
Как мы можем создать больше разнообразия в паблик-арте?
Содержание:
- Сделать бюджеты паблик-арта более прозрачными.
- Что входит в бюджет паблик-арта?
- Как художник может с уверенностью предлагать гонорар за проект?
- Советы от художников, работающих в публичном пространстве, по бюджетированию:
- Прозрачность бюджетов на паблик-арт помогает всем.
- Продолжайте планировать успешные проекты паблик-арта с помощью простой в использовании базы данных арт-объектов. Независимо от того, являетесь ли вы художником, стремящимся продвигать себя, или организацией, занимающейся общественным искусством, желающей организовать свою коллекцию, Artwork Archive — это онлайн-решение для управления запасами произведений искусства, которое удовлетворит ваши потребности.
Работа Кристофера Э. Харрисона. Изображение предоставлено: Distill Creative
Сделать бюджеты паблик-арта более прозрачными.
Одним из первых шагов в создании арт-проекта в публичном пространстве должно стать составление бюджета. Для некоммерческих и финансируемых государством проектов бюджеты часто диктуются на раннем этапе, но иногда в частном секторе бюджеты более гибкие и часто меняются в зависимости от проекта.
Как бы ни финансировался паблик-арт проект, спонсоры должны делиться своими бюджетами и тем, что они ожидают от них.
Обычно предлагаемый или ожидаемый бюджет можно увидеть в запросе квалификации или предложениях, но очень редко их можно увидеть после завершения проекта. Иногда художника даже могут попросить предложить собственный бюджет проекта.
Отсутствие прозрачности бюджета делает составление бюджета или предложение вознаграждения артисту очень сложным для профессионалов в области искусства, работающих в общественном пространстве.
Начинающим художникам, кураторам и арт-консультантам особенно сложно предлагать новые и инновационные проекты, если нет достаточной общедоступной информации о бюджетах прошлых проектов.
Вы либо должны знать, либо спросить кого-то, кто уже сделал подобный проект. Это требует исследований и доступа, что проще для профессионалов в области искусства, которые уже имеют хорошие связи, и сложнее для новичков или профессионалов в области искусства с меньшими связями.
Чтобы создать больше разнообразия в том, кто принимает решения об искусстве в публичном пространстве и кто получает художественные заказы, бюджеты проектов должны быть разделены с документацией проекта.
Это помогло бы художникам и профессионалам в области искусства, которые не обладают такими инсайдерскими знаниями, иметь больше информации о бюджетах, чтобы они могли быть более конкурентоспособными и уверенными в своей работе. Один из простых способов отслеживать бюджет проекта и делиться им — это .
Что входит в бюджет паблик-арта?
Сообщать общую цифру бюджета полезно, но лучше всего делиться информацией о том, что покрывается бюджетом. Бюджеты паблик-арта могут сильно варьироваться. Бюджет в 10,00 50,000, 1 XNUMX или XNUMX миллион долларов мало что значит, если вы не знаете, что он покрывает.
- Включает ли бюджет гонорар художника, транспорт, изготовление, установку, питание и проживание, страховку, разрешения, и/или консультационные услуги?
- Включает ли он плату за дизайн или предложение?
При совместном использовании бюджета спонсоры должны включать то, что, как они ожидают, он покроет, и после завершения проекта сообщить, что он на самом деле покрыл.
Как художник может с уверенностью предлагать гонорар за проект?
Многие художники создают свои когда думают о новом проекте и включают в этот бюджет гонорар артиста. Художники оценивают свои работы по-разному, иногда даже варьируя свой метод в зависимости от проекта, потому что проекты паблик-арта могут быть разными средствами и размерами в разных средах. Например, художник может установить свой гонорар в процентах от общего бюджета, например 20%, или основывать его на квадратных футах проекта, возможно, от 25 до $/кв. фут, сделать комбинацию обоих и/или включить некоторые стандартные сборы, такие как накладные расходы, которые остаются постоянными независимо от проекта.
Многие художники берут плату за дизайнерское предложение от пары сотен до нескольких тысяч долларов. Иногда это ожидается заранее, чтобы даже предложить проект, а иногда художника устраивает, что он выходит из всего бюджета проекта, однако это предполагает, что художник получает комиссию.
Важно четко понимать, за что и когда артисту будут платить, чтобы он мог точно указать цену.
Работа Скейпа Мартинеса. Изображение предоставлено: Distill Creative
Советы от художников, работающих в публичном пространстве, по бюджетированию:
«Я понимаю, что каждый паблик-арт проект уникален, и подход каждый раз должен быть разным, но это я. У кого-то может быть другой подход, который работает для них. Что ДОЛЖНО быть включено в вашу цену, так это такие пункты, как налоги, медицинское обслуживание, страховка, транспортные расходы, плата за дизайн, администрирование, расходные материалы, любые дополнительные надбавки, которые нужно добавить, а также любые перерасходы (потому что все хотят, чтобы вы сделали, вчера, а хорошее искусство нельзя торопить)»
–
«Знай себе цену! То, что вы делаете, — это высококвалифицированная работа, и никто не может делать то, что делаете вы. Стойте на своем и получите то, о чем просите. Найдите лучшие способы обсуждения бюджета, когда вы настойчивы и не боитесь. Искусство — это роскошь, но также и подарок, поэтому всегда учитывайте эти аспекты при каждом отдельном предложении о работе».
–
«Это зависит от суммы, разрешенной в RFP. Художникам необходимо изучить свои материалы, сборы за установку и подрядчиков, а также то, сколько, по их оценкам, они будут работать над проектом».
–
«Для меня самым большим препятствием было научиться отстаивать свою ценность и пробиваться через шум клиентов, пытающихся заставить художников работать бесплатно или за обещание разоблачения».
–
Прозрачность бюджетов на паблик-арт помогает всем.
Когда профессионалы паблик-арта и спонсоры делятся бюджетами прошлых паблик-арт проектов, они помогают всем в этой области лучше понять, сколько стоит проект и как создать нечто подобное. Эти знания помогут большему количеству художников и профессионалов в области искусства продвигать и реализовывать успешные художественные проекты в публичном пространстве, что сделает общественное пространство гораздо более интересным и захватывающим местом для всех, кто может испытать искусство!
Leave a Reply