» Арт » Как фотографировать паблик-арт и крупномасштабные инсталляции

Как фотографировать паблик-арт и крупномасштабные инсталляции

Содержание:

Как фотографировать паблик-арт и крупномасштабные инсталляции

Светлячки, Цай Го-Цян, фото: Jeff Fusco Photography

Фотосъемка монументальных произведений не должна быть сложной задачей.

Мы собрали рекомендации паблик-художников и администраторов, как создавать впечатляющие и запоминающиеся образы паблик-арт-проектов без больших затрат.

Вот 11 полезных советов:

Ваша фотография — это интерпретация произведения искусства (ключевое значение имеет контекст).

Кейтлин Мартин, менеджер по СМИ и коммуникациям советов: «Мы должны помнить, что когда мы фотографируем произведение искусства, мы в некотором роде интерпретируем это произведение».  

Помните, что ваше изображение может быть первым впечатлением зрителя от работы. Мартин рекомендует делиться контекстом и местом работы.

«Покажите, как используется пространство, где установлена ​​скульптура.в котором обычно участвуют люди, свет, архитектурные элементы и т. д.».

Эти элементы также отображают масштаб вашей работы, что не всегда очевидно, когда работа фотографируется отдельно.

Как фотографировать паблик-арт и крупномасштабные инсталляцииСимбиоз Рокси Пейн. Фото: Джеймс Юинг Фотография

Фиксируйте взаимодействия.

Сфотографируйте публику, взаимодействующую с произведением искусства. Взаимодействие может заключаться как в наблюдении за работой, так и во взаимодействии с пространством, в котором находится работа (прогулка с собакой, игра во фрисби и т. д.). Эти изображения также покажут, как ваша работа оживляет общественное пространство. 

Изображения , яркий купол из 21,600 XNUMX светодиодов, созданный художником Burning Man Кристофером Шардтом, является прекрасным примером использования общественного взаимодействия, чтобы подчеркнуть благоговение, которое работа вызывает у зрителей.

Посетители собираются под сооружением на Дискавери Грин в Хьюстоне и наблюдают за демонстрацией небесных, психоделических, абстрактных изображений в ночном небе.

  

Избегайте отвлекающих фонов. 

Это время, чтобы отпраздновать произведение искусства и показать его в лучшем свете. Избегайте отвлекающих или конкурирующих элементов, таких как рекламный щит. Просто перетасовав ноги на несколько шагов, можно добиться огромной разницы.

Точно так же значительные части окружающей среды, которые способствуют работе.

 

Расскажите большую историю с широкоугольным объективом и панорамами.

Использование широкоугольного объектива позволит получить в кадр гораздо большеэто означает, что вам не нужно отходить на сотни метров от объекта, чтобы запечатлеть его полностью. Если у вас есть цифровая зеркальная камера, рассмотрите возможность использования широкоугольного объектива. Если вы не готовы его купить, вы можете арендовать объектив в местном магазине фототоваров.

Внимание: искажения возникают по краям широкоугольного объектива, поэтому немного увеличьте масштаб.

У нас есть невероятная фотографическая сила в наших карманах с нашими смартфонами. Загрузите приложение для панорамы, например, и зафиксируйте ВСЕ работы, а затем и некоторые, с помощью единой панорамы.

 

Демонстрируйте работы в разное время суток.

Восход и закат, как правило, лучшее время дня для фотосъемки, так как свет мягче, а ветер слабее (поэтому вам не нужно беспокоиться о настройке выдержки для шелеста деревьев, если только размытие в движении не является желаемым). Обычно в это время людей нет дома, поэтому, если вы хотите сосредоточиться только на своих работах и ​​окружающей среде, сейчас самое время.

Если вам нужны эффектные тени, снимайте в середине дня, когда тени наиболее заметны из-за того, что солнце находится высоко в небе.

Возьмите урок у Патрика Марольда, который демонстрирует свою работу  в разное время дня, чтобы продемонстрировать, как свет меняет восприятие зрителя.

Если в вашей работе в качестве основного материала используется свет, одолжите или арендуйте камеру, которая сделает отличные снимки при слабом освещении и позволит вам продемонстрировать чудо своей работы ночью.какпо заказу Ассоциации общественного искусства. 

Как фотографировать паблик-арт и крупномасштабные инсталляцииКак фотографировать паблик-арт и крупномасштабные инсталляцииКак фотографировать паблик-арт и крупномасштабные инсталляцииСледы Патрик Марольд. Фото: Патрик Марольд

Купите штатив.

Избегайте сотрясения камеры и получайте четкие фотографии своей работы со штативом. Штатив также позволит вам делать впечатляющие снимки при слабом освещении или с высокой диафрагмой (что означает более длительную выдержку).

Если у вас нет штатива, найдите безопасный объект или платформу или даже прислоните камеру к стене, чтобы закрепить ее.

 

Предлагайте различные точки зрения. 

Магия фотографирования вашего искусства заключается в том, что вы даете зрителю ощущение присутствия в его присутствии.не будучи там лично. Снимайте работу с разных ракурсов и позиций, позволяя зрителю визуально «пройтись по произведению».

Постарайтесь сделать фотографию работы такой же доступной, как и сама работа.

Мартин рекомендует фиксировать точки зрения, которые публика может не увидеть. Ассоциация общественного искусства работает с видеооператорами и фотографами с дронов, чтобы запечатлеть различные виды.

Как фотографировать паблик-арт и крупномасштабные инсталляции

Как фотографировать паблик-арт и крупномасштабные инсталляции

Как фотографировать паблик-арт и крупномасштабные инсталляцииСветлячки Цай Го-Цян, фото: Jeff Fusco Photography

Выйдите за пределы снимка.

Мы только что упомянули фотографию с дрона, которая является современным способом представить свои работы. Вы также можете рассмотреть возможность съемки замедленного видео.

 запечатлел монументальный процесс росписи многоэтажного воздухозаборника в центре Бостона. Мехди Гадьянлоо Пространства Надежды на стене Гринуэй в парке Дьюи-сквер. 

Художник-концептуалист Мэтью Маззотта рассказывает о том, как он воспринимает использование видео в : «Когда я снимаю видео, я стараюсь отразить три разных способа восприятия мира людьми.эмпирический, массовая культура, академический. Я хочу убедиться, что если кто-то увидит работу, не разбираясь в искусстве, он все равно сможет найти в ней что-то интригующее и захватывающее». 

Вид .

 

Не забывайте детали.

Паблик-арт и крупномасштабные инсталляции обычно впечатляют своим масштабом, но стоит выделить детали, лежащие в основе работ. Не забудьте продемонстрировать текстуру, цвет и другие уникальные качества вашей работы на фотографии.

 

Как фотографировать паблик-арт и крупномасштабные инсталляцииСимбиоз Рокси Пейн. Фото: Джеймс Юинг Фотография

 

Сделайте эти детали четкими (глубина резкости — ваш друг).

Если вы хотите, чтобы окружающая среда или здание были частью кадра, используйте f/16 или выше, чтобы получить большую глубину резкости, чтобы все детали были четкими. Если вы хотите сфокусироваться только на художественном произведении, установите диафрагму примерно на f/5.6 и сфокусируйтесь на работе, чтобы фон был размытым.

 

Наймите фотографа.

Мы не говорим, что вы не можете сделать хороший снимок. Но администраторы паблик-арта, например, рекомендуют вам нанять профессионала, чтобы сфотографировать вашу работу. Почему? Они принесут свежий взгляд. Скорее всего, вы слишком близки к своей работе. Фотограф служит своего рода куратором; они дают новую перспективу.

 

Сделайте фотографии общедоступными.

Не позволяйте всей тяжелой работе, которую вы вложили в создание этих работ, пропасть даром. Вы можете загружать изображения в высоком разрешении, чтобы они сохранялись для потомков, были легко доступны для обмена и читались для включения на ваш веб-сайт.

Если у вас есть , то люди могут просматривать ваши публичные художественные инсталляции и их фотографии по имени художника, коллекции или . 

 

Дополнительные советы по фотографии и новости паблик-арта см.