
Как использовать YouTube для продвижения своего арт-бизнеса
Не секрет, что YouTube популярен для просмотра и загрузки видео. Но знаете ли вы, что почти треть всех людей в Интернете? Представьте, что многие люди имеют доступ к вашему творчеству!
Сделайте еще один шаг в своем художественном маркетинге с YouTube, когда вы делитесь видео о своем искусстве, которые дадут вашим клиентам уникальную возможность заглянуть в вашу жизнь как художника. Так с чего же начать?
Мы собрали девять советов YouTube для художников, чтобы произвести впечатление на потенциальных покупателей и рассказать о своем арт-бизнесе, чтобы вы могли продавать больше произведений искусства.
1. Снимите забавное видео
Если вы зашли в тупик, решая, чем поделиться, попробуйте одну из этих идей. Поделитесь историей своего любимого произведения, выразив свое вдохновение и то, как все это сложилось. Продемонстрируйте свой опыт художника с помощью демонстраций, замедленной съемки вашего рисунка или обзора ваших инструментов и материалов во время создания. Или просто сядьте и расскажите о своем лучшем совете по художественному бизнесу.
О чем бы вы ни решили поговорить, создайте красивый фон для своих видеороликов, выставив на продажу другие готовые произведения искусства, которые привлекут внимание потенциальных покупателей.
Художник поделился о себе, создав гиперреалистичный портрет.
2. Нацельтесь на свою аудиторию
Как бы вы ни хотели, чтобы все наслаждались вашим стилем искусства, бесполезно пытаться продать абстрактные металлические скульптуры тому, кто коллекционирует картины импрессионистов, написанные маслом. Ваше драгоценное время и ресурсы лучше использовать, когда вы продвигаете свое искусство среди нужной аудитории.
Подумайте, какие ключевые слова клиенты будут использовать для описания и поиска вашего искусства в Интернете. Независимо от того, иллюстрируют ли ваши ключевые слова материал, цвет или стиль вашего искусства, включите эти слова в заголовок, описание и теги ключевых слов вашего видео, чтобы помочь вашей целевой аудитории легче найти путь к вашему искусству.
3. Помните о длине
Удерживайте внимание потенциального покупателя, сохраняя видео продолжительностью не более пяти минут. На «» художник и блогер предлагает стремиться к видео продолжительностью от тридцати секунд до трех минут. Редактируйте свои видео с помощью бесплатного программного обеспечения для редактирования, такого как .
4. Призывайте клиентов к действию
«Что вы хотите, чтобы люди сделали после просмотра вашего видео? Присоединиться к вашему списку рассылки? Принять участие в аукционе за свое искусство? спрашивает художник. Ответьте на этот вопрос, а в конце видео упомяните, чего бы вы хотели, чтобы фанаты сделали дальше.
Упомяните, что зрители должны переходить по ссылкам в описании вашего видео. Скажите им, чтобы увидеть больше произведений на вашем сайте, посетите веб-сайт вашего художника, чтобы подписаться на рассылку новостей, или приходите посмотреть свои работы на вашем последнем показе.
Художник вносит творческий вклад в .
5. Брендируйте свой бизнес
также рекомендует включать ваш логотип и быстро представлять себя и название вашего арт-бизнеса в начале и в конце видео. Это поможет вашему бренду остаться в сознании ваших зрителей.
Другой способ распространения информации о вашем бренде? Будьте общительны на YouTube. «Нравится» видео других исполнителей, добавляйте комментарии или делитесь увлекательными видео, которые вы нашли, в социальных сетях.
Что делать после того, как сняли видео?
6. Продвигайте свое видео
Не тратьте время на ожидание, пока люди увидят ваше видео. После того, как вы загрузили его на YouTube, поделитесь им в своем , информационном бюллетене и . Убедитесь, что вы включили ссылку на свой канал YouTube на своем веб-сайте исполнителя. Чем больше потенциальных покупателей узнают и увидят ваше искусство, тем лучше!
7. Получите понимание
Последний шаг — отследить, насколько хорошо ваши видео работают с файлами . Посмотрите, насколько вовлечена ваша аудитория, какие географические местоположения смотрят, эффективность видео в течение определенного периода времени и многое другое.
Используйте эти идеи, чтобы дополнить свою стратегию арт-маркетинга и узнать, какие видеоролики больше всего помогают вашему арт-бизнесу.
Теперь приступайте к съемкам!
Если вы не опытный актер, не волнуйтесь. Мы знаем, что ваше видео может показаться немного тревожным, но поклонники и потенциальные покупатели оценят вашу искренность и то, что вы можете сказать о своем творчестве. Просто будьте собой и делайте то, что кажется вам правильным как художнику, потому что YouTube — еще один ценный канал арт-маркетинга, который может помочь вашей карьере в искусстве процветать.
Хотите больше советов по арт-маркетингу? Проверить .
Leave a Reply