» Арт » Инновации в искусстве на фоне ограничений COVID: новая выставка Роберта Фарбера

Инновации в искусстве на фоне ограничений COVID: новая выставка Роберта Фарбера

Инновации в искусстве на фоне ограничений COVID: новая выставка Роберта Фарбера

это визуализация идей изменений с течением времени, а затем выразительное смешение стилей и средств. 

Его коммерческая фотография всегда перекликалась с художественной композицией. Он продолжает настраивать различные среды, чтобы вести непрерывный разговор друг с другом. 

Фарбер заинтересован не только в том, чтобы проиллюстрировать идеи изменений с течением времени, но и в том, что он постоянно адаптируется к изменяющимся обстоятельствам. Совсем недавно он работал над созданием видео-анимации своих работ, которые со временем ухудшились. Его анимации сами по себе являются новой формой искусства, а также показывают, как отдельные произведения искусства меняются со временем и возрастом. 

Мы встретились с Фарбером, чтобы узнать о его новой онлайн-ретроспективе. . В то время как он использует для организации своих работ и управления своей фотографией, ни один художник не может планировать все. Роберт Фарбер принимает неожиданное, чтобы найти серебряную подкладку в хаосе. Будь то онлайн-ретроспектива, подходящая для жизни во время пандемии, или Фарбер воплощает творческую гибкость в ответ на незапланированные события. 

 

Что предшествовало выставке?

[РФ] Это 50-летняя ретроспектива моей работы, которая должна была быть выпущена для личного показа. Мы работали над ним последние полтора года, и он должен был выйти в Далласе, затем в Сан-Паулу, Нью-Йорке и, наконец, в Париже. 

Сама моя карьера началась с моей первой книги, вышедшей в 1976 году, о ню в изобразительном искусстве. Параллельно я работала коммерческим фотографом в сфере моды и красоты. Мой стиль изобразительного искусства и коммерческий стиль «выросли» вместе и работали друг над другом. 

В какой-то момент Джеки Онанис предложила мне написать книгу под названием У моря, поэтому я занимался другой работой, включая натюрморты и пейзажи. Но основное внимание в моей карьере уделялось обнаженной натуре и красоте в изобразительном искусстве, моде и всему женскому жанру. 

Инновации в искусстве на фоне ограничений COVID: новая выставка Роберта Фарбера

Серия ухудшений — 126, Роберт Фарбер. 1984 — 2013. Ламинированный алюминий. 48 х 70 дюймов (122 х 178 см). Печать 10/10

Как вы делаете эту онлайн-выставку?

[РФ]  Я не единственная сила, стоящая за проведением этой выставки. У этой ретроспективы много спонсоров, LVMH со своей новой текилой под названием Volcan,и бумаги изобразительного искусства. 

Все эти спонсоры и эта поддержка создают прекрасную синергию — и это произошло только потому, что мне нужно было выставить выставку онлайн. Все планы, которые у меня были, были отменены из-за COVID-19. В результате выставка полностью виртуальная и онлайн. 

То, что мы создали, было уникальной арт-средой. Люди привыкают к онлайн-выставкам. Даже Art Basel и Art Miami в этом году были онлайн. Мы смогли создать что-то новое для открытия, и это стало доступным по всему миру и в Интернете. У нас будут открытия в разных странах мира и в разных галереях. В США он стартует 10 ноября. с галереей Selects, базирующейся в Нью-Йорке, и посещайте другие галереи в Аспене, Далласе, Майами и так далее. 

Кажется, мы пришли в новое место со своими идеями и к новому месту работы, онлайн и виртуальному. Я надеюсь, что обмен искусством продолжится в том же духе и сможет адаптироваться ко времени. 

 

Изменилось ли ваше представление о женщинах за эти годы?

[РФ] Помимо стиля, что изменилось, так это я — вы не можете изменить стиль, он развивается в другие вещи — то, что меняется, в основном является чьим-то видением и вдохновением. Мое вдохновение исходит от моего желания делать новые вещи. Можно даже сказать, что меня движет чувство скуки, когда я занимаюсь одним и тем же. 

Вы должны заново изобрести себя для себя. Вы можете заново изобрести себя для своей аудитории, которой могут понравиться изменения, но сначала вы должны заново изобрести себя для себя. 

На выставке вы можете увидеть, как со временем менялись мои работы. 

На выставках у нас есть рассказы и аудиозаписи об изменениях в моей работе. Например, некоторые из моих классических фэшн-фотографий начали портиться из-за того, как они хранились, поскольку их не было в архивных конвертах. Я посещал их на протяжении многих лет и в 2013 году подумал: «Вау, они совершенно уникальные и разные». Это то, что вы не могли сделать с помощью Photoshop, и все это было естественным изменением того, как они ухудшились. 

Мы закончили тем, что отсканировали их, поместили в рукава и выпустили как часть это будет на выставке «Женщины как искусство» вместе с классическими ню и принтами моды и красоты. Более того, мБольшинство изображений на выставке никогда раньше не публиковались в галереях. 

Инновации в искусстве на фоне ограничений COVID: новая выставка Роберта Фарбера

Серия ухудшений — 155, Роберт Фарбер. 1982 — 2013. Архивная пигментная печать. 40 х 60 дюймов (102 х 152 см). Печать 9/10

После того, как вы нашли свои уничтоженные фотографии, возросла ли важность архивирования вашей работы?

[РФ]  Если вы фотограф, это отличается от того, если вы, скажем, художник. У вас есть гораздо больше информации, чтобы сохранить как фотограф. 

Когда я впервые нашел вначале, может быть, восемь лет назад, я был впечатлен. Я искал программу, которая могла бы отслеживать выпуски и архивировать тысячи изображений. 

Будь то документирование сведений о моем инвентаре произведений искусства или отслеживание номеров изданий, продаж, галерей или местоположений по всему миру, а затем возможность создавать отчеты любого типа, Artwork Archive превратился во все, что я хотел и в чем нуждался. 

Я рекомендую моим друзьям и моим коллекционерам и учреждениям. Это лучшее, что я видел в программе. Для художников Artwork Archive доступен по цене. Особенно для подающего надежды художника, это не является непомерно дорогим.

 

Как вы пришли к тому, чтобы использовать свое искусство для сбора средств, и как это будет работать в этом случае?

[РФ] Что касается ретроспективы и Все началось в 1994 году, когда мне поручили снять обнаженную обложку Newsweek для истории о раке груди. 

Я стала участвовать в поддержке исследований рака молочной железы, поскольку у меня также есть личный семейный опыт лечения рака молочной железы. Я начала посвящать свои книги близкой подруге, которая умерла от этого, а затем стала все больше и больше участвовать в Фонде исследования рака молочной железы. 

С помощью этой выставки мы работаем над сбором средств и повышением осведомленности. Я делаю несколько вещей, чтобы собрать средства с продаж произведений искусства. Одним из них является предоставление покупателям художественного изображения, когда они делают пожертвования на исследования рака молочной железы по предоставленному нами URL-адресу. Я пожертвовал принт, где люди могут выбирать между классическим модным принтом и принтом 30 x 40 на сублимационном красителе, разработанном Chromaluxe. и напечатаны Blazing Editions. Люди также могут выбирать из 37 изображений на выставке. Они могут выбрать изображение стоимостью до 19 тысяч долларов, и все, что им нужно сделать, это пожертвовать на борьбу с раком груди. За пожертвование в десять долларов у них есть выбор этих изображений. 

У них также есть возможность печати в рамке и готовой повесить печать специального выпуска. Если они хотят это, они могут пожертвовать 50 долларов на борьбу с раком груди и приобрести эти отпечатки со скидкой в ​​850 долларов вместо 3,000 долларов. 

В том, что делает Роберт Фарбер, есть уникальность.  

Из-за ограничений COVID-19 на проведение личных мероприятий Фарбер придумал способ создать захватывающий цифровой опыт для открытия галереи. 

Что делать с виртуальной галереей по-другому?

Вас ждут 3D-галереи и живое сотрудничество со спонсорами мероприятия. Фили людей, которые участвуют и задают вопросы, LVMH пришлет виртуальную дегустацию своей текилы. «В этом есть уникальная энергия, — сказал Фарбер. 

 

Вы можете узнать больше о выставке и зарегистрироваться на открытие.