
Как лучше фотографировать трехмерные произведения искусства
Фотосъемка 3D-искусства представляет собой необычную задачу: как продемонстрировать размерность и текстуру вашего произведения искусства только с одного ракурса? Чтобы помочь в этом, мы выделили несколько превосходных 3D-фотографий из художники.
Мы подробно остановились на методах, которые могут помочь придать трехмерному искусству серьезность и присутствие даже в двухмерном изображении. Для многих из этих методов мы рекомендуем использовать штатив и какое-либо автономное освещение. Кроме того, попробуйте поэкспериментировать с разными фонами или даже подумайте о создании собственного. .
by
Фотографии его изделий из стекла, сделанные Стивом Иммерманом, демонстрируют, насколько важно правильное освещение для захвата важных аспектов трехмерных произведений искусства. Тени на «Каноэ» тонкие, но добавляют этой части ощущение глубины. Вы получаете ощущение материала, блеска и текстуры — без горячих белых пятен или полного сглаживания изделия.
Форма тени напоминает форму произведения, а линии достаточно тонкие, чтобы не подавлять саму работу. Вы хотите остерегаться конкурирующих теней, которые кричат «студийное освещение».
Чтобы добиться хороших теней в 3D-фотографии, начните с размещения источника света примерно посередине между объектом и камерой. Затем аккуратно отрегулируйте угол света, начиная примерно с 45 градусов относительно изделия. Затем методично изменяйте расстояние от источника света до объекта, чтобы добиться динамичных, но не подавляющих теней.
кусок .
Керамист Лорен Мабри подчеркивает обработку поверхности своих керамических предметов на нейтральном фоне. И намек на тень, и ракурс камеры, снятый чуть выше произведения, демонстрируют округлость работы. Вы можете видеть, что этот кусок напоминает часть трубы, наблюдая за задним краем губы и отмечая, что внутренняя часть полая.
Баланс белого был хорошо отрегулирован и имеет постоянство тона между серым и белым. В зависимости от вашей камеры этот параметр можно настроить заранее или на этапе постобработки. Поэкспериментируйте с настройками баланса белого, чтобы добиться нейтрального серого и мягкого белого. Цель состоит в том, чтобы предотвратить слишком большой перекос изображения в сторону коричневых, желтых или синих оттенков.
кусок
Съемка инсталляций может быть сложной задачей из-за сложности демонстрации всей работы без упущения важных деталей. Эта фотография Часть показывает всю потолочную установку, а также тонкость каждой отдельной нити.
Для того, чтобы по-настоящему передать правильность установки, вам может понадобиться широкоугольный объектив. Это также может означать небольшое увеличение масштаба, чтобы скорректировать размытие на периферии изображения. Поскольку вы не всегда можете тащить свое собственное освещение в инсталляцию, вам может понадобиться использовать небольшую апертуру, чтобы получить лучший снимок. Чтобы избежать дрожания или размытия на этих снимках, используйте функцию обратного отсчета камеры и штатив.
Leave a Reply