
Как художники могут защитить свое психическое здоровье
Содержание:
- Сентябрь — «месяц национального восстановления» в США.
- АА: Артисты подвержены большему риску психических заболеваний, чем другие профессионалы? Почему или почему нет?
- АА: Расскажите о своем прошлом и о том, как вы оказались в этой сфере деятельности.
- АА: Чего следует избегать артистам, чтобы сохранить свое психическое здоровье?
- АА: Если социальные сети вызывают у артиста тревогу, как им с этим бороться?
- АА: Если визиты в студию вызывают у артиста тревогу, есть ли у вас предложения, как справиться с этим стрессом?
- АА: Какие лучшие практики вы рекомендуете артистам, чтобы они могли позаботиться о своем психическом здоровье?
- — это универсальная платформа для управления вашей художественной карьерой, поэтому вы можете тратить меньше времени на стресс и больше времени на творчество. Попробуйте бесплатно в течение 30 дней.
Фото на
Сентябрь — «месяц национального восстановления» в США.
Природа индустрии искусства — с ее экономической нестабильностью, критикой и структурой вознаграждения «победитель получает все» —, депрессия и злоупотребление психоактивными веществами. Хорошо задокументировано, что многие из самых известных имен в истории искусства боролись с зависимостью, от Джексона Поллока и Марка Ротко до Жана-Мишеля Баскии.
Управление по борьбе со злоупотреблением психоактивными веществами и психиатрическими услугами (SAMHSA) , который находится в ведении правительства США, объясняет, что Месяц национального выздоровления — это «национальный праздник, который проводится каждый сентябрь для продвижения и поддержки новых научно обоснованных методов лечения и восстановления» для тех, кто имеет дело с зависимостями и расстройствами, связанными со злоупотреблением психоактивными веществами.
По данным клиники Клевленда, примерно в США живут с расстройствами психического здоровья, что делает их чрезвычайно распространенными.
Выздоровление может принимать разные формы, от индивидуальной терапии до более широких форумов. В этом духе Месяц восстановления также призван отметить «появление сильного и гордого сообщества по восстановлению, а также самоотверженность поставщиков услуг и членов сообщества по всей стране, которые делают возможным восстановление во всех его формах».
Одним из таких поставщиков услуг является , терапевт LGPC (Licensed Graduate Professional Counselor) в Вашингтоне, округ Колумбия, который учился в Университете Джона Хопкинса после получения докторской степени по истории искусств в Оксфордском университете.
Ана писала для таких изданий, как , и . Она также преподавала курсы в Школе культуры, образования и человеческого развития имени Стейнхардта при Нью-Йоркском университете в Берлине и семестровую программу колледжа Сары Лоуренс за границей в Оксфордском университете, Колледж Вадхэм.
Первая книга Аны, , была опубликована в 2019 году. Ее последняя книга, вышедшая в этом месяце, называется — биография знаменитого дизайнера, трагически погибшего в результате самоубийства в 2010 году.
Мы встретились с Аной, чтобы обсудить, как художники могут защитить свое психическое здоровье, и ее советы, как избежать триггеров, которые могут саботировать активное выздоровление.
Это интервью было отредактировано для длины и ясности.
Слева: Ана Финель Хонигман, LGPC и писатель-искусствовед. Справа: новая книга Аны, Чему Александр Маккуин может научить вас о моде
АА: Артисты подвержены большему риску психических заболеваний, чем другие профессионалы? Почему или почему нет?
АФХ: Как и в большинстве случаев: да и нет. Существуют профессиональные стрессы, которые могут быть опасны для психического здоровья артистов. Недавно я слушал невероятный эпизод одного из моих любимых подкастов о неудачной карьере артистки-феминистки-активистки. Он завершался глубоким наблюдением: «Быть художником — это более высокооплачиваемая версия личности». Часто это правда.
С изначально и глубоко нестабильной структурой, поддерживающей устойчивую, здоровую, взрослую жизнь — без финансовой стабильности, льгот, траектории — большинство художников борются с обоими концами. . Ожидается, что они будут уязвимыми и грубыми на публике, но до недавнего времени выражение основных потребностей считалось грубым и вульгарным.
Художников часто вознаграждают за самоповреждающее поведение, и миф о положительной связи между «безумием и гениальностью» сохраняется.
С одной стороны, замечательно, что художники могут открыто заниматься различиями и трудностями, быть эксцентричными или бросать вызов общественным нормам; но сообществу необходимо продолжать повышать осведомленность о возможности эксплуатации и способах, которыми художники могут поддерживать свое здоровье, при этом создавая значимые, убедительные и актуальные работы.
АА: Расскажите о своем прошлом и о том, как вы оказались в этой сфере деятельности.
АФХ: С тех пор, как я протрезвела в 2012 году, у меня была привилегия рассказывать о своем выздоровлении в художественном сообществе, и я решила посвятить себя работе с людьми из разных дисциплин и областей, которые имеют дело с зависимостью и ранним выздоровлением.
Я написал докторскую диссертацию в о художниках, создающих изображения знаменитостей поп-культуры, страдающих психическими расстройствами. Во время написания я начал выздоравливать от расстройства, связанного со злоупотреблением психоактивными веществами, которое у меня развилось в начале моей карьеры искусствоведа на Манхэттене и в Лондоне.
My , который я закончил в 2013 году, на самом деле был посвящен оскорблениям средств массовой информации в начале 21 века Бритни Спирс, Пэрис Хилтон, Кейт Мосс и Эми Уайнхаус, которых я знал как друга в Лондоне. В последние годы эта тема стала более открыто обсуждаться. Во многих отношениях мы живем в гораздо более добром, более информированном и прогрессивном обществе для людей с расстройствами, связанными с употреблением психоактивных веществ, и проблемами психического здоровья, и я считаю работу терапевтом формой активизма.
Наркоманы подвергаются преследованиям и маргинализации в обществе. Я чувствую, что частью моей работы является дестигматизация зависимости для моих клиентов. Мои полномочия из других областей моей прошлой и текущей работы помогают нормализовать выздоровление.
Мои нынешние клиенты — это настолько очаровательные люди с такой сложной жизнью, интеллектуальной и эмоциональной глубиной, что я действительно не могу представить себе будущее, в котором я не буду иметь честь и привилегию знать их и помогать им — я надеюсь — руководить дольше и лучшая жизнь.
АА: Чего следует избегать артистам, чтобы сохранить свое психическое здоровье?
АФХ: На этот вопрос действительно сложно ответить, потому что у артистов могут быть проблемы с психическим здоровьем, которые вынуждают их работать и влияют на них. Кроме того, у художников также могут быть некоторые различия в обучении, которые затрудняют традиционные формы выражения, поэтому визуальное или абстрактное общение становится более сильным средством, с помощью которого они могут выразить себя.
Кроме того, у художников может быть травма, которая усиливает их эмпатию и, как следствие, их способность создавать работы, которые находят отклик у зрителей.
Я не уверен, что избегание частей жизни или внутреннего существа художника всегда полезно, но повышение самосознания и наличие внешних сетей, заботящихся о художниках, особенно молодых художниках, может помочь людям принять свой опыт или различия и использовать их для творчества.
АА: Если социальные сети вызывают у артиста тревогу, как им с этим бороться?
АФХ: Социальных сетей так сложно избежать, хотя я знаю многих людей, которые так делают. Поскольку социальные сети сейчас так распространены, я не могу рекомендовать полное воздержание, если художник лично или идеологически не чувствует себя лучше после выхода из системы.
Я рекомендую получить доступ к широкому спектру каналов и форумов, посвященных вопросам, которые художник искренне считает важными и важными для них.
АА: Если визиты в студию вызывают у артиста тревогу, есть ли у вас предложения, как справиться с этим стрессом?
АФХ: Посещение студии может быть мучительным. Я просто рекомендую иметь друга, психотерапевта или встречу, к которой можно обратиться за поддержкой, либо после визита, либо до него.
Фундаментальные механизмы преодоления тревоги могут помочь в данный момент, но лучший долгосрочный инструмент — общение и сообщество.
АА: Какие лучшие практики вы рекомендуете артистам, чтобы они могли позаботиться о своем психическом здоровье?
АФХ: Так же, как и для большинства людей, но для некоторых художников нужны границы и сообщество.
Искусство может быть очень одиноким и изолирующим. Отсутствие привычных рамок для разделения работы и других аспектов жизни может стать пагубным. Границы жизненно важны.
Вот краткий список полезных практик, которые я бы порекомендовал артистам, обеспокоенным своим психическим здоровьем, а также злоупотреблением психоактивными веществами:
Бросьте вызов идее о том, что уделение приоритетного внимания психическому здоровью и благополучию каким-то образом притупляет творческий потенциал, исследуя сложность биографий творческих людей. Чаще всего, когда расстройство, связанное с употреблением психоактивных веществ, или психическое заболевание обостряются, креативность действительно падает. Книга, подобная книге Тома Дардиса, демонстрирует эту траекторию для Фицджеральда, Хемингуэя и других авторов.
Развивайте и участвуйте в сообществе художников, которые проницательны и осведомлены о проблемах психического здоровья. Например, если у артиста есть проблемы с употреблением психоактивных веществ, найдите встречи 12 шагов в областях, ориентированных на искусство, и вы свяжетесь с действительно выдающимися артистами, сочетающими выздоровление и творчество.
Попросите друга или партнера присутствовать во время или после визита в студию, чтобы обсудить полученный опыт.
Найдите альтернативные формы творческого или выразительного действия, полностью отличные от того, чем вы занимаетесь профессионально. Если вы художник, используйте танец или музыку как облегчение и свободное, некритическое, открытое выражение, чтобы двигаться и двигаться вокруг того, как вы и другие видите свою работу.
Если вы боретесь с социофобией или пьете, чтобы справиться с гиперсоциальными ситуациями на открытии галереи, найдите трезвых друзей для посещения. мероприятия с и провести четкие границы о том, когда идти домой. Так много арт-бизнеса происходит на открытиях пьяных галерей, афтепати и барах художников, поэтому важно иметь структуры поддержки и подотчетности.
Если необходимо и возможно, найдите терапевта со скользящей шкалой или группу поддержки сверстников, чтобы безопасно выразить свои опасения и изучить свои реакции на творческое давление.. Финансовые проблемы реальны, но постарайтесь найти в сети информацию о доступных вариантах и услугах в вашем регионе.
Найдите людей, которые забавны и смеются. На моих сеансах терапии, особенно в моих группах, много смеха. Раннее выздоровление, преодоление травмы, преодоление горя и борьба с проблемами психического здоровья могут быть пугающими и мрачными, но смех с другими делает жизнь значимой, а все более терпимым. Если вы сможете добавить юмора в свою повседневную жизнь, с уважением и состраданием, вы сможете пережить что угодно.
Значимое искусство существует для того, чтобы повысить нашу эмпатию, проницательность и понимание себя и других. Конечная цель каждого артиста и человека должна состоять в том, чтобы найти и сохранить свою целостность, но нам всем нужно научиться жить для себя, чтобы давать другим.
Чтобы узнать о других эффективных способах, с помощью которых художники могут справиться со стрессом и сохранить свое психическое здоровье, .
Leave a Reply