Как извлечь максимальную пользу из посещения студии
Содержание:
- 1. Делай свою домашнюю работу
- 2. Профессионализм имеет большое значение
- 3. Держите вступление кратким
- 4. Не перегружайте свою аудиторию
- 5. Подготовьте портфолио
- 6. Позвольте коллекционеру вести разговор
- 7. Знай историю своего искусства
- 8. Не показывайте проданные работы
- 9. Снизьте цену
- 10. Принимайте конструктивную критику
- Теперь вы можете закрепить этот визит в студию.
Коллекционер только что попросил посетить вашу художественную студию, и вы в восторге! Это может означать много нового для вашей художественной карьеры… но потом начинается давление. Что я могу сказать? Что я должен показать?
После небольшой подготовки ваши страхи исчезнут. Чтобы помочь вам совершить визит в студию, мы ответили на эти и другие вопросы, предоставив десять лучших советов, как произвести впечатление на потенциальных покупателей:
1. Делай свою домашнюю работу
Лучший способ совершить продажу — узнать свою аудиторию. Перед визитом в студию найдите время, чтобы узнать как можно больше о галерее или коллекционере — их истории, что они ищут в произведении искусства и т. д. — а затем используйте эти детали, чтобы получить преимущество в разговоре о вашей работе. .
Не останавливайтесь на достигнутом. Не стесняйтесь обращаться к своим посетителям, чтобы получить представление о том, что они собираются увидеть. Это ваша последняя работа? Определенная коллекция? Если вы будете готовы, ваш визит в студию пройдет более гладко для обеих сторон.
2. Профессионализм имеет большое значение
Помните, что это деловая встреча, и вы пытаетесь добиться своего клиента. Начните встречу на профессиональной ноте, предложив посетителям воду или другие напитки. Наш следующий совет: будьте собой. Даже если вы не самый уверенный в себе и откровенный продавец, профессиональная, искренняя и совместная работа имеет большое значение для коллекционера, желающего работать с вами.
3. Держите вступление кратким
Скорее всего, потенциальные покупатели также изучили вас, если они заинтересованы в вашей работе настолько, чтобы посетить студию. Итак, будьте готовы рассказать о своей истории, но в форме краткого сообщения в лифте, и предугадывайте вопросы, которые они могут задать. Заранее сузьте список наиболее важных деталей, которые вы хотите донести, а затем переходите к искусству.
4. Не перегружайте свою аудиторию
Размещение кусков за куском, выстилающих стены, может ошеломить ваших посетителей. Они могут чувствовать спешку, чтобы увидеть все это, вместо того, чтобы тратить время на подробное рассмотрение интересного фрагмента. В зависимости от того, сколько коллекционеров приходит одновременно, и планировки вашей студии, рассмотрите возможность показа нескольких произведений за раз. Наем помощника для переворачивания предметов делает вас более профессиональным и позволяет вам оставаться на стороне коллекционера в случае возникновения каких-либо вопросов.
5. Подготовьте портфолио
Хотя у вас может быть план презентации, некоторые потенциальные покупатели могут вместо этого захотеть побродить по вашей студии. Будьте готовы ко всему, что встретится на вашем пути, имея отточенное портфолио, готовое для того, чтобы покупатели могли просматривать или легко ссылаться на детали работы, например, в свой Архив произведений искусства. .
6. Позвольте коллекционеру вести разговор
Некоторые коллекционеры хотят заниматься произведениями искусства в своем собственном темпе, и им может не нравиться, когда болтливые художники отвлекают их внимание или необходимость завязать разговор. Итак, постарайтесь оценить коммуникативные предпочтения вашего посетителя, а если есть сомнения, следуйте примеру коллекционера.
7. Знай историю своего искусства
Если посетители вашей студии захотят пообщаться, будьте готовы. Коллекционеры хотят слышать страсть в вашем голосе и убежденность в . Это поможет им сформировать мнение о вас и ваших работах. Потому что, если художник не может рассказать о своей работе, как может галерея?
8. Не показывайте проданные работы
Коллекционеры могут чувствовать, что их время тратится впустую, если они не могут на самом деле иметь какие-либо предметы, лежащие перед ними, даже если это ваш лучший предмет. Некоторым покупателям может быть интересно узнать о вашем творческом процессе, поэтому можно порадовать их незавершенными работами и событиями в вашей студии, если они спросят.
9. Снизьте цену
Заранее оценивая свою работу, вы не паникуете в момент и не занижаете себе цену во время визита в студию. Простой способ записать цену каждого произведения искусства через . Если коллекционер спросит, нет нужды придумывать цифру навскидку. Просто загрузите кусок онлайн, и у вас уже есть справедливая цена.
10. Принимайте конструктивную критику
Мы все это знаем. Но даже если во время одного из этих визитов в студию дела пойдут не так, оставайтесь позитивными! Иногда открытость для отзывов и внесение изменений в свое искусство может открыть дверь для новых возможностей в будущем.
Лучше всего никогда не принимать критику на свой счет и не высказывать свое недовольство по поводу определенных коллекционеров художественному сообществу. Молва может распространиться, и другие потенциальные покупатели могут не захотеть работать с вами.
Теперь вы можете закрепить этот визит в студию.
Когда коллекционеры и галеристы посещают вашу студию, возникает большое давление. Но если вы будете готовы, угодите своей аудитории и будете искренними, это поможет потенциальным покупателям почувствовать себя более комфортно в отношении вас и вашего искусства.
Хотите, чтобы больше людей стали свидетелями магии студии? Ознакомьтесь с этими советами в разделе ««.
Leave a Reply