» Арт » Художник в центре внимания: Рене Ромеро Шулер

Художник в центре внимания: Рене Ромеро Шулер

Художник в центре внимания: Рене Ромеро Шулер

Архив работ художника Ренаэто Ромеро Шулер часто обнаруживает, что возвращается к мудрости, которую она получила много лет назад от автора Дипака Чопры: «Мы все духовные существа в арендованных телах. Это тело — благословение, но временное. Живет только дух».

Вы можете видеть, как Ренé рисует, что она добирается до сути этого. Ее работы одновременно глубоко личные и духовные, не придавая своим фигурам каких-либо определяющих характеристик. Каждое тело может представлять кого угодно: тебя, меня, саму Рене… и в этом ее работа объединяет нас всех на базовом уровне. Рене лишает свои фигуры тех черт, которые мы обычно используем в качестве эталонов, чтобы делать поспешные суждения друг о друге, и оставляет им только самое необходимое.

Пока РенЭ добилась успеха и признания в стране и мире за свою работу, но это не всегда было естественно.

Хотите увидеть больше Ренкартины Ромеро Шулера?

Узнайте, как Ренé преодолела свое предпочтение одиночества в студии и получила массовое представительство в галерее.  Художник в центре внимания: Рене Ромеро Шулер

КАК ВЫ ПОДХОДИТЕ К КАЖДОЙ КАРТИНЕ, ЧТОБЫ ПЕРЕВЕСТИ ЭТИ СЛОЖНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ ПРИРОДЫ В КАЖДОЕ ЧАСТЬ?

Мой подход к каждому произведению, которое я создаю, заключается в том, чтобы сначала начать с цветовой палитры, которая соответствует моему общему настроению в тот первоначальный момент. На этом этапе я наношу несколько дополнительных слоев цвета, движения и текстуры. Каждая часть того, как я создаю произведение, является очень преднамеренной попыткой передать мою энергию и эмоции, или энергию того, кого или что я направляю.  

Проблемы человеческой природы совершенно универсальны. Все мы несовершенны, несовершенны и в высшей степени индивидуальны; и я стремлюсь передать каждую часть человеческой слабости и врожденной красоты в каждом произведении, которое я создаю.

Художник в центре внимания: Рене Ромеро Шулер Художник в центре внимания: Рене Ромеро Шулер

КАК ВАШ ОПЫТ РАБОТЫ В НЕСКОЛЬКИХ СРЕДАХ ПОЗВОЛИЛ ВАШЕЙ ТЕКУЩЕЙ ПРАКТИКЕ?

Я считаю, что работа в различных средах и практиках позволяет мне удовлетворить все мои художественные потребности. Бывают моменты, когда я чувствую себя «заблокированным» в своей живописной практике. Работа в Индии тушью, стальной проволокой, бронзой, сусальным золотом — даже карандашом и бумагой освобождает мой разум и поддерживает поток творчества. Это позволяет мне легко перемещаться между всеми работами, которые я создаю.

ВЫ ГОВОРИТЕ О СВОЕЙ РАБОТЕ КАК О ПРОЦЕССЕ ИСЦЕЛЕНИЯ И ДЛЯ СЕБЯ, И ДЛЯ ЗРИТЕЛЯ, ЧТО ВЫ ПЫТАЕТЕСЬ ДОСТИГНУТЬ ИЛИ ВНОСИТЬ СВОЕЙ ЖИВОПИСЬЮ?

Да, я часто называю это «Терапией на холсте». Моя работа дает мне подарок в процессе ее создания. Работа с цветом и текстурой, изображающая эфирную сущность фигур в необработанном, уязвимом, незащищенном состоянии, позволяет мне направлять свои истории и переживания.  

Я нахожу такое исцеление и заземление в этой практике — как писать в дневнике. Я искренне верю, что мой вклад в этот мир состоит в том, чтобы показать через свою работу, что мы все прекрасны. Наши шрамы, опыт или наша базовая физическая форма не влияют на то, кем мы являемся на самом деле в глубине души. Я думаю, что очень важно напоминать людям, что они действительно прекрасны.

Художник в центре внимания: Рене Ромеро Шулер Художник в центре внимания: Рене Ромеро Шулер

Теперь, РенЭ рассказывает нам, как она построила свою успешную студийную практику.

ВЫ ГОВОРИЛИ, ЧТО ВЫ НЕ ТОТ ЧЕЛОВЕК, ЧТО ПРОДАЕТЕ СВОИ РАБОТЫ, И ВАШЕ ВРЕМЯ ЛУЧШЕ ПРОВОДИТЬ В СТУДИИ. КАК ВЫ СОГЛАШАЕТЕ ПОТРЕБНОСТЬ В ПОИСКЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВА С ВАШЕЙ ЛИЧНОЙ ПОТРЕБНОСТЬЮ В СТУДИЙНОМ ВРЕМЕНИ И Уединении?

Безусловно, для достижения успеха в этом бизнесе требуется постоянный баланс между PR и студийной практикой. Я абсолютно ДОЛЖЕН иметь сильную и надежную студийную практику, просто для моего личного эмоционального благополучия. Представление, которое у меня сейчас есть, пришло очень органично.  

Я очень поддерживаю других художников, посещаю открытия галерей, покупаю произведения искусства, которые могу себе позволить, рассказываю о своем творчестве и студийной практике при каждой (тактичной) возможности. Именно эти вещи привлекают людей к моей работе.  

Мне не нравится, когда меня втягивают в то, что я провожу слишком много времени за своим компьютером. Это то, что, как мне кажется, может серьезно повредить художественной практике. Тем не менее, я с большим уважением отношусь к ценности использования любой возможности для бесплатной редакционной прессы, а также к важности и силе правильного использования социальных сетей. Для этих целей я нанимаю помощников. Расходы, как правило, не слишком велики, но это деньги, потраченные с пользой. Я думаю, что любой, кто не использует эти возможности, действительно упускает большие возможности.  

Здесь также появляются галереи. У меня никогда не было такой личности, чтобы пытаться саморекламировать или говорить о финансах. Я действую слишком эмоционально. Если я встречаю людей, которым нравится моя работа, я готов просто отдать ее. Излишне говорить, что это не служило мне в финансовом отношении. Я думаю, что это величайшая честь создавать что-то, что трогает людей до такой степени, что они хотят жить с этим в своем пространстве, и эмоциональная сторона этого, как правило, переполняет меня.

Поиск помощи в областях, в которых мне не хватает желания или опыта, удерживает меня в студии, где я и должен быть. — Рене Ромеро Шулер

Художник в центре внимания: Рене Ромеро Шулер  Художник в центре внимания: Рене Ромеро Шулер

ВЫ ТАКЖЕ УПОМЯНУЛИ, ЧТО, КОГДА ВЫ НАЧАЛИ, ВЫ ПОЛУЧИЛИ ОТ ГАЛЕРЕИ, ЧТО ВАША РАБОТА БЫЛА «СЛИШКОМ ТЕМНОЙ». НА РЫНКЕ, ГДЕ ЛЕГКО ИЗМЕНЯТЬ ВАШ СТИЛЬ ДЛЯ СООТВЕТСТВИЯ ПОТРЕБНОСТЯМ ПОКУПАТЕЛЯ, КАКОЙ СОВЕТЫ ВЫ МОЖЕТЕ ДАТЬ ХУДОЖНИКАМ, ОБНАРУЖИВШИМ СОБСТВЕННЫЙ ГОЛОС?

Это просто. Продолжать работать! Не позволяйте чьему-либо мнению о вашей работе помешать вам делать то, к чему вы так стремитесь. Работа будет развиваться. Я думаю, что принятие критики по пути определенно определит направление вашей практики. Это неизбежно. Но никогда не пытайтесь умышленно подгонять свою работу под желания масс.

Эволюция должна быть подлинной. Работа художника должно исходить из сердца или, по крайней мере, на мой взгляд, оно теряет свое намерение. У него нет настоящей души, и он становится «украшением», а не искусством.

КАКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ВЫ МОЖЕТЕ ДАТЬ ХУДОЖНИКАМ, ТОЛЬКО НАЧИНАЮЩИМ ПОИСК ГАЛЕРЕЕВОГО ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВА?

Прежде всего, сосредоточьтесь на своей практике. Во-вторых, убедитесь, что у вас есть сильная, сплоченная работа. В-третьих, заявите о своем присутствии.  

Социальные сети очевидны, но ходите на открытия, поддерживайте коллег-художников, вступайте в конструктивные диалоги, посещайте мастерские художников, раздавайте визитки, проводите открытые студийные мероприятия, участвуйте в конкурсах (однако будьте осторожны с ними — ищите известных кураторов, и посещаемые места/мероприятия).

Делать все, что в ваших силах, в этом направлении — все равно что ставить жучок в уши кураторам и галеристам. Это сделает разговор о поиске галереи более естественным, а не призывом к отчаянию. Никогда не отправляйте запрос или изображения в галерею, если они не знают, что они придут, и они не согласны с тем, что вы их отправляете. В противном случае он попадает в категорию, в которой вы не хотите, чтобы он был.

Наконец, всегда общайтесь в положительный образ. Это немного громкое заявление, но пока я оставлю это на этом: оставайтесь позитивными.

Художник в центре внимания: Рене Ромеро Шулер  Художник в центре внимания: Рене Ромеро Шулер

КАКИЕ-ЛИБО ДРУГИЕ СОВЕТЫ ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ХУДОЖНИКОВ, РАБОТАЮЩИХ С ГАЛЕРЕЯМИ?

На это я бы просто сказал, что нужно уважать ту ценность, которую ваша галерея приносит вам и вашей практике. Если вам повезет, ваша галерея многое делает для повышения вашей узнаваемости посредством пиара, показов, арт-ярмарок и т. д., не говоря уже о решении всех аспектов работы с публикой.

Хотите управлять своей художественной карьерой, как РенЭ делает? Начните бесплатную пробную версию на .