идеи и темы довольно просты — отчасти потому, что я тоже художник, поэтому я как бы прямо там, в окопе, с людьми. Но что еще более важно, я остаюсь в тесном контакте со своими слушателями. Я разговариваю с ними и слушаю, с чем они борются, они говорят мне, чего хотят. Мне никогда не приходится гадать. Так что в этом смысле они действительно облегчают мне задачу!
Антрес Вуд
РЕКОМЕНДУЕТЕ ЛИ ВЫ ОПРЕДЕЛЕННОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ЗАПИСИ, РЕДАКТИРОВАНИЯ И ПУБЛИКАЦИИ ЭПИЗОДОВ ПОДКАСТА?
Нет, не совсем. Честно говоря, как и в случае с живописью, я думаю, что опасно слишком увлекаться мельчайшими деталями.
Когда вы только начинаете, есть искушение изучить все и попытаться найти «идеальный» инструмент. Правда в том, что если вы действительно хотите творить, то тупого карандаша и ненужной бумаги может быть достаточно. В конце концов, узнайте, что для вас важно создавать, а затем найти инструменты будет просто — потому что у вас есть специфика. Когда вы только начинаете, вы понятия не имеете, поэтому возникает искушение попытаться угадать каждую возможную проблему, решить проблемы до того, как они возникнут, и в конечном итоге вы потратите много времени и кучу денег.
Примите решение, которое сделает вас достаточно хорошим, и двигайтесь дальше. Это мой настоящий ответ.
Но я знаю, что этого не всегда достаточно. Так же, как и я, когда я начал рисовать, я хотел знать, какими кистями пользовались мои любимые художники, какое освещение у них было в их студиях, и какие именно марки и цвета красок они использовали, поэтому вот что я использую для подкастинга:
Я начал с моих маленьких белых наушников и микрофона от моего iPhone. Для записи я использую Skype с . Для размещения и публикации я использую . Примерно через полтора года я начал использовать USB-микрофон AudioTechnica AT2020 с наушниками Beyerdynamic DT 770.
Из серии «Антрез Вуд
КАК SAVVY PAINTER ПОВЛИЯЛ НА ВАШ АРТ-БИЗНЕС? ПОЯВЛЯЮТСЯ ЛИ КАКИЕ-ЛИБО НЕОЖИДАННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ С ЗАПУСКОМ ПОДКАСТА?
Безусловно, самым полезным является сообщество и знание того, что так много художников — от начинающих до признанных — борются с теми же проблемами, что и я. Наибольшее влияние на мою реальную практику рисования оказало соединение точек между опытом и комментариями разных художников.
Что касается самой неожиданной возможности — выступлений, как недавно в колледже искусств и дизайна «Лагуна», а в следующем году я буду выступать на национальном симпозиуме художников. Такого я точно не ожидал!
МЕЖДУ ПУТЕШЕСТВИЯМИ И ВАШИМИ АККАУНТАМИ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ (БОЛЕЕ 8,000 ПОКЛОННИКОВ FACEBOOK ДЛЯ SAVVY PAINTER), КАК ВЫ ПЛАНИРУЕТЕ СВОЙ ПОДКАСТ И ОСТАЕТЕСЬ ОРГАНИЗОВАННЫМ?
Я планирую все заранее. Я группирую свои интервью, а затем выделяю время для написания статей и продвижения по службе. Таким образом, у меня все еще остается время для моей собственной практики рисования.
Например, за последние несколько недель я взял интервью у двадцати художников, так что у меня почти пять месяцев контента. Интервью легкие, а то, что происходит после этого, — настоящий отстой. Поэтому я выделяю время в своем календаре для редактирования интервью, написания и записи вступлений и концовок, затем есть еще один блок для написания электронных писем в мой список, рекламных акций в социальных сетях, приглашения гостей и т. д.
Это намного сложнее, чем люди обычно предполагают, но с этим можно справиться, если вы будете последовательны и усердны в этом. Впрочем, как и многое другое, я узнал об этом на собственном горьком опыте.
КАКИЕ ЕЩЕ СОВЕТЫ У ВАС ЕСТЬ ХУДОЖНИКИ, КОТОРЫЕ ХОТЯТ НАЧАТЬ СВОЙ ПОДКАСТ ИЛИ АРТ-БИЗНЕС?
Четко объясните, почему вы это делаете, и наберитесь терпения. Многие люди открывают бизнес, потому что думают, что это быстрый способ заработать деньги или что это не так сложно. Я видел, как многие подкастеры и предприимчивые онлайн-бизнесы потерпели неудачу, потому что кто-то сказал им, что это быстрый и простой способ получить аудиторию и заработать деньги. Это неправильное отношение.
Leave a Reply