
Как артисту справиться с плохой критикой
Содержание:
- Создание искусства — это очень субъективный опыт.
- Остывать Перед ответом
- Отнеситесь к критике с недоверием
- Найдите серебряную подкладку
- Получить точку зрения стороннего наблюдателя
- Как только вы найдете подходящих покупателей для своего художественного бизнеса, взгляните на эти умные способы превратить вашу
Создание искусства — это очень субъективный опыт.
Вы вкладываете свои эмоции, личный опыт, идеи—всего себя—в свою работу. Тэто то, что делает искусство мощным и родственным.
Итак, когда вы открываете себя, делясь своими работами с другими, вы открываете себя тому, чего художники боятся больше всего: плохой критике.
Это просто кажется таким… личным.
Да, это больно, но это не значит, что вы потерпели неудачу как художник. Плохая критика неизбежна в любой творческой сфере — это всего лишь вопрос времени.
Когда на вас обрушиваются негативные отзывы, не отказывайтесь от карьеры художника. Выполните эти шаги, чтобы правильно справиться с плохой критикой, чтобы вы могли сохранять спокойствие и двигаться вперед, создавая еще более удивительные произведения искусства.
Остывать Перед ответом
Стрела только что пронзила твое сердце — по крайней мере, так кажется. Но сиюминутная боль может затуманить ваш рассудок, поэтому, прежде чем делать что-либо еще, сделайте глубокий вдох и дайте себе несколько глубоких вдохов и пять минут, чтобы остыть.
Разгоряченность может отвлечь вас от профессиональной реакции или привести к тому, что вы упустите то, что именно было сказано.
Будьте полностью честны с собой. Были ли ваши ожидания неоправданно завышены? Вы слишком эмоционально привязаны к произведению? Вы мысленно отключились, как только произнесли негативное слово?
Даже если вы чувствуете, что ваши раны оправданы, вам нужно продолжать с трезвой головой — и этот следующий шаг может помочь.
Отнеситесь к критике с недоверием
Нет ничего лучше небольшого молчаливого перекрестного допроса, который поможет вам смягчить неизбежную боль, которая следует за плохой критикой:
Имеет ли этот человек право давать именно эту обратную связь?
Что они знают о вашей среде и ее рынке?
Они объективны или навязывают свои личные вкусы?
Вам не нужно принимать каждую критику близко к сердцу. Иногда лучше позволить нежелательным комментариям (особенно из Интернета) скатиться с вашей спины и исчезнуть. Это знающая, благонамеренная критика, на которую вы хотите обратить внимание в долгосрочной перспективе. Может быть полезно знать, что другие квалифицированные специалисты видят в вашей работе и что нужно улучшить.
Если их критика слишком расплывчата или сбивает с толку, спросите, какие конкретные улучшения они предлагают вам сделать.
В конечном счете, поиск других художников или наставников, которым вы доверяете, чтобы дать вам честный отзыв, только укрепит вашу работу и карьеру.
Найдите серебряную подкладку
Даже в самой жесткой критике можно найти серебряную подкладку. Просто спросите художницу Ли Хаммонд, которая от бывшего фаната.
Рассерженный автор электронной почты признался, что следил за карьерой Ли в течение многих лет и «привык» считать ее одной из лучших… пока она не начала приукрашивать свою работу ради погони за долларом. (Это был более мягкий способ перефразировать это.) Этот совершенно незнакомый человек настоял, чтобы она больше сосредоточилась на своем искусстве. Он даже сказал, что она больше не была «особенной», потому что начала обучать своему стилю рисования других художников. Угу.
Теперь любой уважающий себя художник почувствует быстрый удар под дых после прочтения этого. Но то, как Ли ответил, могло бы гордиться сообществом художников.
«Прочитав и перечитав это письмо, я решил извлечь из него уроки. На самом деле, под всем этим негативом у него было несколько веских доводов. Я решил добраться до них и применить их, а остальное смыть».
Она ответила, согласившись с тем, что всегда может стать лучшим художником, но что она создавала, писала и преподавала не ради денег, она делала это, потому что это приносило ей радость. И к тому времени, когда ее карьера закончится, она надеется создать шедевр, о котором он так отчаянно просил ее.
В конце концов, независимо от того, какую критику вы получаете, вы должны спросить себя, что было конструктивным в этой критике, а что нет. Отделите их друг от друга, рассмотрите источник, узнайте все, что сможете, и, как заметил Ли Хаммонд, забудьте об остальном.
Только тогда вы сможете стать лучше.
Получить точку зрения стороннего наблюдателя
Никто не понимает борьбу и боль резкой критики лучше, чем ваши коллеги. Любой, кто когда-либо осмеливался создавать работы для демонстрации, в тот или иной момент подвергался критике.
Так что, если вам когда-либо будет трудно разобраться, кто есть кто или что есть что, когда дело доходит до заслуживающей доверия критики, вы всегда можете спросить второе мнение.
Дотянуться к и попросите их быть объективными и честными. Попросите их подумать, что в критике имеет смысл и что они предлагают в будущем. Затем вы можете сделать последний звонок, зная, что взвесили свои варианты.
В конце…
Вы не можете угодить всем.
В конце концов, именно ваша реакция на плохую критику будет иметь наибольшее значение в вашей художественной карьере. Не забывайте сохранять спокойствие, и вы сможете использовать конструктивную критику, чтобы расти как художник и который купит вашу работу.
Leave a Reply