» Арт » Информационный бюллетень Ноу-хау: 5 потрясающих стратегий для вашей электронной почты

Информационный бюллетень Ноу-хау: 5 потрясающих стратегий для вашей электронной почты

Информационный бюллетень Ноу-хау: 5 потрясающих стратегий для вашей электронной почты

Как художник и предприниматель, ваша рассылка по электронной почте является одним из самых мощных инструментов, которые у вас есть. Даже в эпоху социальных сетей электронная почта представляет собой более прямой способ общения, чем краткое появление в новостной ленте социальных сетей.

Список адресов электронной почты полезен на всех этапах роста бизнеса. Итак, используйте свой список для создания сетей, создания своего бренда и привлечения новых клиентов.

Вот несколько советов, которые помогут вам превратить скучные электронные письма в высокофункциональную маркетинговую машину для вашего арт-бизнеса:

Сделайте это интересным

Это может показаться легкой задачей, но многие информационные бюллетени довольно сухие. Все чаще люди отдают предпочтение наиболее кликабельному контенту для Facebook и пренебрегают информационными бюллетенями. Не думайте, что захваченная аудитория почтового ящика дает право утомлять ваших читателей!

Хорошие новости? Как художник, у вас есть бесконечный материал для рисования. Демонстрация вашей техники, подробности о планировке вашей студии или новости об открытии галереи — всем этим стоит поделиться.

Как правило, вашим лучшим контентом будет как минимум два из следующих: личный, полезный и актуальный.

Вы также можете с подарками, гостевыми постами и другими инновационными контент-стратегиями.

Используйте кроссплатформенный маркетинг

Если кто-то читает ваш информационный бюллетень, но ему не нравится ваша страница на Facebook, что вы можете сделать, чтобы связаться с ним в обоих местах?

Ответ? Разработайте кроссплатформенную маркетинговую стратегию.

Это нормально иметь более одной аудитории, но вы должны максимизировать вероятность просмотра вашего контента, оптимизируя свою аудиторию на разных платформах. Включите ссылки на свой контент в социальных сетях в свою рассылку и убедитесь, что подписка на рассылку легко доступна через социальные сети.

Когда вы придумываете , подумайте о том, как связать эти платформы вместе, чтобы ваши поклонники больше интересовались обеими. Например, в вашем следующем информационном бюллетене вы можете добавить функцию, вдохновленную вопросом, который вы задали своей аудитории на Facebook.

Сделай это красиво

Есть много бесплатных онлайн-сервисов, которые предлагают шаблоны информационных бюллетеней, которые вы можете настроить для своих электронных писем. Canva даже предлагает полезную сделать шапку бюллетеня. Чистый, профессионально выглядящий информационный бюллетень может повысить как ваши показатели открываемости, так и бренд в целом.

Знакомство — это не плохо. Оставайтесь последовательными после того, как вы создали дизайн информационного бюллетеня, который соответствует вашему бренду. Когда ваш макет сияет, читатели всегда знают, где искать и что нажимать. Хороший информационный бюллетень имеет простой и прокручиваемый макет с удобными ссылками, красивыми рамками и несколькими изображениями.

Используйте трекер электронной почты

Чтобы оптимизировать время отправки электронной почты и отслеживать читательскую аудиторию, рассмотрите возможность использования такого сервиса, как Mailchimp. Этот вид инструмента автоматизации электронной почты позволяет вам разрабатывать, настраивать, планировать и анализировать ваши информационные бюллетени по электронной почте.

Отслеживая такие данные, как показатель открываемости, рейтинг кликов и время открытия, вы можете измерить успех своей маркетинговой стратегии по электронной почте. Попробуйте настроить A/B-тестирование с разными заголовками или отправить одну и ту же кампанию в разное время дня, чтобы узнать, когда ваша аудитория находится в сети и какие тексты им нравятся.

Экстраординарный арт-маркетолог Элисон Стэнфилд, подчеркивает важность.

Один из рисков, связанных с информационными бюллетенями по электронной почте, заключается в том, что они забрасывают ваших читателей слишком большим количеством обновлений. Читатели, которые чувствуют, что их заспамили, начнут рефлекторно удалять ваши электронные письма, не открывая их. Отслеживание ваших электронных писем позволяет вам точно определить время и частоту ваших писем.

Бонус: используйте электронную почту, расписывайте электронные письма заранее. Эта функция имеет неоценимое значение, чтобы держать ваш информационный бюллетень на временной шкале.

Используйте Календарь в своих интересах

Почти все средства массовой информации содержат специализированный контент, посвященный важным праздникам, и информационный бюллетень не является исключением. Помните о предстоящих праздниках и размещайте уникальный контент в эти даты. Работайте на разных платформах, чтобы продвигать будущие специальные товары, ремесленные выставки или распродажи.

Если у вас есть потрясающая техника рисования фейерверков, включите ее в свой календарь контента на выходные 4 июля. Такой своевременный контент помогает поддерживать актуальность и актуальность бюллетеня для ваших читателей.

Суть …

В эпоху социальных сетей не пренебрегайте старой доброй электронной почтой. Электронные письма — отличный способ реализовать стратегическую и прямую маркетинговую стратегию для вашего бизнеса. Сочетание качественного контента с тщательным планированием может повысить вовлеченность, брендинг и продажи.

Добавляйте и упорядочивайте контактную информацию там же, где вы отслеживаете успехи продаж: хранит всю информацию о вашем арт-бизнесе в одном месте, включая ваши контакты.