
Художник в центре внимания: работа Эрин Кендрик прославляет человечность чернокожих женщин
Содержание:
- Эрин Кендрик чтит человечность чернокожих женщин в своей работе.
- Вы можете увидеть больше ее работ на .
- , . Акриловые и акварельные мелки на бумаге Arches, 48 x 65 дюймов. «Tay — это наслаждение. Ей нравится быть хорошим помощником, и она всегда отлично справляется со своей работой. Она добрая, вдумчивая и верит в третий шанс. Она любит подбирать пижамы и петь вслух, но странные звуки не дают ей спать по ночам».
- Изменилась ли ваша работа с течением времени — понимаете ли вы свою художественную карьеру через разные периоды самовыражения?
- У вас есть любимая или самая приятная часть вашего процесса?
- Какую роль, по вашему мнению, вы играете в качестве ?
- Какая рутина — художественная или административная — необходима для успеха в вашей творческой карьере?
- Почему вы решили провести инвентаризацию и архивировать свои работы?
- Какой совет вы бы дали начинающему художнику в это время?
- Узнайте больше о том, как Эрин Кендрик использует ниже, и узнайте больше о !
Фото предоставлено .
Эрин Кендрик чтит человечность чернокожих женщин в своей работе.
Визуальный художник и педагог из Джексонвилля, Флорида, исследует современную зрительскую аудиторию и силу языка в связи с жизненным опытом чернокожих женщин и девочек.
«Я считаю, что чернокожие женщины исторически были жертвами языка, поскольку приписываемая нам идентичность в значительной степени была получена из негативных изображений, которые распространялись через средства массовой информации, искусство и социальные сети», — сказал Кендрик. «В моей работе женщины не просто объекты, предназначенные для того, чтобы их видели, но служат и зрителями, и свидетелями».
Сюжеты в работах Кендрика смотрят на зрителя, бросая вызов унаследованному восприятию, историческим предрассудкам и современным предположениям. Благодаря преобразующей силе взгляда субъект становится зрителем, а не зрелищем.
Работа Кендрика — это попытка поощрения сочувствия как через общение, так и через конфронтацию.
У нас была возможность задать Эрин Кендрик несколько вопросов о ее художественной практике и арт-бизнесе. Читайте ниже об этом интервью.
Вы можете увидеть больше ее работ на .
, . Акриловые и акварельные мелки на бумаге Arches, 48 x 65 дюймов. «Tay — это наслаждение. Ей нравится быть хорошим помощником, и она всегда отлично справляется со своей работой. Она добрая, вдумчивая и верит в третий шанс. Она любит подбирать пижамы и петь вслух, но странные звуки не дают ей спать по ночам».
Изменилась ли ваша работа с течением времени — понимаете ли вы свою художественную карьеру через разные периоды самовыражения?
Моя работа развивалась по нескольким направлениям: технические навыки, масштаб, средства массовой информации.
Однако мой голос остался прежним. Я всегда черпала вдохновение в историях чернокожих женщин и девушек и всегда использую свои работы, чтобы дополнить эти истории.
У вас есть любимая или самая приятная часть вашего процесса?
Вероятно, примерно в середине процесса рисования, когда начинает проявляться душа персонажа. Именно тогда я начинаю точно знать, куда движется процесс рисования и чем он закончится.
Фото предоставлено .
Какую роль, по вашему мнению, вы играете в качестве ?
Я рекордсмен, своего рода гриот.
Я пытаюсь найти способы связать прошлое с настоящим в надежде, что мы, цветные женщины, сможем формировать будущее для себя, своим собственным голосом.
Какая рутина — художественная или административная — необходима для успеха в вашей творческой карьере?
Для меня это подготовка к ретроспективе (этому я учу и своих студентов).
Я надеюсь, что когда-нибудь у меня будет карьера, достойная ретроспективы, поэтому сейчас я работаю над тем, чтобы следить за своими работами и ростом своего бизнеса.
предоставляет платформу, которая позволяет мне записывать каждое произведение искусства, выставку, место, коллекционера и многое другое. Когда придет время, история моей карьеры будет у меня под рукой.
Почему вы решили провести инвентаризацию и архивировать свои работы?
Я начал заниматься инвентаризацией и архивированием несколько лет назад после встречи вдохновителя с коллегой-художником Artwork Archive.
Мы говорили о создании наследия и о том, чтобы взять под контроль поддержание работы нашей жизни сейчас, в настоящем. С тех пор мы оба постоянно пользуемся платформой!
Какой совет вы бы дали начинающему художнику в это время?
Создавать. Просто создайте. Создавайте хорошее искусство и плохое искусство. Создайте искусство, чтобы выбросить. Создайте искусство, чтобы испортить. Создавайте все и вся.
Где-то в этом процессе вы поймете, кто вы как художник. Вы разберетесь со своим голосом и узнаете, как лучше его сформулировать. Продолжайте, пока это не произойдет, и когда вы освоитесь, повторите все сначала.
Leave a Reply