» Арт » Интервью с автором: Собираемся вместе

Интервью с автором: Собираемся вместе

Интервью с автором: Собираемся вместе Портрет Наджи Сайедж работы Эмилин Хамон 
Художественный журналист Надя Сайей здесь, чтобы дать художникам то, чему они не научились в художественной школе.

Реальность такова, что за четыре года художникам трудно освоить выбранную ими среду. и в бизнесе. Как художникам научиться оценивать свою работу, построить прибыльный бизнес и работать с прессой, не возвращаясь к программе MBA?

Взяв интервью у тысяч художников за последние 15 лет, в том числе у Марины Абрамович, Олафура Элиассона, Джеймса Франко и Йоко Оно, Сайедж собрал их советы в виде наполовину мини-рабочей тетради, наполовину рукопашной, вдохновляющей рассказать всем.

Недавно у нас была возможность поговорить с ней по телефону из Парижа, и она рассказала нам, чего можно ожидать от книги.

Что послужило причиной написания «Руководства по сбору дерьма вместе»?

Часто в мире искусства все скрывается за этим дымом и зеркалами, это мистифицируется. Это похоже на волшебство, как настроить свою студию и получить галерею. Я чувствовал, что мне нужно взять знания, которые у меня были, и поделиться ими с людьми.

Очень сложно найти ресурсы, которые отвечают на вопросы художников и тех, кому нужна помощь.

Книга появилась из-за моего собственного разочарования от того, что многие другие совершают те же ошибки, и от того, как избежать этих ошибок. Это как с модой — нет четких критериев, каким быть художнику, писателю или критику.

 

Кому стоит прочитать эту книгу?

Это для визуальных художников и дизайнеров и может быть использовано для всех. Он охватывает все, от художественных выставок до запусков. Как вы сами распространяете информацию, если не хотите платить публицисту 4 тысячи в месяц? Суть книги построена вокруг этой идеи.

Есть также тайм-менеджмент и построение карьеры, социальные сети и все, что связано с искусством и карьерой, если вы являетесь индивидуальным предпринимателем.

Эта карьера не похожа на работу юриста, где вы должны пройти определенную планку, чтобы стать художником, писателем, критиком или арт-директором, это попытка ориентироваться в этом с небольшой структурой.

 

Интервью с автором: Собираемся вместеПортрет Нади Сайей, берущей интервью у Марины Абрамович, автор Эмилин Хамон.

Итак, какие типичные ошибки вы видите, когда начинающие художники обращаются к журналистам в поисках прессы?

Очень распространенная ошибка – несвоевременность. Как писателю, мне нужна неделя или две до открытия, чтобы я мог отправить его моему редактору и опубликовать в прямом эфире до мероприятия. Также полезно иметь ссылку на ваши фотографии в Dropbox.

Другое дело — сделать его политически релевантным политическому ландшафту. Если вы не сын Александра Колдера (а большинство из нас таковыми не являются) и рисуете абстрактные картины, вам нужно сделать их релевантными или искусством сопротивления. Вот что арт-медиа реагируют на этот момент.

 

Какие произведения искусства сегодня привлекают внимание прессы?

Поскольку мы живем в то время, когда Музей мороженого привлекает гораздо больше посетителей, чем другие городские или художественные музеи, и это, по сути, музей селфи, это ощущение того, где появляется реклама.

Действительно ли это имеет смысл и действительно ли это искусство? Ну нет. Но люди пойдут посмотреть на это.

Это настолько безумие, что такие люди, как Яёи Кусама, не имели широкого успеха с 60-х годов, но не на том уровне, на котором люди выстраиваются в очередь за пределами Дэвида Цвирнера, чтобы увидеть ее произведение Infinity Room только потому, что это очень фотографируемое произведение искусства. Она опередила свое время, поскольку они были сделаны в 60-х годах.

Это просто время, в которое мы живем.

Вы просто хотите, чтобы все больше и больше людей увидели ваши работы и поставили хэштеги в Instagram, или вы хотите, чтобы вас уважали арт-критики или кураторы? Если вы можете найти способ обратиться к обоим, это супер.

 

Какие ваши советы для художников мы можем ожидать найти в книге?

Я думаю, что люди всегда должны подталкивать себя к тому, на что, как вы думаете, вы способны. Я не говорю убить себя физически и сделать что-то до 2 часов ночи, но мыслите шире.

Несколько советов, как мыслить масштабнее:

  • Подумайте, каковы ваши цели, и разбейте их.

  • Держите краткосрочные, долгосрочные, еженедельные, ежечасные, ежедневные цели.

  • Знайте, куда вы идете.

  • Помните, что только вы можете вести машину туда, куда хотите.

С точки зрения столпов успеха также нематериальные вещи. Существует также магия возможностей. Иногда нужно просто появиться где-то, и есть возможность. Но вы должны быть открыты для этой возможности и для знакомства с новыми людьми.

Масштабное мышление может также означать, что вы просите двойную цену, зная, что вы можете жить в Нью-Йорке, несмотря на цену, и т. д. Открытость для возможностей также очень важна для делового мышления и успеха. Все детали также имеют значение. 

Интервью с автором: Собираемся вместеНадя Сайей с художницей Ай Вэй Вей

Когда дело доходит до бизнеса, важны все детали.

  • Не сжигайте мосты.

  • Своевременно возвращайтесь к людям.

  • Вернитесь и исправьте ситуацию, когда сможете.

  • Не позволяйте своему эго мешать.

  • Работайте с людьми, с которыми легко работать, но будьте также и теми, с кем легко работать.

  • Убедитесь, что вы работаете над чем-то (книга, лучшая галерея, возвращение на степень магистра иностранных дел, преподавание и т. д.)

Это зависит от ваших целей, но обычно я нахожу, как только вы и финансовые вопросы помогают творчеству течь лучше.

Если вы всегда концентрируетесь на стрессе, производительность не будет такой хорошей.

Вы должны иметь поразительную уверенность в себе. Вы должны помнить, что люди делали это раньше, и люди будут продолжать делать это после меня. Единственный человек, который может вас удержать, это вы сами. 

 

Некоторые последние выводы

Я написал эту книгу, потому что видел, как многие не столь талантливые люди добивались большего успеха и признания, чем действительно талантливые, — и все потому, что они обладали некоторыми специфическими навыками. 

Это было неприятно. 

Надеюсь, моя книга поможет тем, у кого есть настоящий талант. 

Работайте изо всех сил и следуйте своей интуиции. Твои чувства никогда не лгут. Сосредоточьтесь и найдите уединение, чтобы задействовать свою интуицию. 

Если вы хотите добиться цели, эта книга именно об этом. 

Вы можете скачать книгу.