» Арт » Инсайдерский путеводитель по Неделе искусств в Майами с местным советником по искусству Карен Бойер

Инсайдерский путеводитель по Неделе искусств в Майами с местным советником по искусству Карен Бойер

Содержание:

Инсайдерский путеводитель по Неделе искусств в Майами с местным советником по искусству Карен Бойер

Музей Басса, Майами. Сильви Флери, Вечность сейчас, 2014. Сборник Бас. Фотография Сильвии Рос. Изображение предоставлено The Bass.


Советник по искусству Карен Бойер рассказывает, какие художественные ярмарки и тенденции рынка она будет наблюдать в этом году на Неделе искусства в Майами. 

«Искусство — один из самых горячих рынков на земле», — гласил заголовок — и это правильно. Sotheby’s недавно представил коллекцию Маклоу стоимостью 676 миллионов долларов (для справки: Sotheby’s был основан в 1744 году). Среди самых примечательных лотов той ночи была скульптура Джакометти. Нос (1947), который был продан за 78.4 миллиона долларов криптовалютному миллиардеру и технологическому предпринимателю. 

Непосредственно перед этим рекордным аукционом Christie’s продал физическую скульптуру «художника NFT» за 29 миллионов долларов, что более чем на 10 миллионов долларов превышает его максимальную оценку и, по общему мнению, является первой продажей художника. всегда реальной скульптуры IRL. Тем временем, «Аукционные продажи Бэнкси достигли 133 миллионов долларов за первые девять месяцев года, превзойдя Моне и сделав его четвертым самым продаваемым художником после Пикассо, Баския и Уорхола. самая большая сумма денег, когда-либо уплаченная на аукционе за произведение латиноамериканской художницы», когда автопортрет Фриды Кало, Диего и я,.

Новые средства массовой информации сейчас стоят рядом с шедеврами постмодернизма с точки зрения рыночной жизнеспособности и институционального интереса. Показательный пример: ICA Miami недавно для его постоянной коллекции. «Ультрасовременные художники», или художники, родившиеся после 1974 года, тоже переживают момент, и только за последние три года их работы продавались на аукционах. 

С капиталом, текущим как через традиционные, так и через рынки цифрового искусства, поддерживаемым криптовалютными миллионерами, новоиспеченным (понятно?) классом состоятельных инвесторов, за которым ухаживают все арт-дилеры на планете, это дивный новый мир искусства. 

И теперь Art Basel Miami манит. После почти двух лет социального дистанцирования мир искусства собирается вновь собраться на игровой площадке в стиле ар-деко, которой является Майами-Бич. Ожидание ощутимо. 

Чтобы получить некоторое представление о выставках этого года, мы догнали , арт-консультант из Майами и исполнительный член . Карен — дипломированный юрист с опытом работы в области финансов, она изучала искусство в Беркли и Сорбонне, что делает ее тройной угрозой и очень востребованным советником. 

В перерывах между поездками клиентов в Нью-Йорк (для ) и Техасе (для ), Карен села с нами в Zoom, чтобы обсудить календарь Майами на этот год, ее «обязательные для посещения» музеи и частные коллекции в городе, а также то, за какими тенденциями арт-рынка она следит, к лучшему или к худшему. . 

Это интервью было отредактировано для длины и ясности.

Инсайдерский путеводитель по Неделе искусств в Майами с местным советником по искусству Карен БойерХудожественный советник Карен Бойер из Image Courtesy Karen Boyer.


АА: Что у вас в календаре Недели Искусств в Майами? А какие ярмарки, музеи и коллекции в городе вы рекомендуете посетить?

KB: В понедельник я возьму несколько клиентов на открытие ярмарки, которая откроется в палатке на Южном пляже, прямо на пляже. Моя работа заключается в том, чтобы водить клиентов по ярмарке и помогать им покупать работы. Я получаю много превью из многих галерей, поэтому у меня обычно есть план, что показать людям. 

Для моего первого клиента я могу приостановить работу. Галереи, как правило, позволяют вам зарезервировать работу в течение одного часа после открытия ярмарки. Так что я могу сделать это только для моего первого клиента. Иногда это требует зигзагообразного движения, чтобы добраться до частей, которые находятся в ожидании. Затем я могу показать своим другим клиентам окрестности в более неторопливом темпе.

У меня также есть ужины в галереях, открытия коллекций и другие мероприятия, которые я буду посещать каждый вечер, но следует отметить, что в этом году все очень урезано по сравнению с прошлыми годами. Люди все еще пытаются соблюдать ограничения Covid, хотя нам в Майами очень повезло, что мы можем находиться на улице круглый год, в том числе в декабре. И я считаю, что большинство людей в мире искусства уже привиты к этому моменту. Поэтому я думаю, что это заставляет всех чувствовать себя лучше при посещении этих мероприятий.

Вторник — частное открытие . Я проведу несколько клиентов по ярмарке таким же образом, зигзагами от первого лица, а затем пройду более упорядоченным образом — в теории — с другими моими клиентами. 

В среду поеду на открытие , и возьму разных клиентов на эту ярмарку, а потом вечером у меня будет мероприятие. А затем в четверг, пятницу и субботу я возьму других клиентов на Art Basel и, может быть, на пару других ярмарок. 

Инсайдерский путеводитель по Неделе искусств в Майами с местным советником по искусству Карен БойерМузей Рубеля. Вид установки, слева направо, Кехинде Уайли, Кит Харинг и Гилберт и Джордж. Изображение предоставлено музеем Рубеля.


Помимо ярмарок, я рекомендую посетить . Rubells — коллекционеры, открывшие свой музей в декабре 2019 года, во время последней Art Basel Miami, и у них впечатляющая коллекция. Они проделали прекрасную работу по созданию этого музея и демонстрации работ.  

Я действительно рекомендую уделять больше внимания тексту на стене, чем обычно, потому что там написано, когда они купили работы, что интересно, потому что они действительно рано нашли многих художников, и их послужной список по обнаружению молодых талантов очень впечатляет. 

В этом году, например, главный художник Rubells и ее карьера уже началась в ожидании ее показа в музее Рубелла. 

это частный музей прямо рядом с . Так что это две вещи, которые вы можете делать одновременно, потому что они буквально рядом. В ICA сейчас проходят отличные шоу, а в de la Cruz всегда представлена ​​отличная коллекция, которую они меняют в течение года. снова организует выставку в Design District, и это всегда стоит посмотреть. 

является исключительным — само здание такое красивое — но у них также есть несколько хороших представлений. А еще это отличный музей, который находится всего в одном квартале от конференц-центра, где проводится Art Basel, поэтому его очень легко посетить. Наконец, в отеле Faena есть некоммерческая платформа, посвященная иммерсивному искусству, которое обычно представляет собой инсталляцию на пляже, и это всегда приятно посетить.

Инсайдерский путеводитель по Неделе искусств в Майами с местным советником по искусству Карен Бойер

Монтажный кадр: Уго Рондиноне в The Bass. Фото Zachary BalberR. Изображение предоставлено The Bass.


АА: Учитывая юридическое и финансовое прошлое, что побудило вас изменить направление и стать арт-консультантом? 

KB: У меня немного необычный опыт работы арт-консультантом, поскольку я работал как в финансовой, так и в юридической сфере до того, как начал работать с искусством. Хотя моя мама художница, и я вырос в Лос-Анджелесе, всегда был окружен множеством произведений искусства и ходил в музеи и галереи со своей семьей. 

Я изучал искусство во время учебы в Беркли, но не по специальности и не собирался работать в арт-бизнесе. На самом деле, в колледже я почти уверен, что не знал, что существует арт-бизнес — я просто очень любил искусство. После колледжа я провел год в Париже и изучал историю искусств в Сорбонне. 

Затем я переехал в Нью-Йорк и закончил юридическую школу и стал юристом. Но в то же время я также присоединился к различным музейным группам — в MoMA и Whitney — и познакомился с коллекционерами произведений искусства и профессионалами в области искусства и действительно заинтересовался рынком искусства. Когда я получил свою первую работу в бизнесе хедж-фонда, я пошел на самую первую Art Basel в Майами-Бич в 2002 году. Я был увлечен моментом и в итоге купил произведение искусства. 

После этого я стал проводить все свободное время, путешествуя с группами из музеев и разными друзьями — мы сами ездили — и я начал коллекционировать произведения искусства. Как только я начал это делать, я имею в виду, что я действительно вкладываю свои с трудом заработанные деньги в искусство, я начал проявлять больше должной осмотрительности и на самом деле просто тратил все свое время на изучение искусства. Мне это так понравилось, что я решил устроиться на работу в галерею, которая занималась как первичным, так и вторичным рынком. 

Затем я решил уйти сам, потому что люди просили меня помочь им найти искусство, а я не мог реально помочь людям за пределами галереи, в которой я работал, — я не считал правильным рекомендовать искусство, которое моя галерея не продавалась напрямую. Итак, я решил работать самостоятельно в качестве консультанта, и у меня был собственный бизнес более 11 лет. 

Я помогаю людям покупать и продавать искусство, и я работаю с рядом людей, которые никогда раньше не покупали искусство. Всегда есть период обучения, когда я рассказываю людям о рынке искусства, об искусстве и о приобретении произведений искусства, и я часто помогаю клиентам понять, что им нравится. 

Затем я помогаю им приобретать произведения искусства, доставлять их и устанавливать в их домах, помогаю со страховкой, планированием недвижимости и всем остальным, что необходимо. Я также работаю с людьми, которые покупают искусство в течение различных периодов времени самостоятельно, но никогда каким-либо значимым образом — может быть, им нужна помощь в сосредоточении внимания в определенной области, или им нужен доступ к очень востребованным художникам, которые они не могут добраться самостоятельно. Я также помогаю людям продавать их искусство, поэтому у меня самые разные клиенты. 

Мой юридический и финансовый опыт, безусловно, помогает мне в моей нынешней роли советника. Мне удобно продавать дорогие работы, а также относиться к искусству как к активу, потому что люди смотрят на него как на актив, особенно когда оно превышает определенную сумму в долларах. 

Я могу говорить об инвестициях в искусство и делать различные сравнения между одними и теми же разными работами одного и того же художника или разными художниками, которые похожи, чтобы попытаться выяснить, правильные ли цены, и поговорить об этом со своими клиентами. В этом мне помог мой финансовый опыт. 

Мое юридическое образование помогает мне продумывать некоторые вещи — у меня есть аналитическое образование, — и мне также очень комфортно с этим, благодаря моему происхождению.

Инсайдерский путеводитель по Неделе искусств в Майами с местным советником по искусству Карен Бойер

Вид инсталляции, Амоако Боафо в музее Рубеля. Изображение предоставлено музеем Рубеля.


АА: Что вы думаете о « » и какие тенденции арт-рынка вы заметили в последнее время? 

KB: Я твердо верю, что искусство может быть активом, но я не думаю, что покупка чего угодно — это способ инвестировать в искусство. 

Я знаю, что людей захватывает момент, они читают заголовки и думают, что все искусство будет оценено по достоинству. А, это абсолютно не так. На самом деле подавляющее большинство искусства не ценит — многие искусства ценят, но многие — нет. 

Я думаю, что вы должны быть очень, очень осторожны, думая о том, что вы можете купить. Я верю, что вы можете купить искусство, которое оценят, но покупать надо с умом. При правильной покупке искусство может стать способом сохранить ваш капитал и сработать в качестве страховки от инфляции, так что, по крайней мере, вы сможете вернуть свои деньги. 

На арт-рынке существует несколько так называемых «трендов», которые существуют уже несколько лет. Одним из них являются афроамериканцы и художники из африканской диаспоры, и я верю, что это будет продолжаться. Это заполняет исторический пробел в музеях — я думаю, это действительно здорово и давно пора представить этих художников в учреждениях, а также во многих частных коллекциях. 

Я думаю, что молодые коллекционеры заинтересованы в покупке произведений искусства своего времени. Я думаю, что это верно в отношении молодых артистов, которые сейчас выходят на рынок. Я думаю, что молодые коллекционеры действительно понимают сообщения, которые передают эти ультрасовременные художники, и поэтому они действительно находят отклик у новых коллекционеров.

Другая тенденция заключалась в том, чтобы оглядываться назад и заново открывать для себя художников, которые были из определенного периода времени, например, абстрактных экспрессионистов. Я говорю не о Джексоне Поллоке и тех людях, которых все уже знают, а о художниках, которые работали с ними в одно время — или даже выпивали с ними в . На самом деле, многие художники, которых сейчас открывают заново, — это женщины, что, на мой взгляд, является важным пробелом, который необходимо заполнить в истории искусства и в коллекциях. Так что это тоже стало большой тенденцией. 

И, наконец, тенденция, на которую я не хочу тратить слишком много времени, потому что у меня очень противоречивые мнения о ней, — это , в покупке и инвестировании которой сейчас заинтересовано множество молодых людей. Некоторые NFT были проданы за миллионы. и миллионы долларов; но я хотел бы еще раз предупредить, что это не лучшее место для начала коллекционирования произведений искусства, и очень немногие NFT действительно оценят в цене.

Поколение молодых людей очень привыкло смотреть на все на экране компьютера или на своем телефоне, поэтому цифровая среда находит у них отклик. Некоторые люди вообще не считают это искусством, в зависимости от того, что это такое, но я действительно считаю, что это то, на что мы должны обращать внимание. Многие покупатели NFT — криптомиллиардеры и люди, которые совершают сделки только в этой валюте — это явление также искажает молодость. Итак, я считаю, что на арт-рынке нужно обращать внимание на поколения.

В настоящее время есть две разные группы людей: есть группа, покупающая NFT, и группа, покупающая традиционное искусство IRL, если хотите. Тем не менее, аукционные дома действительно вскочили на подножку и одобрили NFT — на мой взгляд, слишком рано, — но все пытаются нажиться, и они надеются переманить некоторых из этих новых покупателей из покупателей крипто-искусства традиционным коллекционерам произведений искусства.

Я могу честно сказать, что ни один из моих клиентов не спрашивал меня о покупке NFT. Если бы ко мне подошел клиент и сказал: «У меня есть 69 миллионов долларов, стоит ли мне покупать Beeple?» Я бы предпочел, чтобы они купили Поллока, Краснера, Уорхола, Баския, Джоан Митчелл, Хелен Франкенталер и т. д. и т. д. Вы можете собрать действительно удивительную коллекцию за 69 миллионов долларов, и у вас нет риска, что она исчезнет или будет украдена хакерами. 

Инсайдерский путеводитель по Неделе искусств в Майами с местным советником по искусству Карен Бойер

Монтажный кадр: Лоуренс Вайнер, РАКУШКИ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ДЛЯ СТРОИТЕЛЬСТВА… The Bass, Майами. Изображение предоставлено The Bass. 


АА: Назад в Майами — Art Basel Miami — это марафон? Или спринт?

KB: Я бы сказал, что это спринт по многим причинам. 

Одна из причин заключается в том, что большинство людей приходят в начале недели и уходят к пятнице. Так что они приходят и уходят, они ходят на одну-три ярмарки, а потом идут на вечеринку, идут ужинать, ходят на пляж на пять минут, а потом идут домой. Это очень быстро.

Это не типа «пойдем во вторник, а в субботу примем решение», — ты идешь во вторник и решаешь, что работает, покупать тут же, в эту секунду, иначе кто-то другой выкупит их из-под ты.

АА: Какой совет вы можете дать начинающим коллекционерам? Зачем новому коллекционеру такой консультант по искусству, как вы?

KB: Это определенно зависит от ваших целей; но, если вы действительно хотите коллекционировать искусство, я не рекомендуем начать с посещения Art Basel и попыток сделать покупки. 

В общем, арт-ярмарки — не лучшее место для покупки произведений искусства, если вы точно не знаете, на что смотрите. Это потому, что на стенде галереи обычно есть по одной работе от каждого художника, которого они представляют, и если вам нравится эта работа, это может быть единственная работа этого художника, которая вам действительно нравится. Итак, я всегда рекомендую людям просить галерею посмотреть другие работы этого художника, потому что, вполне возможно, это единственная работа, которая вам нравится — в этом случае художник вам на самом деле не нравится — или это худшая работа, которую они когда-либо видели. когда-либо сделанный.

Итак, я рекомендую проявлять должную осмотрительность и задавать вопросы. 

На художественной ярмарке, особенно когда все так быстро торгуется, бегают люди, теснота и т. д., трудно отвлечься от всего этого шума. Итак, «новичкам» я бы не рекомендовал прыгать и покупать на ярмарке, и я, очевидно, считаю хорошей идеей иметь консультанта по искусству, особенно члена

Это хорошее место для начала, потому что мы являемся членской организацией, в которую можно попасть только по приглашению, и вы должны быть одобрены комитетом по членству, что на самом деле означает, что вы должны вести реальный бизнес не менее пяти лет. Мы все должны согласиться с этическим кодексом, который, среди прочего, предписывает, что мы не можем принимать заказы от галерей — чего не должен делать ни один арт-консультант, но некоторые делают. 

Мы также не можем хранить товарные запасы, которые мы затем разворачиваем и пытаемся продать нашим клиентам, потому что это конфликт интересов. Любой может говорят, что они арт-консультанты, но на самом деле это ничего не значит. Так что я нашел эту организацию очень полезной в разработке стандартов консультирования по вопросам искусства, и я думаю, что они проделали действительно большую работу в этом направлении.

С распространением большего количества онлайн-авеню для покупки произведений искусства, в дополнение ко всем галереям и аукционным домам и всем, кто пытается освободить друг друга от посредников, я думаю, что как никогда важно иметь консультанта по искусству. Сейчас больше шума, больше путаницы и больше конкуренции, чем когда-либо прежде, и чем больше участников рынка искусства, тем сложнее покупать определенные произведения искусства. 

Я никогда, никогда не был так занят, арт-рынок сейчас безумно активен. Я не могу жаловаться, это здорово. Я имею в виду, что я больше не сплю, но многое из того, чем я занимаюсь, — это конкуренция за работы, и почти невозможно получить много произведений искусства. без арт-консультанта — если только вы сами не являетесь крупным коллекционером — но вы не можете прямо сейчас выйти на рынок, зайти в галерею и купить что-то популярное. Вас поставят в очередь на всю оставшуюся жизнь.  

Даже — очень трудно войти в этот конференц-центр и знать, куда пойти, с кем поговорить и что купить. Ярмарка огромная и хаотичная, и люди бегают вокруг — и это будет первая ярмарка за два года, так что это будет безумие.

Я думаю, арт-консультант может помочь ориентироваться в первую очередь в пространстве, а затем и в целом на арт-рынке в целом. Я могу зайти в кабинку и поговорить с кем-то, кто также разговаривает с кем-то еще, и я могу что-то отложить. в то время как они заняты другим разговором, просто потому, что они просто знают меня, и мы можем сделать это за пять секунд.

АА: Что вы думаете о недавнем наплыве галерей в Южную Флориду? Как вы думаете, может ли Майами стать следующей популярной галереей? 

KB: Тонны и тонны людей переезжают в Майами или, как минимум, покупают дополнительные дома в Майами с тех пор, как началась пандемия. Много утонченных людей приехало из Нью-Йорка, Калифорнии и других мест. 

Я думаю, что если галереи продолжат получать больше продаж из этого региона, то другие галереи могут делать всплывающие окна или открывать постоянные пространства. По крайней мере, три из галерей, появившихся в прошлом году — , , и — снова делают поп-апы в этом году в , что является хорошим предзнаменованием для местного арт-рынка.

Многие галереи открыли сателлитные пространства в Палм-Бич, что менее чем в двух часах езды от Майами. Я думаю, что эти галереи выбрали Палм-Бич, а не Майами, потому что там больше известных покупателей произведений искусства и «коллекционеры с большим стажем» — так что для галеристов это более безопасная ставка.

Итак, посмотрим, что произойдет. Я надеюсь, что больше галерей продолжит приезжать в Майами из других мест. В Майами есть несколько очень хороших галерей, в которых выставляются начинающие художники, но на самом деле у нас нет местных галерей, демонстрирующих больше работ «голубых фишек» — или даже художников, находящихся в середине карьеры, — поэтому я хотел бы видеть больше таких. Майами к этому готов. 

Чтобы узнать больше о консультациях Карен по искусству Elements in Play,

 

— это облачная база данных, которую предпочитают коллекционеры, консультанты, кураторы и коллекционеры из более чем 130 стран для каталогизации своего искусства и сохранения своего наследия. Попробуйте бесплатно в течение 30 дней.