
Интервью с автором: Собираемся вместе
Содержание:
- Что послужило причиной написания «Руководства по сбору дерьма вместе»?
- Кому стоит прочитать эту книгу?
- Итак, какие типичные ошибки вы видите, когда начинающие художники обращаются к журналистам в поисках прессы?
- Какие произведения искусства сегодня привлекают внимание прессы?
- Какие ваши советы для художников мы можем ожидать найти в книге?
- Некоторые последние выводы
- Вы можете скачать книгу.
Портрет Наджи Сайедж работы Эмилин Хамон
Художественный журналист Надя Сайей здесь, чтобы дать художникам то, чему они не научились в художественной школе.
Реальность такова, что за четыре года художникам трудно освоить выбранную ими среду. и в бизнесе. Как художникам научиться оценивать свою работу, построить прибыльный бизнес и работать с прессой, не возвращаясь к программе MBA?
Взяв интервью у тысяч художников за последние 15 лет, в том числе у Марины Абрамович, Олафура Элиассона, Джеймса Франко и Йоко Оно, Сайедж собрал их советы в виде наполовину мини-рабочей тетради, наполовину рукопашной, вдохновляющей рассказать всем.
Недавно у нас была возможность поговорить с ней по телефону из Парижа, и она рассказала нам, чего можно ожидать от книги.
Что послужило причиной написания «Руководства по сбору дерьма вместе»?
Часто в мире искусства все скрывается за этим дымом и зеркалами, это мистифицируется. Это похоже на волшебство, как настроить свою студию и получить галерею. Я чувствовал, что мне нужно взять знания, которые у меня были, и поделиться ими с людьми.
Очень сложно найти ресурсы, которые отвечают на вопросы художников и тех, кому нужна помощь.
Книга появилась из-за моего собственного разочарования от того, что многие другие совершают те же ошибки, и от того, как избежать этих ошибок. Это как с модой — нет четких критериев, каким быть художнику, писателю или критику.
Кому стоит прочитать эту книгу?
Это для визуальных художников и дизайнеров и может быть использовано для всех. Он охватывает все, от художественных выставок до запусков. Как вы сами распространяете информацию, если не хотите платить публицисту 4 тысячи в месяц? Суть книги построена вокруг этой идеи.
Есть также тайм-менеджмент и построение карьеры, социальные сети и все, что связано с искусством и карьерой, если вы являетесь индивидуальным предпринимателем.
Эта карьера не похожа на работу юриста, где вы должны пройти определенную планку, чтобы стать художником, писателем, критиком или арт-директором, это попытка ориентироваться в этом с небольшой структурой.
Портрет Нади Сайей, берущей интервью у Марины Абрамович, автор Эмилин Хамон.
Итак, какие типичные ошибки вы видите, когда начинающие художники обращаются к журналистам в поисках прессы?
Очень распространенная ошибка – несвоевременность. Как писателю, мне нужна неделя или две до открытия, чтобы я мог отправить его моему редактору и опубликовать в прямом эфире до мероприятия. Также полезно иметь ссылку на ваши фотографии в Dropbox.
Другое дело — сделать его политически релевантным политическому ландшафту. Если вы не сын Александра Колдера (а большинство из нас таковыми не являются) и рисуете абстрактные картины, вам нужно сделать их релевантными или искусством сопротивления. Вот что арт-медиа реагируют на этот момент.
Какие произведения искусства сегодня привлекают внимание прессы?
Поскольку мы живем в то время, когда Музей мороженого привлекает гораздо больше посетителей, чем другие городские или художественные музеи, и это, по сути, музей селфи, это ощущение того, где появляется реклама.
Действительно ли это имеет смысл и действительно ли это искусство? Ну нет. Но люди пойдут посмотреть на это.
Это настолько безумие, что такие люди, как Яёи Кусама, не имели широкого успеха с 60-х годов, но не на том уровне, на котором люди выстраиваются в очередь за пределами Дэвида Цвирнера, чтобы увидеть ее произведение Infinity Room только потому, что это очень фотографируемое произведение искусства. Она опередила свое время, поскольку они были сделаны в 60-х годах.
Это просто время, в которое мы живем.
Вы просто хотите, чтобы все больше и больше людей увидели ваши работы и поставили хэштеги в Instagram, или вы хотите, чтобы вас уважали арт-критики или кураторы? Если вы можете найти способ обратиться к обоим, это супер.
Какие ваши советы для художников мы можем ожидать найти в книге?
Я думаю, что люди всегда должны подталкивать себя к тому, на что, как вы думаете, вы способны. Я не говорю убить себя физически и сделать что-то до 2 часов ночи, но мыслите шире.
Несколько советов, как мыслить масштабнее:
Подумайте, каковы ваши цели, и разбейте их.
Держите краткосрочные, долгосрочные, еженедельные, ежечасные, ежедневные цели.
Знайте, куда вы идете.
Помните, что только вы можете вести машину туда, куда хотите.
С точки зрения столпов успеха также нематериальные вещи. Существует также магия возможностей. Иногда нужно просто появиться где-то, и есть возможность. Но вы должны быть открыты для этой возможности и для знакомства с новыми людьми.
Масштабное мышление может также означать, что вы просите двойную цену, зная, что вы можете жить в Нью-Йорке, несмотря на цену, и т. д. Открытость для возможностей также очень важна для делового мышления и успеха. Все детали также имеют значение.
Надя Сайей с художницей Ай Вэй Вей
Когда дело доходит до бизнеса, важны все детали.
Не сжигайте мосты.
Своевременно возвращайтесь к людям.
Вернитесь и исправьте ситуацию, когда сможете.
Не позволяйте своему эго мешать.
Работайте с людьми, с которыми легко работать, но будьте также и теми, с кем легко работать.
Убедитесь, что вы работаете над чем-то (книга, лучшая галерея, возвращение на степень магистра иностранных дел, преподавание и т. д.)
Это зависит от ваших целей, но обычно я нахожу, как только вы и финансовые вопросы помогают творчеству течь лучше.
Если вы всегда концентрируетесь на стрессе, производительность не будет такой хорошей.
Вы должны иметь поразительную уверенность в себе. Вы должны помнить, что люди делали это раньше, и люди будут продолжать делать это после меня. Единственный человек, который может вас удержать, это вы сами.
Некоторые последние выводы
Я написал эту книгу, потому что видел, как многие не столь талантливые люди добивались большего успеха и признания, чем действительно талантливые, — и все потому, что они обладали некоторыми специфическими навыками.
Это было неприятно.
Надеюсь, моя книга поможет тем, у кого есть настоящий талант.
Работайте изо всех сил и следуйте своей интуиции. Твои чувства никогда не лгут. Сосредоточьтесь и найдите уединение, чтобы задействовать свою интуицию.
Если вы хотите добиться цели, эта книга именно об этом.
Leave a Reply