
Искусство, философия и бизнес: интервью с художницей Элизой Вагнер
Содержание:
- Познакомьтесь с художницей и художницей Элизой Вагнер.
- Вы изобрели Encaustic Collagraph. Не могли бы вы рассказать нам об этом поподробнее?
- Когда вы впервые узнали (или решили), что вы художник?
- Что вас вдохновляет в вашем творчестве?
- Есть ли какой-нибудь совет, который вы могли бы дать начинающим художникам или людям, которым может нравиться заниматься искусством, но которые еще не считают себя художниками?
- Как программное обеспечение для управления искусством, такое как Artwork Archive, улучшает вашу практику?
- Управляйте своим арт-бизнесом, как Элиза Вагнер, пытаясь
Познакомьтесь с художницей и художницей Элизой Вагнер.
Вагнер — идейный и исследовательский живописец, гравер и педагог.
Переезд на Северо-Запад в молодом возрасте привел к увлечению геологической историей Тихоокеанского Северо-Запада, где она получила степень бакалавра наук, изучая живопись в Портлендском государственном университете.
Получив в 2015 году Фонд Поллока-Краснера, Вагнер была приглашена преподавать свою инновационную технику энкаустического коллаграфа — технику гравюры, объединяющую энкаустику и коллаграфическую гравюру — в учреждениях США, Канады и Мексики.
Вагнер питает и развивает свои увлечения — живопись, историю искусства, гравюру, геологию, физику и спутниковую фотографию — на протяжении всей своей художественной карьеры.
Смотрите другие работы Элизы Вагнер .
Мы болтали с Вагнер обо всем, начиная с того момента, когда она узнала, что она художник, и заканчивая ее подходом к управлению бизнесом. Личная художественная практика Элизы, даже ее процесс и философия пересекаются с ее бизнес-менталитетом.
Вы изобрели Encaustic Collagraph. Не могли бы вы рассказать нам об этом поподробнее?
Я работаю в древней технике энкаустики, которая представляет собой комбинацию пчелиного воска, смолы и пигмента. Среда позволяет мне создавать слои и глубину по мере появления картин, создавая геологические воображаемые ландшафты, которые соответствуют моему интересу и любви к спутнику, картографии и аэрофотосъемке.
В мой процесс входит много предусмотрительности и планирования, потому что я часто смешиваю свои собственные цвета, и, поскольку энкаустика выполняется на твердой поверхности, мне нужно иметь готовые панели.
Я совмещаю масляную живопись с работой с энкаустикой. Encaustic Collagraph — это способ совместить технику энкаустической живописи с коллаграфической гравюрой. Так вот, я еще и полиграфист!
Каждый подход, который я использую в своей работе, требует определенной дотошности и организованности. Таким образом, моя деловая практика связана с моей студийной практикой. Основная философия моей студийной практики и бизнеса заключается в том, чтобы продолжать работать и быть верным себе, выявлять и использовать возможности, когда они появляются, и продолжать сажать семена для новых.
, Энкаустика
Когда вы впервые узнали (или решили), что вы художник?
В детстве я всегда рисовал и рисовал. Я бы сказал, что когда мне было около 15 лет, я знал, что хочу стать художником. Я готовился стать профессиональным танцором, но в старшей школе попал в автомобильную аварию, которая сломала мне восемь костей в носу и коленях. Карьера в танцах не советовалась.
Из-за того, что у меня не было возможности посещать уроки физкультуры до конца старшей школы, мой учитель рисования, только что закончивший Cooper Union, решил добавить двухчасовые занятия в студии по пятницам для меня и нескольких заинтересованных учеников. Мы сделали фотолабораторию и отправились в музеи Нью-Йорка, чтобы делать снимки, которые потом рисовали, а потом проявляли. Это было волнительно. Передо мной открылась совершенно новая дверь. Мой учитель поощрял меня участвовать в соревнованиях, некоторые из которых я выиграл. Он также призвал меня читать Искусство в Америке и посещение музеев и галерей Нью-Йорка, что я и сделал.
Что вас вдохновляет в вашем творчестве?
Как переселенец из Джерси-Сити, штат Нью-Джерси, живущий на прекрасном тихоокеанском северо-западе, я бы сказал, что главное, что меня вдохновляет, — это природа и геология вокруг меня. Небо и облака здесь предлагают бесконечное вдохновение для моей работы.
Современные открытия в науке, особенно в астрономии, физике и астрономии, постоянно подстегивают мое любопытство. Я стремлюсь синтезировать эти элементы в своих работах, чтобы вызывать красоту, провоцировать мысли и пробуждать чувство чуда.
Есть ли какой-нибудь совет, который вы могли бы дать начинающим художникам или людям, которым может нравиться заниматься искусством, но которые еще не считают себя художниками?
Как и многим художникам, мне приходилось быть податливым к меняющимся течениям мира искусства, и иногда это требует определенного упорства. ММой совет: любить то, что ты делаешь, оттачивать свои навыки работы с социальными сетями и воспитывать аудиторию для творчества, которое тебе больше всего нравится.
Я смог бросить свою основную работу, но только после того, как у меня была солидная история продаж и я построил свой преподавательский бизнес. Если вы подумываете о том, чтобы сделать скачок — а это большой шаг — убедитесь, что у вас есть источники дохода и ресурсы для большего наготове. Это постоянная суета.
Я живу очень практично и просто. Я держу свои личные расходы и долги на низком уровне, чтобы всегда инвестировать в свой бизнес.
Найдите своих людей, окружите себя единомышленниками и участвуйте в группах профессионального развития и ресурсах для художников в вашем регионе или в социальных сетях. Меня познакомили в результате участия в группе Art Next Level, которая очень полезна, независимо от того, на каком этапе вашей художественной карьеры вы находитесь.
Постарайтесь не слишком привязываться к результату своих творческих и карьерных целей и оставайтесь открытыми. Продолжайте расти в процессе, поскольку цель и значение вашего искусства меняются и развиваются с течением времени.
Подготовка сцены для создания моей работы требует определенной дотошности и организации, будь то энкаустика или гравюра. Таким образом, моя деловая практика связана с моей студийной практикой. Основная философия моей студийной практики и бизнеса заключается в том, чтобы продолжать работать, оставаться настроенным на меняющийся мир вокруг меня, как фигурально, так и буквально, использовать и выявлять возможности, когда они появляются, сохраняя при этом свой творческий ум открытым и любопытным.
энкаустика и масло на панели
Как программное обеспечение для управления искусством, такое как Artwork Archive, улучшает вашу практику?
Использование Artwork Archive дает мне совершенно новую простоту организации моего инвентаря. Мне не нужно тратить почти столько времени, сколько раньше, на создание отчетов или инвентаризационных ведомостей. Это позволяет больше времени проводить в студии и меньше времени за компьютером.
В частности, я могу организовать сроки и быть в курсе сроков. Это позволяет мне следить за всем, что я планирую на еженедельной, ежемесячной и годовой основе с помощью функции календаря Artwork Archive и .
Мне нравится, что я могу перечислить, в каких выставках и галереях находятся те или иные произведения.. Мне также нравится иметь возможность отслеживать инвентарь моей студии по сравнению с инвентарем, который находится в различных галереях. Я могу получить четкое представление о ценности моего искусства, которое в настоящее время есть в каждой галерее, а также о моем доходе от продаж каждой галереи.
Artwork Archive также побуждает меня оценивать, где не хватает продаж, и общаться с моими галереями чаще, чем в противном случае.
Мне особенно нравится при подготовке моей работы к отправке, так как она энкаустическая и имеет определенную температурную чувствительность. После того, как картина замерзла и развалилась в пути во время зимнего шторма, мне нравится, что я могу перечислить, из чего сделана картина, подложку и инструкции по правильной упаковке и транспортировке. У картины был счастливый конец, правда, мне удалось ее отреставрировать и она была продана, о чем подробнее читайте в разделе «».
Мне также нравится, что вы можете сделать только некоторые части вашего инвентаря с ценами, которые я еще не сделал!
Leave a Reply