
Как купить новое искусство для вашей корпоративной коллекции
Содержание:
- Корпоративная коллекция произведений искусства может быть большим активом для любой компании.
- Выберите искусство, которое поддерживает миссию вашей компании
- Подумайте, что подходит для ваших офисов и культуры
- Думайте о своем искусстве как об инвестиции, но не думайте о нем как об инвестиции.
- Продолжайте создавать продуманную корпоративную коллекцию произведений искусства.
- Аннелиен Брюинз работает в мире международного искусства почти 20 лет, в настоящее время она живет и работает в Нью-Йорке. После оттачивания своего опыта управления двумя известными обширными частными коллекциями произведений искусства, антиквариата и предметов коллекционирования в 2007 году она основала лондонскую консалтинговую компанию Bruins Private Collections Consultancy, которая занимается управлением портфелями как частных, так и корпоративных клиентов из Европы, США и других стран. Азия. Пять лет спустя Аннелин пересекла Атлантику и присоединилась к где она является генеральным директором и старшим советником по искусству.
- В 2012 году она основала для того, чтобы помогать художникам, фондам художников и поместьям управлять своим бизнесом, маркетинг, и логистические проблемы, чтобы они могли сосредоточиться на создании и продаже произведений искусства. Katapult работает с артистами, чтобы развивать их индивидуальность, эффективную маркетинговую и ценовую стратегию, а также эффективно управлять работой студии для их долгосрочного успеха.
Корпоративная коллекция произведений искусства может быть большим активом для любой компании.
Коллекции произведений искусства дают возможность поддержать местное художественное сообщество. При правильном выборе он может укрепить ваш бренд и создать позитивную атмосферу в ваших офисах. Тем не менее, с точки зрения корпоративного управления, вряд ли стоит тратить миллионы долларов на картины Пикассо или Уорхола.
Итак, что приобретать?
Новое искусство создается современными художниками, которые только начинают свою деятельность. Несмотря на то, что считается, что они находятся на пути к мировому признанию в искусстве, это еще не все. Следовательно, их искусство еще не дорого, потому что они обычно не имеют галереи (или представлены небольшой местной галереей) и не имеют резюме, чтобы поддерживать более высокие цены.
Читайте три совета о том, как окунуться в развивающийся арт-рынок.
Выберите искусство, которое поддерживает миссию вашей компании
Если вы сами не разбираетесь в коллекционировании произведений искусства, возможно, стоит проконсультироваться с консультантом по корпоративному искусству, который специализируется на работе с корпорациями, отелями и больницами, чтобы выбрать искусство, подходящее для ваших помещений.
Вы хотите, чтобы ваша коллекция произведений искусства поддерживала вашу миссию как компании, чтобы вы могли использовать ее для усиления своего бренда и создания корпоративной культуры для своих сотрудников. Консультант по искусству может проконсультировать вас по любым вопросам авторского права, которые необходимо решить, или направить вас к юристу в области искусства с соответствующим опытом.
Другими словами, нельзя просто повесить пару фотографий на стену и назвать это коллекцией. Подумайте о его назначении и о том, что вы хотите, чтобы оно символизировало.
Не забывайте, что коллекция произведений искусства включает в себя много логистики: страховка, консервация, обрамление и освещение, и, возможно, арт-консультант на полставки для управления и ротации коллекции, особенно если у вас более одного корпоративного офиса. Вы можете отслеживать всю эту логистику с помощью онлайн-системы управления коллекцией произведений искусства. Облачное программное обеспечение, например, позволяет вам получить доступ к этим важным деталям в любом месте в любое время.
Подумайте, что подходит для ваших офисов и культуры
Важно не только, чтобы ваши сотрудники и другие ключевые заинтересованные лица в вашей организации были согласны с вашими планами, они также могут захотеть сказать, как в конечном итоге будет выглядеть конечный результат. Поэтому, прежде чем лететь в Art Basel Miami, чтобы раскошелиться на арт-ярмарках, узнайте, чего хотят ваши сотрудники.
В конце концов, они должны смотреть на это каждый день.
Очень важно учитывать, что будет подходящим для вашей конкретной организации. Например, что-либо политическое или сексуальное не подходит для офисной среды.
Но вы хотите что-то успокаивающее и безмятежное, например, абстрактное искусство для больницы, или веселое и причудливое для технического стартапа? Консультант по искусству может помочь вам в этом процессе, так как у него будет доступ к работам многих современных художников.
Думайте о своем искусстве как об инвестиции, но не думайте о нем как об инвестиции.
Покупка произведений искусства в инвестиционных целях — очень разрекламированное явление. Реальность такова, что большая часть современного искусства никогда не растет в цене. Не каждая работа художника попадает на вторичный рынок.
Кроме того, даже если вы коллекционируете произведения искусства, которые продаются на вторичном рынке (т. е. дорогое современное искусство, работы Пикассо или Уорхола), важно помнить, что искусство сопряжено с высокими транзакционными издержками, является очень неликвидным активом (т. -потребление для продажи), а рынок искусства может быть столь же неустойчивым, как и финансовые рынки.
Шансы на то, что вы заработаете большие деньги на своей корпоративной коллекции произведений искусства, существуют, но не рассчитывайте на них.
Более продуктивный способ смотреть на свою коллекцию произведений искусства — думать о ней как об инвестиции в вашу компанию, визуальном средстве поддержки обещаний вашего бренда вашим сотрудникам, вашим клиентам и другим заинтересованным сторонам. Это также инвестиции в сообщество изобразительного искусства. Если один или два артиста, которых вы купили, со временем вырастут в цене, отлично. Если нет, вы все равно будете наслаждаться прекрасным, захватывающим искусством на стенах вашего офиса.
Leave a Reply