Изменилась ли художественная карьера за последнее десятилетие?
Содержание:
- Художники оценивают, как изменилась их творческая карьера (и как она может измениться).
- Что вы узнали о карьере в искусстве за последние десять лет?
- Вы можете стать самопредставителем в Интернете
- Когда говорить да и когда говорить нет
- Документируйте свою работу с самого начала
- Доверься процессу
- Уделяйте больше внимания своей работе, чем тому, что делают другие
- Создание ваших контактов и сети имеет решающее значение
- Принятие вашей работы позволяет вам наслаждаться путешествием
- Какими вы видите изменения или перемены в карьере артиста, работающего полный рабочий день, в течение следующих десяти лет? Что вы прогнозируете для художников в следующем десятилетии?
- Хорошие арт-дилеры выдержат испытание временем
- Социальные сети будут приобретать все большее значение
- Социальные сети продолжают открывать возможности
- Виртуальная реальность может сыграть роль в покупке произведений искусства в Интернете
- Интерактивные эмпирические инсталляции могут улучшить работу в студии
- Галереям из кирпича и раствора, возможно, придется изменить свою модель
- Хотите увидеть больше великих художников? Всех этих и других художников можно увидеть в Artwork Archive.
к . Акрил, 24 x 36 дюймов
Художники оценивают, как изменилась их творческая карьера (и как она может измениться).
Отмечая нашу десятилетнюю годовщину, мы размышляем о том, как изменился мир искусства за последнее десятилетие, и думаем о том, как он может измениться в следующем десятилетии.
В течение десяти лет мы имели особое удовольствие работать с художниками и ежедневно разговаривать с ними о том, как они управляют своей карьерой в искусстве.
Семь художников, от влияния социальных сетей до важности сетей и документации, рассказали нам, какие уроки они извлекли из своей художественной карьеры за последние десять лет. Они также поделились своими мыслями о том, что может изменить мир искусства в следующем десятилетии.
Вот что они сказали.
Что вы узнали о карьере в искусстве за последние десять лет?
к . Масло, 12 х 12 дюймов
Вы можете стать самопредставителем в Интернете
Художники теперь могут представлять себя благодаря Интернету, и многие обнаруживают, что им не нужно работать в галереях, чтобы сделать успешную карьеру. Я обнаружил, что теперь у меня есть много источников дохода, включая мои галереи, национальные выставки жюри, пленэры, местные благотворительные акции и художественные фестивали, а также социальные сети. В то же время быть частью хорошей галереи, представляющей всемирно известных художников, важно для большинства художников среднего звена.
Для меня самый трудный урок заключается в том, что галереи любят, когда у их художников есть бренд, и они придерживаются этого бренда. Будучи галеристом, я это понимаю. Но я такой художник, которому нравятся все предметы, и я постоянно меняю свой предмет и даже свой стиль. Я рисовал портреты в течение нескольких лет, а затем начал совершенствовать свою работу в течение года, сосредоточившись на натюрморте.
Моя первая галерея приняла меня из-за моих традиционных натюрмортов, а через несколько лет еще одна из-за моих фигур на картинах на пляже. За ними последовали бистро-сцены, а затем городские пейзажи. По этой причине я переключил свой акцент на преподавание, чтобы я мог продолжать исследовать, не будучи постоянно обязанным снабжать мою галерею картинами одного и того же типа. Я понимаю, что многим художникам приходится рано зарекомендовать себя, чтобы получать приличный доход, но, поскольку я также был художником-портретистом, они обеспечивали доход, позволяя мне продолжать учиться и расти.
@
, сталь с темно-бронзовым порошковым покрытием, 16 x 16 x 8 дюймов (40.64 x 40.64 x 20.32 см) от
Когда говорить да и когда говорить нет
Раньше я говорил да всему в порядкеэ., чтобы угодить всем моим галереям/представителям, но это действительно может утомить вас и отнять радость от работы. Теперь мне повезло, что я иду в темпе, который сохраняет гармоничное состояние души. Есть еще сроки и обязательства, но больше не всегда лучше. Лучше оставаться в хорошем настроении и быть верным процессу того, как разворачивается работа.
@
by, акрил, блестки и ArtResin на деревянной панели. 24 х 30 х 1.6 дюйма (60.96 х 76.2 х 4.06 см)
Документируйте свою работу с самого начала
Никогда не открывайте галерею только с одним деловым партнером. Это случалось слишком часто, когда мы заходили в тупик — из-за того, что никогда не могли согласиться с одним и тем же планом действий, — и тогда вам приходилось жертвовать своими идеями и своим творчеством, просто чтобы произошло то, с чем вы оба согласны. Если бы я сделал это снова, у меня было бы как минимум 3-5 деловых партнеров не только для того, чтобы разделить расходы, но и для того, чтобы никогда не застревать в демократической неопределенности с нечетным числом избирателей.
Кроме того, я сожалею о каждом произведении, которое никогда не делал на протяжении всей своей карьеры. У меня до сих пор сохранились письменные сведения о них, но в юности найти изображения было гораздо труднее.
@, @
к . Акрил на холсте, 48 x 48 дюймов (121.92 x 121.92 см)
Доверься процессу
У меня больше уверенности. Я могу отпустить все в своих картинах и могу доверять процессу. Я организую свою работу и храню инвентарь, который для меня огромен. У меня более 3,000 штук.
@
к . Энкаустика и тушь на Сикоку, 38.5 x 26 дюймов
Уделяйте больше внимания своей работе, чем тому, что делают другие
Следуйте своим инстинктам и не обращайте внимания на то, что делают другие, поскольку это касается вашей собственной работы. Поддерживайте других художников и делитесь ими столько, сколько хотите. Я прошел путь от очень успешного продавца геометрических работ до включения жестового рисунка и коллажей в свои картины, в основном создавая более свободные работы. Это не только весело, но и все незапланировано и освежает.
Регата по . Масло на картоне, 10 x 20 дюймов.
Создание ваших контактов и сети имеет решающее значение
Социальные сети и Интернет в целом оказали огромное влияние на мою карьеру за последние десять лет. Я очень благодарен за то, что у меня есть замечательная галерея, которая представляет меня (Gross McCleaf Gallery в Филадельфии), но для меня было важно создать свою собственную сеть и не зависеть исключительно от галереи в продвижении моего искусства. В 90-х и начале 2000-х существовало ограничение на количество выставок жюри, в которых вы могли участвовать — все делалось с помощью слайдов или доставки вручную, теперь вы можете получить доступ к миру через онлайн-галереи и социальные сети. Хотя для меня было самым важным создать свою базу клиентов, арт-консультантов и студентов, было замечательно участвовать в конкурсах и выставках по всей стране и за рубежом.
Ничто не вечно. Галереи приходят и уходят, и никогда не бывает так, чтобы заниматься искусством было легко. Вы всегда должны думать о том, что вы будете делать дальше. Если у вас есть успешное шоу, работа пропала, и вам нужно сделать больше. Вы никогда не сделали!
к . Акрил, 12 х 16 дюймов
Принятие вашей работы позволяет вам наслаждаться путешествием
Я только начал рисовать «коммерчески» десять лет назад, и с тех пор добился растущего успеха, измеряемого интересом галерей, продажами и просьбами о проведении мастер-классов. Теперь я рисую полный рабочий день и продолжаю работать с выдающимися художниками в Канаде и США.
Быть мной. Рисовать то, что мне нравится и так, как мне нравится, и признавать, что это достаточно хорошо.
…а теперь о том, что эти художники предсказывают на ближайшие десять лет.
Какими вы видите изменения или перемены в карьере артиста, работающего полный рабочий день, в течение следующих десяти лет? Что вы прогнозируете для художников в следующем десятилетии?
к . #3 кортеновская сталь, 83 x 42 x 38 дюймов (210.82 x 106.68 x 96.52 см).
Хорошие арт-дилеры выдержат испытание временем
Я думаю, что галереи всегда будут основным каналом для художественного представления, но в этой индустрии репутация велика, поскольку мир искусства очень мал. Хорошие дилеры выдержат испытание временем, и именно эти программы и отношения стоит развивать. Конечно, с появлением Интернета и социальных сетей теперь нет ничего необычного в том, что коллекционеры со всего мира есть, и интересно наблюдать, как принимают американских художников в этих регионах.
@
к . Масло на холсте, 48 х 36 дюймов
Социальные сети будут приобретать все большее значение
Я думаю, что важность интернет-маркетинга и маркетинга в социальных сетях будет расти, а количество галерей будет продолжать сокращаться. Те, что останутся, получат возможность выбрать многих прекрасных художников. Поэтому художникам нужно будет стать более изобретательными в том, как они достигают своих клиентов. Что мы прогнозируем художникам в следующем десятилетии? Это так же сложно предсказать, как фондовый рынок!
@
к . Акрил на панели, 36 x 36 дюймов (91.44 x 91.44 см).
Социальные сети продолжают открывать возможности
Социальные сети предоставили художникам платформу и доступ к информации, что открывает так много возможностей. Обратной стороной является то, что кажется, что мы не можем быть художниками, мы должны продавать весь пакет. Я не думаю, что я конкурентоспособен, но я завидую художнику, который, кажется, уравновешивает свое искусство и жизнь. «Красивая упаковка» слишком сложна.
@
к . Акрил, блестки и ArtResin на деревянной панели, 48 x 48 x 2 дюйма (121.92 x 121.92 x 5.08 см)
Виртуальная реальность может сыграть роль в покупке произведений искусства в Интернете
На мой взгляд, я вижу, как все больше и больше людей переходят в цифровую эпоху, делясь своими работами, тем более, что гибкие светодиодные панели и голограммы становятся реальностью для масс. Прямо сейчас у коллекционеров все еще есть небольшая неуверенность в отношении точного характера работы, которую они находят в Интернете. Цвета правильные? Могу ли я увидеть реальные детали? Могу ли я получить тот же опыт от посещения галереи, что и онлайн? Все эти вопросы становятся менее важными по мере развития технологий, и они отнимают у людей привычный опыт, поскольку люди смогут собираться вместе, не выходя из дома. Уже в прошлом году я участвовал в выставке галереи виртуальной реальности, где пользователям нужно было только войти в систему онлайн, и для просмотра шоу не требовалось никаких головных уборов или специального оборудования.
@, @
к . Энкаустика на Сикоку, 19 x 12.5 дюймов
Интерактивные эмпирические инсталляции могут улучшить работу в студии
Я не совсем уверен, но какие бы сдвиги ни происходили, они будут включать компьютеры и цифровые изображения, а также, возможно, более интерактивные эмпирические инсталляции. Хотя инсталляции не так выгодны с точки зрения прямых продаж, они, безусловно, улучшают студийную работу, создавая новый диалог.
к . 24 х 36 дюймов
Галереям из кирпича и раствора, возможно, придется изменить свою модель
Я считаю, что традиционным галереям будет все труднее и труднее делать это, и все больше и больше произведений искусства будет продаваться в Интернете. Что касается конкретно живописи, я беспокоюсь, что наша культура все меньше и меньше ценит оригинальное искусство. Миллениалы, кажется, довольны тем, что украшают свои стены принтами жикле. Я также чувствую, что в социальных сетях художник сталкивается с тем фактом, что в мире есть много блестящих талантливых художников, и легко разочароваться в том, как выделиться из толпы.
Моя цель — провести остаток своей жизни, просто создавая хорошие картины. Я больше не хочу участвовать во множестве пленэрных конкурсов — я хочу продолжать заниматься искусством, надеюсь, у меня будет место, где можно выставлять и показывать эти работы, и, надеюсь, я не оставлю кучу произведений искусства, чтобы мои дети могли понять, как это сделать. справиться с этим!
к . Акрил, 30 х 40 дюймов.
Конкуренция вознаградит упорных
В свои 84 года я все еще надеюсь, что буду рисовать через десять лет. Для других конкуренция растет. Но самые лучшие, самые устойчивые и самые приспосабливаемые выживут и будут процветать.
Я люблю рисовать, и я благодарен, что нашел это как вторую профессию в свои старшие годы. Это дает мне индивидуальность, чувство выполненного долга, умственную и физическую (пленэр) стимуляцию. Недавно меня удостоили чести быть приглашенным выступить спикером и докладчиком на Международном пленэрном съезде в Денвере, и я единственный канадец, которого пригласили принять участие в престижном конкурсе пленэров графства Дор в июле. Эти и другие почести являются величайшей наградой. Я надеюсь, что их будет больше.
Leave a Reply