» Арт » Как COVID ускорил эволюцию мира искусства

Как COVID ускорил эволюцию мира искусства

Содержание:

Как COVID ускорил эволюцию мира искусстваИзображение предоставлено: Хизер Морс,

COVID потряс мир искусства. Узнайте, как резко изменился сектор искусства в 2020 году, и что это означает в ближайшие годы.​

COVID accelerated changes that were already in progress both in the arts and throughout society. 

В 2020 году произошел большой скачок в создании онлайн-доступа. COVID сделал облако первостепенным. Рассмотрим онлайн-образование. Мы переходили к большему количеству онлайн-моделей, но COVID сделал переход к виртуальным классам реальностью. Количество посещений телемедицины увеличилось в геометрической прогрессии. Дисней запустил свой первый крупный фильм онлайн.

Точно так же и в мире искусства ускорение доступа резко ускорялось из-за неотложной потребности. 

Here at we have seen organizations over the last decade drag their feet on the topic of online access—something to do eventually—whether that was managing their collections online, exhibiting online, or providing remote access to their staff. 

Во время глобальной пандемии сработал выключатель, и нас завалили срочными звонками. Художественные организации должны были развиваться или погибнуть. Им нужно было предоставить онлайн-инструменты для совместной работы своим сотрудникам, работающим удаленно. Им нужно было поддерживать актуальность и размещать свое искусство в Интернете, поскольку их двери были закрыты, а мероприятия отменены. Им нужны доступные и доступные облачные инструменты для управления своими коллекциями, поскольку бюджеты сокращаются, а персонал увольняется. 

Желания будущего стали потребностями настоящего. 

Вот эволюция, которую мы наблюдали в 2020 году. 

 

COVID заставил мир искусства создавать цифровые альтернативы. 

Yes, cultural organizations used technology to create and distribute programming before COVID. But before 2020 the online experience was second to the physical one—like an afterthought. Resources were concentrated on physical exhibits and in-person programming and events. 

Это сумасшедшее явление не оставило художественным институциям выбора. Из-за глобального карантина организациям и творческим людям пришлось обратиться к Интернету, чтобы обеспечить доступ к выставкам, мероприятиям, сборам средств и образованию. И в этом повороте они нашли серебряную подкладку. 

Despite the challenges of low attendance, institutions grew their digital audience. According to the , у Рейксмузеума была самая низкая посещаемость с 1964 года, но количество подписчиков в социальных сетях увеличилось на 23 процента, а его веб-сайт, включая виртуальную коллекцию, посетили миллионы человек.

Даже волонтерство перешло в онлайн. how the Smithsonian National Air and Space Museum adopted virtual volunteering by adapting their information desk and docent positions to a video-based solution.

 

Пандемия демократизировала искусство. 

COVID заставил мир искусства отказаться от традиционных структур (которые не всегда были инклюзивными), адаптироваться к цифровому сообществу и получить доступ к новой аудитории. 

With the move to online exhibitions and virtual programming, people were no longer restricted by geography, cost or time. During COVID, an art enthusiast can view a performance online from the comfort of their couch. They can via augmented reality. They don’t have to line up childcare. They don’t have to leave work early to take the train into the city. 

Даже Art Basel провел свою эксклюзивную художественную ярмарку онлайн. были настолько популярны, что сайт рухнул при запуске. OVR уже работал до начала пандемии, но виртуальный проект ускорил сроки, чтобы коллекционеры и профессионалы в области искусства могли получить доступ к представленным галереям и произведениям искусства.

В то время как глобальный доступ стал отличительной чертой 2020 года, наши собственные дворы были оживлены художниками. В ответ на тяготы пандемии и общественные беспорядки на улицы города вышли креативщики. Фрески, казалось, появлялись повсюду. Public art seemed to have a prominent role to play in the entertainment and education of community members as they explored their own neighborhoods while sheltering-in-place. Посмотрите, как mapped out their collection for people to view. 

Как COVID ускорил эволюцию мира искусстваAtlantis Rising, 2020, от Ellex Swavonia, выставленная в Woodruff Park в Атланте, Джорджия. Фото: Брок Скотт с Dashboard 2020.
 

Признаемся, посещать мероприятия в пижамных штанах довольно приятно. 

The attendance of online experiences was normalized in 2020. With face-to-face interactions limited, virtual connections became the new normal. Everyone seemed to use Zoom to celebrate birthdays, flow in yoga classes, attend meetings, etc.

Шанна Хенниг из отмечает, что художественные мероприятия стали более доступными благодаря инструментам онлайн-видеоконференций. Теперь мы можем посещать лекции художников, экскурсии по выставкам галерей и художественные ярмарки, не выходя из дома. Мы можем посетить конференцию, не беспокоясь о стоимости авиабилетов и гостиничного номера. 

Даже после того, как станет безопасно вернуться к личным занятиям, мир искусства, скорее всего, продолжит включать онлайн-каналы как способ подключения к более широкой аудитории и предлагать удобные способы взаимодействия с искусством.  

 

Социальное дистанцирование на самом деле заставило нас стать ближе, виртуально. 

Галереи и художественные организации должны были измениться и найти новые способы привлечь своих членов и публику во время закрытия. До COVID открытие галерей могло включать в себя небольшое общение и просмотр произведений искусства с бокалом (или двумя) вина. 

Сосредоточение внимания на виртуальном, кажется, дает больше возможностей для диалога. Может быть, это потому, что меньше конкурирующих отвлекающих факторов? Как переполненное и, следовательно, пугающее место. 

Now, we are seeing more conversations with artists and curators being recorded and shared along with the art. Artists are giving studio tours. They are talking through their portfolio—their process and inspiration—all of which makes the artworks come alive. 

Мы надеемся, что эта тенденция сохранится и в будущем. Истории о процессе и происхождении художника могут быть такими же привлекательными, как и сами произведения искусства. 

 

Социальные сети становятся новым местом встречи.

Социальные сети уже много лет объединяют сообщества. Поэтому было вполне естественно, что, когда двери закрывались, арт-группы сосредоточились на своих онлайн-аккаунтах и ​​продвигали цифровой контент в Facebook, Instagram и Twitter. Они начали общение, обмениваясь видео, транслируя события в прямом эфире и используя хэштеги, такие как . 

Мы также видели, как художники проявляют творческий подход. Иллюстраторы читают свои книги в Instagram Live. Художники связались с меценатами по хэштегам. Создатели устраивали флеш-продажи, проводили экскурсии по студиям и записывали замедленные видео, демонстрирующие их процесс. 

«Каждый день я делюсь картинами в Instagram и Facebook, чтобы в жизни людей было больше искусства. Хотя сейчас мне трудно зарабатывать на жизнь искусством, я могу внести свой вклад в то, чтобы сделать заключение менее стрессовым», — Лиза МакШейн, художник.

В начале пандемии, глобальное агентство по активизации искусства, объединяющее художников и бизнес, стремилось поднять свое сообщество с помощью цифровой инициативы под названием . Более 30 художников со всего мира создавали вдохновляющие произведения, записывали свои процессы и виртуально приветствовали зрителей в своих домах и студиях. Хэштег также стал платформой для покупки произведений искусства. «Было унизительно наблюдать, как так много людей собрались вместе, вдохновленные, воодушевленные и готовые коллективно решать эту глобальную проблему вместе!» — делится Триша Биндер, соучредитель и президент Muros.

 

Без личного присутствия онлайн-выставки становятся популярным опытом. 

Художественным организациям по всему миру пришлось быстро разворачиваться и переводить свои выставки в онлайн, чтобы продолжать свою миссию и оставаться на связи. И не только музеи выставляли свои выставки онлайн. Галереи, академические институты, больницы, аэропорты, открытые студии, отдельные художники, общественные художественные программы — все они размещали свои работы в Интернете. 

Всегда был аргумент, что виртуальная реальность не может воспроизвести личный опыт. Виртуальная реальность не может воспроизвести гребни и глубину мазков. Вы не можете подойти и осмотреть миниатюру или сделать шаг назад и восхититься огромным масштабом инсталляции. 

But COVID made the argument moot. Without access to the physical artworks, isn’t virtual good enough? And now that virtual exhibitions are here, people are seeing their value.

Online forums also provide an opportunity to share without the constraints of a brick and mortar space. You can embed videos, share artist-related content and provide more historical context.  

Еще до пандемии к нам обращались опытные группы за онлайн-доступом. Они использовали наш общедоступный профиль и встроенные веб-сайты для курирования онлайн-выставок и демонстрации своей постоянной коллекции. В 2020 году это число взорвалось. 

Вот несколько примеров:

  • представили онлайн-выставку осеннего семестра 2020 года, чтобы студенты, преподаватели, выпускники и их сообщество могли продолжать участвовать в своих программах. 
  • В 2020 году аэропорты опустели. Вместо отмены выставок художественная программа международного аэропорта Миннеаполис-Сент-Пол (MSP) принесла свои
  • Музей Альбина Поласека и Сады скульптур быстро развернулись в апреле и провели ежегодный сбор средств, , доступно онлайн.
An online exhibition and fundraiser by Winter Park Paint Out using Artwork Archive’s website embed.

 

Когда двери галереи закрыты, онлайн-продажи увеличиваются.

До COVID мы видели благодаря инновациям в технологиях, повышенному уровню комфорта при онлайн-транзакциях и созданию демократичных платформ, таких как Artsy и , которые дают поклонникам искусства свободу просматривать художников по цене, географии, среде и т. д.

Теперь онлайн-продажи растут из-за непосредственной необходимости для галерей, дилеров, художников и аукционных домов размещать свои работы в Интернете, пока их двери закрыты. Их веб-сайт стал их новым выставочным залом. 

«Помимо привлечения новых покупателей, около четверти дилеров, продаваемых через Интернет в этом году, приходилось на коллекционеров, которые уже работали с ними, но совершали покупки онлайн впервые. Как только они перешагнули эту черту, вполне вероятно, что они могут сделать это снова, даже если это не их предпочтительный способ покупки», — д-р Клэр МакЭндрю, автор книги «Устойчивость в дилерском секторе: полугодовой обзор 2021 года». отмеченный.

 

The transition to online also established more transparency in the art market. Многие галереи сейчас показывают свои цены. 

Рынок искусства продолжает расширяться в Интернете, в частности, благодаря продажам во всех ценовых категориях и привлечению новых покупателей на аукционах. Например, в связи с экономическими проблемами 2020 года мы увидели, как художники меняли направление и создавали более мелкие и доступные работы. 

Арт-рынок является социальным и транзакционным, и люди вернутся на личные мероприятия, связанные с искусством, когда это будет безопасно. Тем не менее, успех онлайн-продаж, особенно на аукционах, был доказан и никуда не денется. Вполне вероятно, что аукционные дома будут продолжать популярные онлайн-продажи по разным категориям, например, продавать редкие кроссовки с украшениями и произведениями современного искусства.

 

Emerging artists may have gotten a leg up during COVID. 

До COVID художники и коллекционеры общались на художественных ярмарках, посещениях студий и мероприятиях галерей. Но для начинающих художников без галерейного представительства и приглашений на эти выставки они были исключены. COVID сделал невозможным посещение галерей, ярмарок и студий. Поэтому покупателям произведений искусства пришлось приспосабливаться к новым возможностям открывать для себя художников и их работы. 

Мелинда Ванг, независимый куратор и основатель , a cultural production and art advisory firm based in NYC, shares her experience: “Thanks to more online content from artists and galleries (especially artist-run projects posting on social media), I’ve discovered artists who I probably would not have come across in normal times by proactively seeking out artist talks, performances, exhibitions and initiatives that pique my interest.”

 

В условиях пандемии новое богатство привело к появлению нового класса коллекционеров.

In 2020 we saw new, engaged collectors coming from the technology sector. 2020 was a challenging year for small businesses and individual creatives, but it was a boon for large companies like Airbnb, Doordash and Asana, which all went public last year. В 480 году на фондовом рынке США было проведено 2020 IPO — рекорд за все время. Это на +106% больше, чем в 2019 году.

These monumental shifts in wealth led to a new collecting class eager to spend and invest their money. But, for this new group, the art world can seem exclusive and out of reach. Virtual exhibitions, online art fairs and online-only auctions have helped to democratize the market—making the art world more accessible to new collectors looking for an affordable and accessible entry point. 

Как COVID ускорил эволюцию мира искусстваИзображение предоставлено Unsplash.

 

Аукционные дома заново изобрели себя.

Ключевым игроком в этой демократизации коллекционирования является аукционный дом. Раньше аукционный дом был вершиной приобретения произведений искусства. Но в 2020 году аукционным домам пришлось переосмыслить все — свое расписание, свои предложения и то, как они продают свое искусство. 

Sotheby’s, Christie’s и Philips переосмыслили свои традиционные крупные весенние распродажи и вместо этого перешли к первым в истории гибридным распродажам летом 2020 года. в 2020 году был отмечен. Аукционные дома теперь предлагают еженедельную или ежемесячную каденцию, что является отличной отправной точкой для небольших или более доступных лотов. Таким образом, создается новый развивающийся класс коллекционеров, который может чувствовать себя комфортно здесь и, возможно, покупать больше в будущем. 

Additionally, the traditional auction catalogue, which is typically sent to those who have previously bought or sold at auction, risks missing qualified buyers and emerging collectors. Virtual versions provide greater access to existing and potential bidders and the opportunity for target searches of collecting categories, artists and artworks. об уроках, которые аукционные дома извлекли в 2020 году. 

 

2020 was a challenging year for art groups of all sizes. 

Before the global pandemic, arts organizations were already familiar with struggle. Galleries struggled against online competitors. Museums struggled to maintain their membership and operating budgets. COVID did not help. 

В 2020 году мы увидели прямой удар по доходам художественных организаций и художников. Продажи билетов упали. Сбор средств и семинары были отменены. Бюджеты урезали. Сотрудники были уволены или уволены. Несмотря на усилия, ссуды для малого бизнеса и финансирование помощи в области искусства не предоставили (достаточную) отсрочку для всех. По данным организации «Американцы за искусство», две трети американских художников сейчас безработные.

In the summer of 2020 we saw a shocking statement from the что треть музеев может закрыться к концу пандемии. «Доходы музеев исчезли в одночасье, когда пандемия закрыла все культурные учреждения, и, к сожалению, многие из них никогда не восстановятся», — сказала Лаура Лотт, президент и главный исполнительный директор AAM. 

This will have a ripple effect into our communities. Museums are community spaces, job providers, educators, and keepers of our cultural heritage.

 

But, some institutions found solutions in the virtual world. 

Музей Альбина Поласека и Сады скульптур в Уинтер-Парке, Флорида, в апреле 2020 года быстро развернулись и провели ежегодный сбор средств. , available online. An unexpected benefit of bringing the fundraiser online was that they saw sales outside of their community—family members, friends and enthusiasts outside of Winter Park engaged with the show. Plus, artists were able to showcase more works since they were not limited to a confined space within the gallery. 

Typically we see galleries and individual artists using our sales and invoicing features, but in 2020 we saw an increased adoption of art programs utilizing the online payments and Paypal integration? Why? They had to cancel their auctions and galas. Instead, development teams turned to virtual alternatives, if they could.

Как COVID ускорил эволюцию мира искусства helps artists, collectors and organizations organize, manage, showcase and sell their artworks.

 

Чтобы остаться на плаву, были демонтированы шахты и заключены маловероятные партнерские отношения.

При ограниченном бюджете и персонале художественным организациям приходилось действовать лоскутно. Музей Метрополитен в партнерстве с Verizon запустил Met Unframed. А в Юте, сотрудничал с местной компанией по недвижимости для создания виртуального тура. 

Кэти Ли-Ковен, исполнительный директор и главный куратор Художественного музея Норы Экклс Харрисон, делится этим. the idea came from working with a local realtor selling a house. The museum really  wanted to create a virtual tour, but they did not have access to the equipment, software or expertise needed. 

И снова COVID стал толчком. Кэти рассказывает: «[Виртуальные туры] — это инструмент, и я счастлива, что могу предложить его прямо сейчас. Мы обсуждали это до COVID-19, но, как и многие другие вещи, решили сделать это более приоритетным, когда закрыли музей». Теперь у каждой предстоящей выставки будет свой виртуальный тур на сайте музея. 

Давайте также посмотрим на работу —a new gallery platform that brings the Bay Area art world together. Their mission is to maintain a vibrant gallery scene, despite restrictions on travel, celebrations and other larger gatherings. On the first Thursday of every month, they launch eight shows of artists relevant to the Bay Area. “It’s a great idea. It brings new and fresh blood,” asserts Susan J Mumford, Founder and CEO of the .

 

Baby Boomers jumped on estate planning. 

Планирование будущего коллекции произведений искусства не ново. Планирование недвижимости и подготовка завещания входят в список дел многих коллекционеров. Но это то, что можно отложить до следующего года или через год.

В 2020 году планирование недвижимости стало приоритетом. Многие коллекционеры думали об их смертности. Artwork Archive значительно увеличилось количество индивидуальных коллекционеров и арт-консультантов, подписавшихся на онлайн-инструменты управления коллекциями произведений искусства, чтобы они могли привести в порядок свои инвестиции в искусство. 

Был большой страх пройти без четкого указания на любимое искусство. Итак, коллекционеры наконец-то поймали черный день.

Мы рады видеть, что эта тенденция сохраняется, поскольку надлежащее документирование и хранение записей позволяют избежать таких опасностей, как распри, забытые произведения искусства, оставленные на чердаке, или ценности произведений, утраченные в результате стихийных бедствий. 

 

Выросла также оценка имений художников. 

В 2020 году художественные оценочные фирмы наблюдали рост оценок имущества художников. Уходит из жизни поколение важных художников, и они не думали о сохранении своего наследия и документировании своих произведений и карьеры. Они не думают о том, что оставили после себя, и это влияет на ценность их произведений искусства.

Для художников крайне важно думать о своем художественном наследии — документировать не только свои работы, но и свой процесс, материалы, вдохновение. Потому что, когда они уйдут, кто расскажет их историю? 

Без выставок, которые нужно устанавливать, или художественных ярмарок, которые нужно посещать, художники обнаруживают, что у них появляется больше времени, чтобы посвятить их таким проектам, как управление запасами.

 

Сохранится ли эта онлайн-тенденция?

Мир искусства социален. Искусство — это материальный объект. Ничто не заменит опыт личного просмотра произведений искусства, и это не изменится. Люди хотят быть рядом с другими коллекционерами, кураторами и экспертами. Общественность жаждет личных мероприятий, чтобы вместе учиться и покровительствовать искусству. 

Будь то посещение художественного представления в Интернете или покупка произведения искусства на веб-сайте, эти привычки, которые мы укрепили в 2020 году, останутся с нами в будущем. Онлайн доказал, что имеет свои преимущества. Он обеспечивает доступ, будь то посещение или покупка. Онлайн-платформа теперь проверена. Люди чувствуют себя комфортно, покупая искусство в Интернете (до определенной стоимости). 

Когда мы дойдем до того момента, когда мир снова откроется, мы, скорее всего, увидим продолжение гибридной модели. 

 

В конечном счете, искусство будет и всегда будет возвышать и вдохновлять.

Искусство было подарком в период изоляции, развлекая, отвлекая и вдохновляя.

During the dark and challenging days of the global pandemic, art reminded us of its inspirational powers. We’re grateful for the artists who continued to make art during the pandemic, for the art administrators who continued to share it, and the enthusiasts who continued to consume and purchase it. 

Мы с нетерпением ждем продолжения эволюции мира искусства в 2021 году, чтобы увидеть, как искусство продолжает становиться доступным и распространяемым.