
Инквизиция художественного фонда, часть I: Masterworks.io
Содержание:
- В турбулентной экономике инвестиционные фонды искусства находят силу в количестве.
- АА: Расскажите, пожалуйста, нашим читателям о Masterworks.
- АА: Как происходит процесс инвестирования в Masterworks? Как вы проверяете или выбираете своих инвесторов?
- АА: Мир искусства часто называют «нерегулируемой финансовой индустрией» — как Masterworks соблюдает правила SEC и какие контракты использует?
- АА: Не могли бы вы поделиться с нашими читателями примером одного или двух произведений искусства, купленных Masterworks?
- АА: После того, как вы купили вещь, куда она идет и как долго? И должны ли инвесторы держать свои доли в произведении до тех пор, пока оно не будет продано?
- АА: На какую прибыль может рассчитывать инвестор Masterworks? И как они соотносятся с другими видами инвестиций?
- Artwork Archive предлагает безопасность на уровне предприятия для отдельных коллекционеров произведений искусства. Это облачная база данных, которую предпочитают коллекционеры произведений искусства для управления, отслеживания и защиты своих произведений искусства. Попробуйте бесплатно в течение 30 дней.
Фото на
В турбулентной экономике инвестиционные фонды искусства находят силу в количестве.
Когда экономика делает резкий левый поворот, инвесторы обычно стремятся стабилизировать свои портфели. Во время Covid экономика то поднималась, то падала, то колебалась. Следовательно, фонды искусства в последнее время привлекают все больше и больше внимания инвесторов как средство как диверсификации своих портфелей, так и хеджирования от инфляции.
Достижения в области финансовых технологий также позволили легко и безопасно разделить инвестиции в искусство. Долевые инвестиции в искусство позволяют коллекционерам хвастаться частичным владением культовыми произведениями искусства, которые они редко могли бы себе позволить в противном случае — вспомните Жана-Мишеля Баския, Джоан Митчелл и Виллема де Кунинга. Как и в случае любых инвестиций, здесь все еще присутствует риск, но этот риск хеджируется экспертами-консультантами и портфельными менеджерами, имеющими опыт работы как в мире искусства, так и в мире финансов.
Это интервью является первым из продолжающейся серии, в которой мы общаемся с известными художественными фондами, чтобы сравнить и сопоставить, что они предлагают и кому.
Для этого интервью мы встретились с Машей Головиной, директором по закупкам , фонд, базирующийся в Нью-Йорке и Боулдере, штат Колорадо (также известный как «Силиконовая гора» из-за своей высокотехнологичной экономики), основанный в 2017 году.
Маша получила степень по экономике и истории искусств в Калифорнийском университете в Беркли и Университете Дьюка. Она провела несколько лет, работая в Citi Bank, прежде чем в конечном итоге присоединилась к аукционному дому Christie’s, где занимала должность старшего вице-президента по управлению рисками и прибыльностью.
Как и почти во всех инвестиционных фондах, язык фидуциарных обязанностей, правил SEC, рисков и доходов может быть совершенно ошеломляющим для непосвященных. Здесь Маша рассказывает нам о Masterworks.io — его миссии и методологиях — на простом английском языке.
Это интервью было отредактировано для длины и ясности.
Маша
Головина, директор по закупкам
АА: Расскажите, пожалуйста, нашим читателям о Masterworks.
мг: Masterworks — это платформа для инвестиций в искусство — с определенными идентифицированными активами — которая позволяет любому вкладывать в искусство всего 10,000 70 долларов. Я работаю в Masterworks уже три года; когда я пришел, там было около десяти сотрудников. Сейчас их почти XNUMX.
В нашем портфолио находится искусство под управлением на сумму более 200 миллионов долларов, а бюджет на приобретение на 300 год составляет 2021 миллионов долларов. По состоянию на декабрь 2019 года мы привлекли 10 или 15 миллионов долларов, поэтому только за последний год мы наблюдаем огромный рост. На данный момент мы пытаемся развивать бизнес, как и любой стартап.
Мы очень сосредоточены на финансах в плане того, как мы представляем информацию нашим инвесторам, и мы сосредоточены на арт-рынке и исторически значимых движениях. Наша основная стратегия заключается в приобретении работ известных художников с ограниченным риском убытков.
Мы заботимся обо всем для наших инвесторов, включая поиск картины, исследования, контракты, страхование, доставку, хранение и так далее. Masterworks эффективно создала универсальное решение для тех, кто заинтересован в участии в арт-рынке, но не знает, с чего начать.
АА: Как происходит процесс инвестирования в Masterworks? Как вы проверяете или выбираете своих инвесторов?
мг: Инвестиции на нашей платформе могут составлять всего 10,000 XNUMX долларов США — это сильно отличается от вашего типичного арт-фонда, который обычно требует минимальных инвестиций в шестизначном диапазоне.
Нам нужны люди на нашей платформе, которые серьезно относятся к сообществу Masterworks, которые рады продолжать инвестировать вместе с нами, которые хотят узнать о рынке искусства и художниках, в которых они инвестируют через Masterworks.
Потенциальные инвесторы проходят собеседование с членом нашей команды по связям с инвесторами. Мы расскажем нашим инвесторам, какие картины в настоящее время доступны и как инвестировать с нами, и это поможет нам понять цели каждого инвестора. Мы рекомендуем диверсифицировать несколько картин и работать с нашими инвесторами, чтобы убедиться, что все, во что они инвестируют, подходит им.
АА: Мир искусства часто называют «нерегулируемой финансовой индустрией» — как Masterworks соблюдает правила SEC и какие контракты использует?
мг: Masterworks регистрирует каждую картину с поэтому они квалифицированы, что позволяет нам получать инвестиции от .
С точки зрения правил, SEC и оба смотрят на то, что мы делаем. Это придает нашим инвесторам большую уверенность по сравнению с организацией, которая не проходила те же юридические шаги и ту же комплексную проверку, что и мы при каждой сделке.
Когда мы приобретаем картину для Masterworks, мы используем очень подробные и прозрачные договоры. Наши юристы моделируют наши контракты на основе передового опыта в отрасли, которым обычно являются аукционные дома. Мы не работаем по рукопожатию, что может быть обычным явлением на арт-рынке.
Когда мы покупаем произведение искусства, мы с самого начала покрываем все, включая то, кто несет ответственность за какие расходы, когда продавцу будет заплачено, и что произведение должно быть получено Masterworks в точно таком же состоянии, в каком оно было на момент осмотра. работай. Многие коллекционеры уже привыкли работать с аукционными домами, поэтому у них есть опыт составления более подробных контрактов. Опять же, эти контракты предназначены для того, чтобы гарантировать, что все идет правильно. для Обе стороны.
АА: Не могли бы вы поделиться с нашими читателями примером одного или двух произведений искусства, купленных Masterworks?
мг: Одна картина, которую я действительно люблю, которую Masterworks недавно купила, была картина под названием . У него внимание к деталям мастера эпохи Возрождения. Субъект — дочь одного из его друзей, и она изображена в позе в стиле Боттичелли на ярком желтом фоне. Это необыкновенная картина, которую мы смогли приобрести на аукционе.
Баркли Хендрикс — невероятно важный художник, известный своими портретами чернокожих и латиноамериканцев. Он опирался на европейскую традицию портретной живописи и сделал ее своей.
Я также всегда любил художников абстрактного экспрессионизма. Я думаю, что AbEx — один из самых интересных периодов в истории искусства в Америке — и он сильно мифологизирован.
Компания Masterworks приобрела красивую картину под названием , который мы приобрели почти год назад. Он был написан во время ее парижских лет и имеет очень интересную цветовую палитру, которая немного отличается от других ее работ — композиция разделена между тяжелыми полосами черного, а затем оттенками кораллово-розового и красного оттенков по всей остальной части холста. Это действительно особенная работа.
АА: После того, как вы купили вещь, куда она идет и как долго? И должны ли инвесторы держать свои доли в произведении до тех пор, пока оно не будет продано?
мг: Мы являемся хранителями этих объектов. Мы храним их в современном хранилище изобразительного искусства. Конечно, все застраховано, и физическое благополучие артиста — наш приоритет номер один.
Несколько работ, которые мы купили, фактически были взяты взаймы. Например, мы приобрели произведение, которое было продано музеем в Амстердаме, чтобы собрать средства во время пандемии, поэтому мы сразу же одолжили его им. Это была действительно хорошая вещь, которую мы смогли сделать, и мы были счастливы сделать это.
Эта работа, конечно же, взята во временное пользование и когда-нибудь будет продана. Мы рады одолжить его музею до тех пор, пока он принадлежит нам, но, в конце концов, наша фидуциарная обязанность — перед нашими акционерами.
Мы рассчитываем удерживать каждую картину примерно от трех до десяти лет и сообщаем нашим инвесторам, что такие владения неликвидны. У нас есть торговая платформа для наших инвесторов; но я думаю, что большинство людей, которые приходят к нам, на самом деле намерены удерживать свои акции до тех пор, пока мы не завершим окончательную продажу произведения искусства.
АА: На какую прибыль может рассчитывать инвестор Masterworks? И как они соотносятся с другими видами инвестиций?
MG: Искусство очень конкурентоспособно с публичными акциями, годовая доходность которых составляет около 9% за последние 35 лет. Сегмент «Послевоенное и современное» — искусство, созданное после 1945 года, вообще говоря — опередил другие сегменты рынка со среднегодовым ростом цен на 15% в период с 1995 по 2020 год.
Masterworks берет плату за управление в размере 1.5% в год, которая выпускается для нас в виде акций, а когда мы продаем произведение искусства по цене предложения, мы берем 20% прибыли.
Пока что мы продали только одну картину — Бэнкси, которую продержали ровно год. Наши инвесторы получили 32% прибыли от этой работы, что далеко не типично, но рынок Бэнкси продолжает расти. У нас есть еще один Банкский, но цены непредсказуемы, и наши прогнозы основаны на исторической доходности.
Мы провели много внутренних исследований, чтобы создать собственный индекс арт-рынка. Это был огромный проект по сбору данных — мы возвращались и регистрировали каждый раз, когда произведение искусства продавалось на аукционе более одного раза, и мы собрали значительное количество точек данных и то, как выросла цена этих пар.
Как я уже упоминал ранее, Masterworks уделяет особое внимание приобретению голубых фишек. Есть некоторые художники, которых больше нет в индексе, потому что у них был быстрый взлет и падение. Тем не менее, мы считаем, что эти показатели важны, и хотя они не единственные показатели, на которые мы обращаем внимание, мы их публикуем. Мы думаем, что индексы — это хороший способ приблизить рост цен на арт-рынке.
Скотт Линн, наш основатель, серьезно занимается коллекционированием произведений искусства на протяжении десятилетий. Меня очень интересовало его видение компании и то, как мы действительно можем развивать мир искусства. Я думаю, что это решающий вклад, который вносит Masterworks.
У меня есть опыт истории искусств, поэтому я, безусловно, могу поговорить с кем-то, кто знает историю искусства и любит говорить об искусстве. Однако, если кто-то мало что знает об искусстве, но интересуется инвестициями и другими атрибутами, присущими голубым фишкам искусства, мы также можем поговорить с ними на этом уровне.
Это то, что действительно помогло нам вырасти как компании. Все сотрудники Masterworks интересуются как историей искусства, так и финансами. Мы все собрались вместе, чтобы объединить эти увлечения вокруг основной миссии и приносить пользу нашим инвесторам на многих уровнях.
Узнайте больше о Masterworks.io, нажав
Leave a Reply