
Художники — предприниматели: ваше искусство — ваш бизнес
Содержание:
- Хотя не все предприниматели — художники, все художники — предприниматели.
- Определите свой фирменный стиль (миссия/бренд/айдентика). по-деловому).
- Поймите и узнайте свою аудиторию.
- Правильно оценивайте свою работу, чтобы покрыть расходы и получить прибыль.
- Понимание основных методов маркетинга и продаж.
- Ведите отличные записи.
- Окружите себя хорошими людьми, сильными наставниками и личностями, которые преуспевают и хотят, чтобы вы тоже преуспели.
Хотя не все предприниматели — художники, все художники — предприниматели.
У художников, как и у предпринимателей, есть продукт или идея для продажи, и им нужно выйти на рынок. Для этого художникам нужны (как минимум) базовые навыки ведения бизнеса и готовность заниматься продажей произведений искусства, как это сделал бы любой предприниматель.
Если вы серьезно относитесь к построению устойчивой карьеры в искусстве, вам необходимо предпринять определенные шаги для создания и поддержания своего бизнеса:
Определите свой фирменный стиль (миссия/бренд/айдентика). по-деловому).
Ваша идея или ваш подход к работе — это, в конечном счете, то, что вы будете предлагать на рынке. Определив, что вы делаете, как вы это делаете, а также содержание, темы и форму/носители, вы будете определять свой . После того, как вы разработали стиль, вы можете легко представить его своей аудитории. Определяя свой бренд или стиль, вы невольно определяете свою аудиторию.
Поймите и узнайте свою аудиторию.
Важно знать, кто собирает ваши работы. Каждый предприниматель изучает привычки своей аудитории. Они знают, какие цены готовы платить их зрители, где они готовы покупать, когда и как часто. Эту информацию должен знать и художник.
Например, они знают, что покупатели на местных арт-ярмарках будут другими, чем на торговых выставках или в галереях. Определив свою аудиторию на ранней стадии и часто переоценивая, вы сможете лучше соответствовать спросу, оценивать свою работу и знать, где тратить свое драгоценное время на продажу (и, что более важно, где следует избегать).
Правильно оценивайте свою работу, чтобы покрыть расходы и получить прибыль.
Существует множество методов ценообразования и оценки работы. В своей книге Лиза Спанос, владелец и президент ADC, рассказывает о том, как оценивать свою работу на основе цены за квадратный дюйм, а также о различных других методологиях, распространенных в мире искусства.
Она также рекомендует накладные расходы, материалы и расходные материалы, а также рекомендуемую наценку для розничных цен. Одна из самых больших ошибок художников — непонимание ценности их работы. Так часто художники либо завышают ценность своих работ, либо недооценивают ее — в любом случае они упускают возможность продать свою работу. Предприниматели понимают, что ценообразование — это высокое искусство, и художники тоже должны это понимать.
Понимание основных методов маркетинга и продаж.
Каждый предприниматель знает, что ключ к продвижению своей идеи или продукта на рынок лежит через маркетинг и продажи. Вы должны использовать маркетинговые стратегии, чтобы сделать это. Это означает, что вам нужен веб-сайт, отражающий ваши интересы, включающий фотографии и описания ваших работ в высоком разрешении, а также средства для покупки работ непосредственно на сайте (или имеющие ссылки на контактную информацию или галереи, представляющие вас).
Он также должен включать заявление художника и раздел с регулярно обновляемым блогом или информационным бюллетенем. Поддержание связи и создание аудитории является ключом к продаже вашей работы. С такими инструментами, как Instagram, Twitter и Facebook, а также инструментами поисковых систем, такими как Google и Google, способов охвата аудитории не больше, чем когда-либо.
Вы также должны воспользоваться тем, что будет продвигать вашу работу для вас. Art Design Consultants (ADC) владеет и издает журналы, которые рассылаются дизайнерам интерьеров по всей стране, а также Art, которые рассылаются по домам. И то, и другое — отличный способ для художников мгновенно представить свои работы тысячам покупателей. Партнерство с , или , а также оплата онлайн-рекламы и SEO-оптимизация ваших веб-сайтов — все это способы увеличить вашу известность и привлечь потенциального покупателя, чтобы в конечном итоге продать больше произведений искусства.
Ведите отличные записи.
Каждый бизнес должен входить и выходить деньги, а также инвентарь. Поддержание и каталогизация ваших работ является ключом к вашему успеху как художника. Вы просто не можете упускать из виду детали — часто они делают или ломают художников. поможет вам начать работу, так что вы можете сосредоточиться на создании и доверить управление запасами экспертам.
Окружите себя хорошими людьми, сильными наставниками и личностями, которые преуспевают и хотят, чтобы вы тоже преуспели.
Предприниматели знают, что нетворкинг — это больше, чем обмен визитными карточками. Бизнес — это отношения. И наличие сети замечательных людей вокруг является ключом к успеху. Большинство предпринимателей знают, что они не могут вести бизнес самостоятельно. Они получают советы от других успешных деловых людей и обращаются к ним, когда им нужна помощь или они не знают, что делать. ADC стремится помочь художникам процветать и создала экстенсивный сайт, где художники могут узнать, как добиться успеха в своем деле.
Спасибо приглашенному автору за эту статью. и подпишитесь на их информационный бюллетень, чтобы быть в курсе всей последней информации о навыках и инструментах, необходимых для достижения успеха как художника и предпринимателя.
Leave a Reply