» Арт » Как изменится работа в сфере искусства в 2021 году и далее

Как изменится работа в сфере искусства в 2021 году и далее

Как изменится работа в сфере искусства в 2021 году и далее

Фото на

Деятели искусства, объединяйтесь! 

Поскольку пандемия продолжается без видимого конца, мир искусства остается в постоянном движении. Каждый день приносит больше новостей о , сокращение бюджета и реструктуризация, смещение календарей и отложенные или новые формы онлайн-программирования — когда пыль наконец уляжется, мир искусства может выглядеть совершенно по-другому. 

В начале пандемии многие профессиональные арт-хендлеры, регистраторы, музейные педагоги и ассистенты галерей оказались без работы. Хотя некоторые из этих рабочих мест вернулись, вариант Delta снова угрожает этой группе рабочих. К сожалению, для этого класса профессионалов отсутствие гарантии занятости не является чем-то новым. На самом деле выбранную ими карьеру и вытекающую из нее реальность лучше всего можно описать одним словом: ненадежный.

Для тех работников, которые также пережили финансовый кризис 2008 года и последовавшую за ним рецессию, нынешний рынок труда похож на дуже vu, но в сочетании с эпидемией общественного здравоохранения, которая делает весь этот беспорядок намного более опасным, утомительным и совершенно пугающим. И хотя история, возможно, не повторяется полностью, она дает намеки на то, что может произойти дальше.

После Великой рецессии художественная индустрия Соединенных Штатов стала свидетелем трудовой тенденции, восходящей к Великой депрессии и последующему Новому курсу — подъему профсоюзов. Эта тенденция вернулась в арт-индустрию и набирает обороты. 

В недавней статье в сообщил, что движение за профсоюзы среди музейных работников в Штатах резко возросло за последние три года: 

Вызванные пандемией увольнения, увольнения и снижение заработной платы ускорили стремление музейных работников объединиться в профсоюзы. … Неравенство в отрасли, связанной с некоторыми из самых богатых людей мира, является сильным стимулом для создания профсоюзов, заявили организаторы. А поскольку музейные работники, как правило, имеют степень магистра или более высокий уровень образования, сравнительно низкая заработная плата создает барьеры для входа. По словам ученых, результатом часто является отсутствие разнообразия и увековеченная культура, в которой работников поощряют чувствовать себя счастливыми, имея работу».

Только в прошлом месяце, ; однако еще до пандемии уже наблюдался заметный всплеск профсоюзного движения в художественных музеях США. Такие усилия были в немалой степени связаны с общеизвестно низкой оплатой труда в некоммерческом секторе искусства и стагнацией заработной платы — отрезвляющий список этих заработков в том же году распространился через виртуальные круги через . Совсем недавно бывшая сотрудница Нового музея (который проголосовал за объединение в профсоюзы в 2019 году) опубликовала душераздирающее разоблачение, в котором подробно описала свой опыт работы профсоюзным организатором под заголовком «». 

Экономическая нестабильность была связана с , особенно депрессия и тревога. В академических кругах ведутся постоянные и особенно напряженные споры о том, действительно ли так называемая гиг-экономика лучше или хуже для психического здоровья, чем полная занятость. Некоторые работники сообщают, что гибкость, обеспечиваемая гиг-экономикой, улучшает их психическое здоровье, в то время как другие сетуют на отсутствие стабильности как на главный фактор стресса. 

Что уникально в мире искусства, так это то, что и гиг-работники, и страдают от ненадежности выбранных ими карьерных путей, отсюда рост , а также новые профессиональные платформы для внештатных работников искусства. 

— это новая онлайн-платформа, ориентированная на профессионалов в области искусства. Art Mavens, основанная Луизой Хэмлин и Деборой Наджар в 2020 году во время блокировки, надеется создать более устойчивую сеть для профессионалов в области искусства. Платформа позиционирует себя как «глобальный центр для профессионалов и организаций в области искусства, где они могут общаться, сотрудничать и заключать сделки. Это ведущая биржа фриланса для профессионалов в области искусства с приложением сообщества, которое собирает информацию, события и опыт в мире искусства», — говорится в сообщении.

Видение Луизы относительно Art Mavens основано на более чем десятилетнем опыте работы в мире искусства с упором на арт-бизнес и торговлю. Она проработала 14 лет в , ведущее отраслевое онлайн-издание и печатное издание. Проработав там, в 2014 году она стала соучредителем организации, которая организовывала отраслевые мероприятия в Нью-Йорке, Лондоне и Шанхае. Когда пандемия закрыла личные конференции, Art Mavens родился как способ виртуально объединить это сообщество в отсутствие живых мероприятий и создать новый гибридный способ взаимодействия и найма. 

Мы встретились с Луизой, чтобы обсудить Art Mavens и ее мысли о прошлом, настоящем и будущем работы в сфере искусства. 

Это интервью было отредактировано для длины и ясности.

Как изменится работа в сфере искусства в 2021 году и далее

Луиза Хэмлин и Дебора Наджар, соучредители .

АА: Что такое Art Mavens и почему, по вашему мнению, миру искусства нужна такая платформа? 

LH: Art Mavens Pro — это первая специализированная платформа для профессионалов в области искусства, которые ищут внештатную работу в ответ на пандемию и изменение моделей работы в отрасли.

В рамках нашего исследования по созданию Art Mavens Pro мы определили, что одной из самых больших проблем и проблем для внештатных профессионалов в области искусства является оплата и своевременная оплата, поэтому созданная нами платформа хранит средства на условном депонировании. Таким образом, фрилансеры получают оплату сразу после выполнения роли, либо по согласованным этапам, либо еженедельно и т. д. 

Art Mavens также играет роль, объединяя профессионалов в области искусства и организации. Он призван объединить всех, кто работает в галерейном и музейном секторе, арт-консультантов, аукционистов, оценщиков и т. д. — для обмена знаниями и создания возможностей. Мы хотим, чтобы профессионалы мира искусства могли общаться, собираться и взаимодействовать в цифровом формате с помощью «ленты мира искусства», адаптированной к профессиональным обновлениям, контенту, событиям и т. д. 

АА: Как работает Art Mavens Pro? 

LH: Для работодателей — размещать открытые вакансии на платформе Art Mavens можно бесплатно. Фрилансер перечисляет свои навыки. Потенциальный работодатель вводит бюджет, который у них есть для проекта. И тогда наши алгоритмы будут соответствовать этим двум. 

Платформа Art Mavens Pro берет на себя все выставление счетов, обмен сообщениями и контракты. Мы реагируем на это изменение в рабочих схемах и даем возможность фрилансерам находить больше возможностей. 

Работодателям нравится тот факт, что каждый кандидат на платформе был проверен и проверен.

Мы также считаем, что платформа будет полезна работодателям, которые хотят заполнить краткосрочные художественные проекты, независимо от того, ищут ли они арт-техников или монтажников, менеджеров коллекций или, например, ищут дополнительную помощь в управлении стендом на художественной ярмарке. Кроме того, галереи могут нуждаться в дополнительной помощи по цифровому маркетингу, стратегиям в социальных сетях, редактированию изображений и т. д. 

В настоящее время у Art Mavens нет годовых затрат. Вы можете бесплатно указать и использовать сервис в качестве работодателя с комиссией в размере 2% после согласования работы. Для фрилансера есть комиссия в размере 10% от любой роли, которую он выполняет. 

Эта комиссия меньше, чем на других цифровых платформах для фрилансеров, а также гарантирует, что фрилансер получит оплату сразу после завершения работы. 

АА: Art Mavens ориентированы исключительно на мир западного искусства? Или платформа имеет глобальный масштаб?

LH: Сообщество представляет собой глобальную торговую площадку — у нас зарегистрированы фрилансеры по всему миру. Нас очень интересуют новые области глобального мира искусства, и мы уже работаем с рядом организаций, например, в Африке и Южной Корее — в местах с растущими арт-рынками, где работодателям нужна эта сеть на местах. наземные фрилансеры, а также. 

В то время как для некоторых профессий требуется физическое присутствие фрилансеров — художественных инсталляторов, фотографов и т. д. — есть много ролей, которые можно выполнять удаленно, например, цифровые продюсеры, социальные сети, искусствоведы, писатели и переводчики. 

AA: Помимо своевременных платежей, какие еще проблемы арт-индустрии будут решать Art Mavens?

LH: Пандемия привела к массовой безработице в сфере искусства и потере доходов. Как глобальная торговая площадка, Art Mavens открывает новые возможности для профессионалов, чтобы найти внештатную, консультационную или контрактную работу за пределами их личных сетей и непосредственной географии. Art Mavens стремится способствовать подотчетности в отрасли, обеспечивая справедливую оплату всех рабочих мест, а также позволяя фрилансерам проверять своих работодателей и наоборот. Наш процесс утверждения кандидатов является ключевым компонентом — проводя собеседования со всеми фрилансерами, мы гарантируем, что наши организации-работодатели видят только лучших профессионалов в области искусства, обладающих реальной квалификацией и опытом. 

Такая прозрачность важна для Art Mavens — если вы фрилансер, работающий в разных организациях, это поможет вам определить тип организации, в которой вы хотите работать. Или, когда вы станете старше и, возможно, создадите свой собственный бизнес, вы будете лучше подготовлены к внедрению этических методов работы в своем собственном бизнесе. 

АА: Считаете ли вы, что профессионалы в области искусства подвержены большему риску эмоционального выгорания, чем работники других отраслей? 

LH: Я думаю, что мир искусства имеет плохую репутацию из-за низких зарплат и очень высоких ожиданий. Предстоит много разъездов и поздних ночей — открытие галерей, аукционы, ужины и т. д. — так что есть ожидание, что вы должны выходить за рамки с девяти до пяти. Я не знаю, насколько это изменилось за последний год.

Я думаю, что все всегда очень благодарны за работу в этой индустрии, потому что мы всегда окружены . Но этого самого по себе недостаточно, чтобы все мы продолжали работать — фрилансерам нужно платить, и им нужно платить вовремя. 

То, что мы видели в прошлом году, вероятно, проявится в значительном выгорании. Однако я думаю, что это, возможно, показательно для ряда отраслей — я не думаю, что это обязательно исключительно для мира искусства. 

Мои коллеги из разных отраслей подтвердили, что в результате прошлого года многие компании были сокращены до основного персонала. Затем этот основной персонал должен взять на себя обязанности других сотрудников — тех, кто, возможно, был в отпуске или был уволен, а затем уволен.

Следовательно, основной персонал берет на себя много другой работы, и я думаю, что это приводит к значительному выгоранию. Оборотной стороной этого, я полагаю, является то, что путешествия замедлились. 

Многие галеристы и их команды путешествовали два-три дня в неделю, и они больше этого не делают. Так что, возможно, есть небольшая перебалансировка или перекалибровка с этой точки зрения. 

Перед пандемией, я думаю, все чувствовали, что колеса немного оторвались — это было так занято, так беспокойно. Следующие два года будут очень показательными, чтобы увидеть, как галереи в мире искусства нанимают новых сотрудников, и смещается ли этот баланс снова, и все ли сотрудники галерей возвращаются в режим путешествий. Но многое из этого, конечно же, зависит от того, что будет происходить с пандемией и программой вакцинации.

Это возвращает нас к фрилансерам и тому, почему мы в конечном итоге основали Art Mavens. Мы хотим позволить деятелям искусства выбирать, что им делать и на кого работать.

Это будет долгий путь… мы не собираемся менять всю систему за одну ночь. Но я думаю, что все больше и больше людей думают о карьере фрилансера, и Art Mavens может помочь людям найти больше возможностей сделать карьеру фрилансера жизнеспособной с финансовой и этической точек зрения.

Зарегистрироваться в качестве фрилансера на Art Mavens. Разместить вакансию фрилансера.

стремится помочь художественным предприятиям и организациям работать эффективнее. Попробуйте бесплатно в течение 30 дней.