
Как избежать отказов или низких выплат по заявке на изобразительное искусство
Содержание:
- Произошла катастрофа. Свели ли вы к минимуму риск того, что ваше требование будет отклонено или уменьшено?
- Сделайте разумный выбор в отношении документов
- Старайтесь не иметь отчета об оценке страховки или не делать его в нужное время.
- Избегайте неправильного хранения документации.
- Избегайте несвоевременной подачи документов.
- Ошибки доставки, которые могут ограничить ваше покрытие
- Будьте активны в защите своей коллекции произведений искусства
- Сделайте свой первый шаг сегодня и . Artwork Archive — это онлайн-система управления коллекциями произведений искусства, используемая коллекционерами во всем мире для организации и защиты своих инвестиций в искусство.
Изображение предоставлено: Джилберт Эбрахими,
Произошла катастрофа. Свели ли вы к минимуму риск того, что ваше требование будет отклонено или уменьшено?
Как ответственный коллекционер произведений искусства вы покупаете страховое покрытие изобразительного искусства, чтобы защитить свои инвестиции. Тем не менее, наличие страховки и получение одобрения претензии — это два разных вопроса.
Страховка существует, чтобы покрыть непредвиденное. Вам не нужно ждать непредвиденных обстоятельств, чтобы предпринять шаги, которые облегчат процесс рассмотрения претензий. Некоторые из наиболее значительных действий, влияющих на покрытие, происходят до того, как разразится катастрофа.
Сделайте разумный выбор в отношении документов
Ваша отправная точка — наличие всей ожидаемой документации. Необходимые документы включают свидетельство о праве собственности, купчую, происхождение, сертификат подлинности, отчеты об оценке и фотографии. Все они могут быть оцифрованы и легко доступны в системе управления коллекциями произведений искусства, такой как .
Неправильное обращение с вашими документами может привести к отклонению претензии или низкой выплате.
Вот распространенные ошибки в оформлении документов, которые могут повлиять на процесс рассмотрения ваших претензий.
Старайтесь не иметь отчета об оценке страховки или не делать его в нужное время.
Критерии оценки варьируются в зависимости от . Страховым компаниям потребуется отчет, в котором указана восстановительная стоимость изделия. У вас должен быть отчет о страховой оценке, сделанный, когда работа была приобретена.
Валия Гарсон, оценщик латиноамериканского и современного искусства и член ISA, рекомендует обновлять страховую оценку дорогостоящих произведений каждые три-пять лет. Она отмечает: «После того, как вы получили ущерб, оценщик не может знать состояние до повреждения».
Без надежной информации о восстановительной стоимости работы до повреждения ваша выплата по возмещению утраченной стоимости работы может быть низкой.
Избегайте неправильного хранения документации.
По словам Эдриенн Рид, вице-президента по страхованию изобразительного искусства в , претензии по пожару и воде являются самыми дорогими, потому что они наносят самый большой ущерб. Пожар или водная катастрофа, которые повредили или уничтожили ваши произведения искусства, также могут уничтожить вашу документацию. Рид говорит,
«Нам звонят люди, у которых есть коробки с бумагами и это их документация, и это здорово. Но если случится пожар или что-то в этом роде, они могут потерять эту коробку с бумагами вместе с огнем. Поэтому важно, чтобы у них была документация, хранящаяся вне офиса или в облаке».
Стоит потратить время на сканирование и загрузку ваших бумажных файлов в облачную систему, такую как . Таким образом, вы можете быть спокойны, зная, что вся ваша документация и, следовательно, ценность вашей коллекции в безопасности.
Легко создавайте подробные отчеты в формате PDF для своей страховой компании с помощью такой системы, как Artwork Archive.
Избегайте несвоевременной подачи документов.
У каждой страховой компании свой процесс рассмотрения претензий, но у всех есть сроки. Несвоевременная подача необходимых документов может привести к отказу в удовлетворении иска. Если все ваши документы будут организованы и легко доступны, это облегчит их своевременную подачу. Вы можете создать отчет об инвентаризации со страховыми ценностями за считанные секунды с помощью файла .
Знаете ли вы процесс подачи претензий и требования вашей страховой компании? Если нет, поговорите со своим агентом для получения разъяснений, прежде чем вам нужно будет подать иск.
Ошибки доставки, которые могут ограничить ваше покрытие
В то время как ущерб от огня и воды приводит к самым высоким претензиям, Рейд объясняет, что наиболее распространенные претензии по страхованию изобразительного искусства связаны с ущербом, который возникает во время транспортировки произведения.
Первая ошибка, которую может совершить коллекционер произведений искусства, — это не использовать поставщика изобразительного искусства. Рид говорит,
«Если вы посмотрите на нашу книгу транзитных убытков, то увидите, что большинство из них приходятся на почту США, UPS и FedEx, потому что мир искусства движется быстро, и эти грузоотправители быстро доставляют туда вещи, но вместе с этим возникает риск количество погрузочно-разгрузочных работ, приведших к косвенным повреждениям. Доставка произведений искусства занимает больше времени и стоит дороже, но вам гарантирован уровень обработки, который выше, чем при любом другом типе транзита».
Еще одна распространенная ошибка состоит в том, что вы предполагаете, что ваша страховка покрывает ваше искусство в пути. Большинство страховых полисов изобразительного искусства покрывают работу в пути, хотя могут быть территориальные ограничения. Вы можете получить глобальное покрытие «от двери до двери», но не предполагайте, что это предусмотрено вашим полисом, если только вы не запросили его.
Если вы полагаетесь на покрытие полиса вашего домовладельца, оно может вообще не покрывать транзит или хранение за пределами участка. Покрытие по умолчанию, предоставляемое грузоотправителями, невелико и зависит от веса груза. Это никак не отразится на стоимости произведения искусства. Грузоотправители предлагают расширенное покрытие для обработки дорогостоящих товаров, но это покрытие, как правило, будет довольно дорогим.
Будьте активны в защите своей коллекции произведений искусства
Страхование изобразительного искусства — это только одна часть головоломки. Если вы хотите быть уверены, что ваш страховщик будет рядом с вами, когда случится что-то плохое, будьте активны в защите своей коллекции, помимо страхового полиса. Гарантий нет — поэтому у вас есть страховка — но вы можете хеджировать свои ставки.
Leave a Reply